Сценарий лето с красной шапочкой. Сценарий развлечения для детей «На помощь Красной Шапочке

Экологический праздник в старшей группе ДОУ «Здравствуй, лето красное в городе моём!»

Цели и задачи:
Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество стихи, песни, танцы, рисование и развивать задачи экологического воспитания:
1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить.
2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе родного города Новотроицка, воспитывать гуманное отношение к природе.
3. Доставить детям радость от участия в общем празднике.
Дети шагают под песню « Вместе весело шагать по просторам» становятся в круг.
Ведущий : Рано утром мы встаём
В детский садик мы идём.
Как зовётся детский сад,
Знает каждый из ребят?
Дети: « Одуванчик»

В нашем саду очень красиво,много цветов и зелени.
А живём мы в городе? Дети: Новотроицке
Песня « О Новотроицке».


Мы гордимся нашим городом – Новотроицком и любим его природу и красоту.
Ведущий: «Солнце печёт,липа цветёт.
Рожь поспевает,когда это бывает?» (летом)
Исполняют песенку« Выглянуло солнышко светит на лугу»


Ведущий: С кем ребята,вы дружны? Знать об этом вы должны.
Дети хором: « Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
Девочка: Знают все взрослые, знают все дети.
Что вместе с нами живут на планете..
Лев и журавль, попугай и лисица.
Волк и медведь, стрекоза и куница.
Белые рощи, лесные дубравы,
Реки, речушки, деревья и травы!
Синее море, лесной ручеек,
Всё доверяют тебе, человек!
Проводится игра «Лягушки и аист ».



Танец « Раз, два, три ну-ка,повтори!»
(в движение показывают образы животных:как ползёт змея лесной тропою, птички летают машут крыльями, скачут ловкие мартышки,зайки танцуют польку, кошка умывается по тексту песни весело пританцовывая хлопая в ладоши)


1 ребёнок: У солнца нет привычки
На небе унывать.
Дождём умоет личико,
Отправится гулять.
Ведущий: С утра румянит яблоки
У яблони в саду!
Я по дорожке солнечной
За лучиком бегу!
2 ребёнок: Солнце,солнце,ярче грей,
Будет праздник веселей.
3 ребёнок : Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким солнцем всё согрето!
В лес зелёный побежим.
На поляне полежим.
4 ребёнок : Здравствуй, ягода лесная! Здравствуй, белка озорная!
Снова лето к нам пришло! Это очень хорошо.
5 ребёнок : Звучит весёлым утром
От края и до края.
Нет песенки чудесней,
Чем песенка лесная!
6 ребёнок : Есть разные краски у нашей планеты,
Вы мир украшайте зимою и летом
Зеленой травою и розовой кашкой,
Дождём голубым, разноцветной букашкой,
Оранжевым цветом рассвет и закат,
Пусть красочный мир окружает ребят!
Песня «Разноцветная планета».


Ведущий: Любим мы играть - игра « Сова и птички».
(надевают шапочку совы, после считалки народной).
1 часть - днём сова спит, по сигнал у воспитателя «День» птички летают, 2часть-по сигналу «Ночь» я ударю в бубен все замирают,сова вылетает на носочках и забирает тех детей кто шевелится.)
(для игры приготовить бубен и маску Совы).



Ведущий: Сколько ручьёв по овражкам журчит,
Сколько о Родине песен звучит-
Самых весёлых. Самых красивых,
Самых счастливых звучит.
Исполняют «Родную песенку» Чичкова.
Пальчиковая игра «Меж еловых лап»
Текст говорят все дети. Движения
Меж еловых мягких лап. Сжимать и разжимать пальцы 4 раза
Дождик 2 раза кап-кап-кап. Стучать указательным пальцем по ладошке 5 раз
Где сучок давно засох. Трут кулак о кулак 4 раза
Серый мох, серый мох. Хватательные движения руками справа 2 раза и слева 2 раза
Где листок, к листку прилип трут ладонь о ладонь 4 раза
Вырос гриб! 2 раза руки постепенно вверх - 4 раза
Кто нашёл его друзья! Руки обе вперёд и опустить на колени на 2 раза
(Это я! 2 раза) Ударяют тихонько в грудь ладонью 4 раза.
7 ребёнок : Лес-богатство и краса, береги свои леса!
8 ребёнок: Ты- самый умный, а значит, в ответе
За все живое, что есть на планете!
Ведущий: Проведём конкурс « Собири цветы и шишки»
(девочке завязать платок и фартук, мальчику кепку на голову)
Девочка-огородница: собирает семена цветов- две коробочки, сажает, поливает лейкой, раскладывает цветы в клумбу - обруч рядом лежащий.


А мальчик бежит в лес собирает шишки в корзину, а грибы подрезая ножом под ножку, затем относит и распределяет в 2 обруча отдельно -грибы для засолки, шишки на поделки для выставки.
Кто быстрее и аккуратно не уронив выполнит, тот и победил. Обруч и корзинка находятся в стороне от места где дети собирают предметы, требуется сообразительность, смекалка и ловкость.



Ведущий: Мы должны любить наш город, чтобы он был чистым и красивым, а помогут нам наши юные любители природы. Например: Валя и Кирилл.
Ведущий: Молодцы! Ловко справились с заданием, которое приготовило нам наше лето. Как вы думаете почему лето красным
называют, кто догадался из вас?
Дети: потому,что оно яркое, красивое! Как наши цветы и голубые,белые, желтые,красные.
Ведущий: А стебельки у них какие?
Дети хором : Зелёные.
А вот это второе- задание потруднее будет, здесь музыкальные загадки-отгадки знакомые нам песенки. Будьте внимательны!
1 Он зелёный, попрыгучий,
Совершенно не колючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)
Исполняют песню « Кузнечик» В.Шаинского

2 Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(малина)
Исполняют хоровод «По малину в лес пойдём»№6
3 На зов ответит зовом, на слово, тем же словом,
На смех ответит смехом…Нам отвечает»
(Эхо)
Игра на внимание « Эхо»
(дети должны точно повторять окончание слов)
Ведущий : Собирайся, детвора!
Дети: (ра, ра!)
Начинается игра!
Дети: (ра, ра!)
Как поёт в селе петух?
Дети: (ух, ух!)
Вы уверены,что так!
Дети: (так, так!)
Вы хорошие всегда? Да 2р!
Или только иногда? Да 2р!
Не устали отвечать? Чать 2р!
Разрешаю помолчать
Дети: тс-тс (палец к губам)
Ведущий : предлагаю зажмурить глаза и послушать шум ветра.
(релаксация - звуки природы пение птиц)
Хлопок в ладоши воспитателя. Откроем глазки посмотрите,что вы видите на верху? Дети: небо.
Ведущий: Много правил есть в природе,
Знать их надо наизусть.
Не рви цветы и не топчи травы,
Не обрывай с кустов листву!
С кем ребята,вы дружны? Знать об этом вы должны.
Дети хором: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
Ведущий: наш экологический праздник« Здравствуй, лето красное в городе моём!» подошёл к концу спасибо за внимание!
Дети шагают под музыку «На мосточке» Филиппенко по дорожке.

Атрибуты: совы, аиста, лягушек, бубен, цветы и корзинка для игры, цветной мел для рисунков на асфальте детьми, аккордеон, корзинка с шишками,семена-коробочки-2шт и цветы - 7шт,лейка, обруч для цветов,2 обруча мальчику, нож картонный, несколько грибов.

Кунцевич Даша
Сценарий праздника «Приключение Красной Шапочки и ее друзей»

Персонажи :

Красная шапочка

Мальвина

Пеппи Длинный Чулок

Под музыку в зале появляется Красная шапочка .

Красная шапочка : Здравствуйте ребята! Пока я шла сюда я встретила Карлсона. И он мне сказал, что здесь самые добрые, умные и смелые дети. Это правда?

Дети : Да.

Красная шапочка : Отлично. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что я не могу попасть к своей бабушке и отнести ей пирожки. Потому что Баба-Яга заколдовала все тропинки. И это заклятие может только она снять. И поэтому я ищу Бабу-Ягу. Вы готовы отправиться со мной в путешествие?

Дети : Да.

Красная шапочка : Вы с вами попадём в много разных мест и возможно встретим новых друзей . А поедем мы на паровозике.

Дети строятся в паровозик за красной шапочкой

Красная шапочка : Интересно куда же мы с вами приехали.

В зале появляется Мальвина. Она идет читая книгу. Вдруг замечая детей и Красную шапочку .

Мальвина : Ухты как вас много! Всем привет. Меня зовут Мальвина. Что вас ко мне привело?

Красная шапочка : Привет, Мальвина. Баба-яга заколдовала все тропинки и я не могу попасть к своей бабушке. А эти ребята мне помогают ее найти.

Мальвина : А вот кто это сделал! Из-за этого я не могу найти тропинку к домику Буратино.

Красная шапочка : Ты знаешь, как найти Бабу-Ягу?

Мальвина : Я не знаю. Но я знаю кто может знать.

Красная шапочка : И кто же это?

Мальвина : Пеппи Длинный Чулок. Но сначала нам нужно узнать, как к ней можно попасть.

Красная шапочка : И как мы это узнаем?

Красная шапочка : Я думаю, что дети нам помогут. Они все очень умные и смышлёные. Вы готовы отгадать все загадки Мальвины?

Дети : Да.

Мальвина :

Над лесами, над рекой

Семицветный мост дугой.

Если б мог я встать на мост -

Я б достал рукой до звёзд!

(Радуга)

Не высоко, не низко,

Не далеко, не близко.

Проплывает в небе Шар-

Раскалённый как пожар.

(Солнце)

Мальвина : Молодцы. Отгадали все загадки. И так посмотрим что у нас вышло (читает свою книгу) . Я все поняла. Что бы появилась тропинка, которая приведёт нас к Пеппи. Нам нужно станцевать веселый танец.

Дети танцуют под веселую песню.

Красная шапочка : Это было весело.

Мальвина : И так, отправляемся в гости к Пеппи.

Дети строятся в паровозик за Мальвиной и красной шапочкой и под веселую музыку медленно бегут по залу. Неожиданно появляется Пеппи и преграждает им путь. Музыка останавливается.

Пеппи : Кто такие и куда едем?

Мальвина : Я Мальвина.

Красная шапочка : А я красная шапочка и мы вместе с ребятами ищем Бабу-Ягу.

Пеппи : Приятно познакомиться. Меня зовут - Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Эфраимсдоттер Длинныйчулок. Но зачем вам эта старуха?

Красная шапочка : Она заколдовала все тропинки и теперь они спутались. Я не могу найти дорогу к с свой бабушке.

Мальвина : А я к дому Буратино. Ты знаешь, как найти Бабу-ягу?

Пеппи : Знаю, а может и нет. Вам я не скажу.

Красная шапочка : Почему ты не хочешь нам говорить?

Пеппи : Потому что я вижу, что вы все о-очень скучные. А я не люблю скучных людей.

Красная шапочка : А почему ты решила, что мы скучные?

Пеппи : Ровно три года и двенадцать дней назад я седа в автобус чтобы доехать до страны Веселия. И ко мне подсела рыба. И она спела мне песню про волшебный цветок с помощью, которого я смогу видеть людей насквозь, если я его понюхаю. Я отправилась в горы за ним, но не нашла его там. Тогда я переплыла четыре океана и возле старой избушки нашла этот цветок. И теперь я вижу вас насквозь.

Мальвина : (перебивает Пеппи) Пеппи! Хватит опять фантазировать и придумывать истории. Мы готовы доказать тебе, что мы не скучные. Мы все очень весёлые. Правда ребята?

Дети : да.

Пеппи : Тогда сыграйте в мою игру. Она называется «запрещённое движение» .

Запрещённое движение

Играющие вместе с Пеппи встают в круг. Пеппи выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Пеппи предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс» . Пеппи под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно она выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Проводиться игра «запрещённое движение» .

Пеппи : Эх, какие молодцы. А сейчас сыграем еще в одну игру под названием «Суша-вода» . Мой папа капитан и зовут его Эфраим. Он живет за тридевять земель и является вождем негритянского племени. Поэтому я знаю самые настоящие правила этой игры.

Проводиться игра «Суша-вода»

Мальвина : Тогда расскажи их нам.

Пеппи : Хорошо. Все становятся в одну линию. Когда я скажу «суша» все прыгают вперёд, при слове «вода» - назад.

(Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например : море, река, залив, океан; вместо слова «суша» - берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок - самый внимательный.)

Пеппи : Теперь я точно вижу, что вы весёлые ребята.

Красная шапочка : А теперь расскажи нам как найти Бабу-Ягу?

Пеппи : Два дня назад я готовила розыгрыш для Элли. И тогда я услышала, как она рассказывала, где живёт Баба-Яга. Я правда, не запомнила это. Но мы можем отправиться к ней и она нам расскажет все. Я знаю дорогу.

Красная шапочка : Отлично. Давайте отправимся к Элли.

Дети строятся в паровозик за Пеппи, Мальвиной и красной шапочкой и под веселую музыку медленно бегут по залу. Музыка останавливается.

Пеппи : Вот и приехали. Элли, выходи!

Выходит Элли.

Элли : Меня кто-то звал? А, это ты, Пеппи, что тебя ко мне привело? Опять розыгрыш придумала?

Пеппи : Нет. Нам нужна твоя помощь.

Элли : Какая?

Мальвина : Мы ищем Бабу-Ягу. Ведь она запутала все тропинки и мы не можем добраться к нашим друзьям и родственникам .

Элли : Я знаю, как её найти. Но туда могут попасть только самые смелые, быстрые и сильные.

Красная шапочка : А вот эти дети как раз самые смелые, быстрые и сильные.

Элли : Сейчас мы это проверим. Посмотри насколько вы меткие.

Игра «Меткие стрелки»

Дети делятся на две команды. Перед каждой командой на расстоянии 2-3 метра стоит корзина. Все по очереди бросают мяч в корзину. Победит та команда, которая быстрее всех справиться.

Проводиться игра «Меткие стрелки»

Элли : Вы и правда очень меткие ребята. А сейчас посмотрим насколько хорошо вы умеете держать равновесие.

Игра «Удержи равновесие»

С вытянутыми в стороны руками игроки, как канатоходцы, ходят по самому краешку ковра.

Выигрывает тот, кто последний сойдёт с дистанции.

Поводиться игра «Удержи равновесие» .

Элли : Теперь я уверенна, что вы все сможете попасть к Бабе-Яга. Готовы?

Дети : да.

Элли : Тогда отправляемся в путешествие!

Дети строятся в паровозик за Элли, Пеппи, Мальвиной и красной шапочкой и под веселую музыку медленно бегут по залу. Музыка останавливается.

Пеппи : Сразу видно, что Баба-Яга тут обитает. Никакого веселья здесь нет.

Баба-Яга сидит грустная и вяжет шарф.

Элли : Баба-Яга!

Баба-Яга : Чего вам?

Красная шапочка : Ты почему тропинки заколдовала? Теперь мы не можем попасть туда куда нам нужно.

Баба-Яга : Что хочу то и делаю.

Красная шапочка : Пожалуйста, помоги нам. Ведь только ты можешь снять заклятие.

Баба-Яга : Мне не интересно ваше предложение. Уходите, а то я вас съем или превращу лягушек.

Пеппи : Может договоримся?

Мальвина : Мы с ребятами можем тебе помочь.

Баба-Яга : Если заклинания не помогли, то как вы мне поможете? Уходите!

Элли : Ты сначала расскажи, что тебе нужно. Ведь мы все вместе сильнее всяких твоих заклинаний.

Баба-Яга : Кощей уехал на поиски какого-то клада. А Водяной уплыл на морскую вечеринку. А я осталась одна.

Мальвина : Тебе просто скучно?

Баба-Яга : Ты права Мальвина - друг Буратино. (Тяжело вздыхая)

Красная шапочка : А зачем ты тогда заколдовала все тропинки?

Баба-Яга : Я думала будет весело. Но оказалось, что и так мне не стало веселее.

Пеппи : Вот ты старая придумала. Веселятся не так. Совсем не так. Я это точно знаю!

Элли : Пеппи права. Ты Баба-яга ошиблась.

Пеппи : Эй, детишки. Развеселим бабульку?

Дети : Да.

Баба-Яга : Не выйдет у вас.

Мальвина : А вот сейчас все сама увидишь.

Пеппи : Давай танцевать!

Танец «Буги-вуги»

Баба-Яга : Эх, мальки подняли мне настроение.

Пеппи : Я же говорила.

Баба-Яга : Тогда давайте сыграем в мою игру.

Элли : Мы согласны. Да ребята?

Дети : Да.

Баба-Яга : Моя игра называется «попробуй успей»

Игра «Попробуй успей»

Дети под музыку движутся в одном направлении вокруг стульев, и когда музыка обрывается, они садятся на ближайший стул. Кому стула не хватило, тот выбывает из игры, унося один стул. Игра продолжается до тех пор, пока из оставшихся двух игроков, самый шустрый, не усядется на последний стул.

Проводиться игра «Попробуй успей»

Баба-яга : Весёлые вы внучата. Развеселили старуху.

Элли : А теперь ты расколдуешь все тропинки?

Баба-Яга : Ладно. Помогу вам. (Стучит три раза метлой) Редуцио!

Красная шапочка : Ура! Наконец-то я попаду к бабушке.

Мальвина : А я к Буратино.

Элли : Теперь все смогут добраться туда, куда им нужно.

Пеппи : И ты, Баба-Яга, не будешь грустить пока твои злюки-друзья не вернуться .

Баба-Яга : И вам спасибо ребята.

Красная шапочка : Вы очень помогли нам.

Все поют песню «Если добрый ты»

Мальвина : Оставайтесь всегда добрыми.

Пеппи : И весёлыми!

Красная шапочка : Пока ребята.

Элли : До свидания!

Баба-Яга : До новых встреч!

Все герои уходят.

Снигирёва Наталья Сергеевна, воспитатель Д/С №318 г.Пермь, МДОУ

Задачи:

Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и валеологии; формирование бережного, доброжелательного и одновременно осторожного отношения к животным; формирование основ здорового образа жизни, правил безопасного поведения в природе; развитие двигательной и речевой активности; воспитание добрых чувств друг к другу; вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Красная Шапочка»

Беседа с детьми об осенних изменениях в природе.

Участники развлечения: дети 2 мл. гр. «Полянка» МДОУ «Детский сад № 318», их родители, воспитатель

Действующие лица:

Ведущий - воспитатель

Сорока , Заяц , Лиса , Волк , Красная Шапочка - родители

Ход развлечения:

Дети выходят на улицу их встречает сорока и «стрекочет»:

Сорока: Ой, вы слышали, слышали! Такая новость! Такая новость! Воспитатель (к детям) - Ребята кто это к нам прилетел? Познакомимся сначала и поздороваемся.

Дети и воспитатель : Здравствуйте! Вы кто? Как Вас зовут?

Сорока: - Я сорока белобока! Я вам, ребята, такую новость принесла! Ой, что случилось! Что случилось!

Воспитатель и дети : - Что же произошло сорока-белобока!

Сорока: - Слушайте, сейчас расскажу! Волк украл Красную Шапочку! Он спрятал её и закрыл большим замком. Надо срочно спасать Красную Шапочку! Срочно её выручать!

Воспитатель (к детям) : Что же будем делать? Пойдём выручать из беды Красную Шапочку?

Дети: Да пойдем! Надо её спасти! А то ведь ей плохо очень!

Воспитатель: Сорока, пойдём снами будешь нам дорогу показывать, куда идти. А чтобы было веселее, включим музыку!

(Звучит веселая музыка и дети с воспитателем, сорокой и взрослыми идут по дорожке вперед и встречают зайчика. Он сидит на пеньке грустный. Увидев ребят, прыгает им навстречу.)

Зайчик (грустно) : -Здравствуйте, ребята! {Дрожит от холода, чуть не плачет). Я так замерз! На улице так холодно!

Воспитатель и дети : - Здравствуй, зайчик! Да, на улице стало холодно, осень наступила. Надо одеваться теплее. Ребята, расскажите зайчику какую одежду надо одевать в холодную погоду?

Дети: Шапки, куртку, сапоги, кофту теплую и т. д.

Зайчик: Молодцы ребята! (уже радостно) А. я ведь тоже скоро свою шубку поменяю. Сейчас я серенький, а зимой у меня будет шерсть белая, пушистая, теплая!

Воспитатель: Хорошо, зайчик, меняй свою шубку, а то скоро совсем холодно станет. И не надо долго сидеть на пеньке, надо двигаться. Мы тебе поможем согреться. Мы с ребятами всё время на прогулке двигаемся и сейчас с тобой поиграем! Поиграем с зайчиком?

Дети: Да! Поиграем!

(воспитатель организует игру с детьми «Зайка серенький сидит»)

Зайчик: Спасибо, ребята, я и правда согрелся, подвигался!

Воспитатель: И запомни зайка - Не надо на прогулке долго стоять, Нужно бегать, прыгать и играть. И тогда не замерзнешь!

Зайчик: А вы куда, ребята, идете?

Дети: Красную Шапочку выручать. Пойдем зайчик с нами?

(Под веселую музыку дети и взрослые с героями двигаются дальше)

Воспитатель: Ребята, я слышу кто-то плачет.

(Не очень далеко появляется лисичка. Она плачет. Мы к ней подходим) Дети и взрослые: Здравствуй лисичка, что случилось?

Лисичка (сердито) : Кто вы такие? не буду вам ничего рассказывать.

Дети: Мы ребята из детского сада. Мы идем Красную Шапочку спасать. Мы добрые, мы хорошие, не бойся.

Лисичка: Хорошо, тогда расскажу, что со мной случилось. Слушайте. Шла я по дорожке и нашла стеклышки красивые. Стала ими играть и порезалась. Поранила я себе лапку (показывает и плачет) .

Воспитатель: Что же ребята будем делать? Жалко мне лисичку.

Дети (предлагают разные варианты)

Воспитатель: У нас есть бинтик сейчас мы тебя лисичка полечим.

(забинтовывают лапку)

Воспитатель: И запомни лисичка - Нельзя стеклами играть, Можешь ты в беду попасть. Давай лисичка дружить. Пойдешь вместе с нами?

Лисичка: А куда вы идете?

Дети: Красную Шапочку выручать.

Волк: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Воспитатель и дети : Ой, волк!

Волк:

Меня все кругом боятся-

Говорят, люблю кусаться

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я здесь не съем!

Дети и воспитатель : А зачем ты Красную Шапочку спрятал?

Волк: Я один, совсем один, никто со мной не дружит, не с кем мне играть!

У-у-у (воет)

Воспитател ь и дети : А ты думаешь Красной Шапочке там хорошо сидеть. Да, ребята? Ей ведь тоже плохо.

Волк: И мне тоже плохо одному. Я поиграть хотел.

Воспитатель: А хочешь мы с тобой поиграем? Поиграем ребята с волком? Какую мы игру знаем про волка?

Дети: Да поиграем в «Волкволчище»

(Воспитатель организует подвижную игру «Волк-волчище» 2раза.)

Воспитатель и дети : Отпустишь, волк, теперь Красную Шапочку? Волк: Отпущу, отпущу. Не буду никого больше ловить. Буду со всеми дружно жить.

(Волк ведет всех на веранду. Там за замком Красная Шапочка)

Волк: Посмотрите какой большой замок. Он волшебный. Чтобы он открылся, надо его ласково попросить.

Дети: Пожалуйста, откройся замочек.

(замок открывается и выходит Красная Шапочка)

Красная Шапочка: Спасибо, ребята. Как вы узнали, что я в беду попала? Дети: Сорока-белобока рассказала.

Красная Шапочка: А ты почему Волк не сказал, что тебе одному плохо, я бы с тобой поиграла. Я ведь много игр знаю и танцев. Давайте станцуем вместе все дружно мой любимый танец «Неваляшки»

Воспитатель: А мы тоже знаем такой танец. Вставайте, ребята, в круг.

(танцуем танец «Неваляшки»)

Красная Шапочка: А я ведь чуть не забыла. У меня для вас, ребята, есть сюрприз.

(Красная Шапочка дарит ребятам воздушные шарики)

Красная Шапочка всех благодарит и говорит:

И помните - Не надо ссориться, Ведь с друзьями интересно, Это каждому известно!

(Фотографируются на память)

Герои прощаются с ребятами: Ну а нам лесным зверятам и Красной Шапочке пора домой идти. До свидания!

Цель: закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях.

Задачи:

  • воспитывать умение правильно вести себя на дороге;
  • развивать быстроту и ловкость;
  • закрепить знания о транспорте, работе светофора, знания о дорожных знаках.

Оборудование: костюм Красной Шапочки взрослый, костюм светофору детский, кегли 4 шт., обручи 4 шт., игрушечные грузовики 2 шт., кубики от конструктора 8шт., набор дорожных знаков, музыкальный центр.

Дети под муз «Когда мои друзья со мной» муз. В. Шаинского сл. М. Танича выходят на площадку.

Ведущий. Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами поговорим о правилах дорожного движения. Ведь они созданы не только для водителей транспортных средств, но и для пешеходов. Нам с вами известно, что несоблюдение правил дорожного движения приводит к серьёзным последствиям. И соблюдать эти правила должны и взрослые и дети.

Звучит песня «Дорожная песня» муз. А. Рыбников сл. Ю. Ким, из к/ф «Красной Шапочки» Появляется Красная Шапочка с корзинкой.

Красная Шапочка . Здравствуйте ребята, меня зовут Красная Шапочка, я иду в гости к моей бабушке, её дом находится на опушке леса, только я кажется заблудилась. Скажите мне где это я оказалась?

Ведущий. Здравствуй милая Красная Шапочка, ты оказалась в детском саду, и сегодня мы с ребятами говорим о правилах дорожного движения, для того чтобы безопасно ходить по нашему красивому городу.

Красная Шапочка. Ой, в городе итак ходить безопасно, здесь ведь нет волков, не то что в лесу.

Ведущий. Ошибаешься Красная Шапочка. В городе много дорог, автомобилей и перекрёстков. И если ты с правилами дорожного движения не знаком, то тебя ждут самые настоящие опасности.

Ребёнок

на дороге целый день

Сильное движение,

Не остановить поток машин

Даже на мгновение.

Ребёнок

Чтобы не случилось

Опасных столкновений,

Существуют Правила

Дорожного движения.

Красная Шапочка. Надо же, как интересно, только таких правил я не знаю.

Ведущий. Красная Шапочка оставайся с нами, и ребята тебя научат, правда ребята?

Дети. (Да.)

Ведущий: Ну тогда давайте проверим ваши знания, а Красная Шапочка послушает. Я буду задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

Вопросы:

1. Какой транспорт перевозит людей? (Пассажирский.)

Это правильно, предлагаю поиграть в игру «Автобус».

Подвижная игра «Автобус»

Дети строятся в две команды, выбирают двух водителей, водитель садит пассажиров в обруч и перевозит на следующую остановку, говоря слова

«Осторожно, двери открываются, осторожно, двери закрываются».

2. К какому виду транспорта относится самосвал? (К грузовому.)

И это верный ответ, предлагаю посоревноваться в эстафете «Перевези кирпичи».

Эстафета «Перевези кирпичи»

Дети строятся в две команды, и по сигналу перевозят в грузовиках деревянные кирпичики, объезжая препятствия.

3.Сколько сигналов у светофора?

Дети.. (Три.)

Красная Шапочка. Разрешите спросить, а что такое светофор, и зачем он нужен?

Ведущий . Хороший вопрос, на него нам ответит сам светофор.

Под песню «Зеленый свет» муз. Р. Паулс сл. Н. Зиновьев «Выходит, ребёнок в костюме Светофора.

Светофор Я с виду грозный и серьезный

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На тебя гляжу в упор.

Все, что я хочу сказать

Красная Шапочка. А зачем ты нужен?

Светофор: Ребята, а вы знаете, зачем я нужен?

1 ребенок: Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно!

2 ребенок: Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья!

3 ребенок: Свет зеленый говорит – пешеходам путь открыт!

Красная Шапочка. Я поняла, светофор главный помощник на дороге и пешеходам и водителям.

Ведущий. Я знаю одну игру. Она «Светофор» называется.

Красная шапочка. Давайте поиграем!

Игра «Светофор»:

Ведущий показывает три цветных круга: красный, желтый, зеленый. Дети выполняют определенные движения:

На красный свет все стоим и грозим пальцем,

На желтый – стоим и хлопаем,

На зеленый – шагаем на месте.

Красная Шапочка. Теперь я буду внимательно смотреть на светофор.

Ведущий. Очень хорошо, что ты всё поняла. Но это ещё не все помощники на дороге, познакомься Красная Шапочка с дорожными знаками. (Читает загадки, дети отгадывают, и воспитатели отгадавшему дает в руки дорожный знак.)

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи.

Заболел и вижу пункт

Медицинской помощи.

Знак «Пункт первой медицинской помощи».

Тормози водитель. Стой!

Знак - запрет перед тобой.

Самый строгий этот знак,

Чтоб не въехал ты впросак.

Должен знак ты соблюдать,

«Под кирпич» не заезжать.

Знак «Въезд запрещён».

Площадка детская у дома

По Правилам – жилая зона.

Подскажет знак водителю –

Во дворе - будь бдительным.

Едешь тихо, осторожно,

Припаркуйся, там, где можно.

Знак «Жилая зона»

Стоп на знаке. В чем тут дело?

Тормози шофер умело,

Не глуши мотор, замри,

Знак «Движение без остановки запрещено».

Остановка, толпится народ.

Скоро автобус подойдёт.

Здесь ждут транспорт городской,

Едут в офис, в цех, домой.

Едут в школу, детский сад,

В праздник едут на парад.

В уличном круговороте

Транспорт городской в почете!

Знак «Остановка автобуса или троллейбуса».

Долго ехали, устали,

И желудки заурчали,

Это нам они признались,

Что давно проголодались.

Не прошло пяти минут

Знак висит – обедай тут.

Знак «Пункт питания».

Ведущий: А теперь я предлагаю поиграть в игру «К своему знаку беги»

Подвижная игра «К своему знаку беги»

Дети делятся на команды по 5-7 человек, один ребёнок берёт знак в руки и становится в обруч, остальные дети из команды образуют вокруг него круг. Пока звучит песня «Дорожный знак» муз. К. Карпеев сл.В. Белокурова дети ходят по площадке (залу), когда музыка останавливается дети бегут к своему знаку образуя круг. Дети со знаками меняют своё место перебегая в другой обруч.

Красная Шапочка. Спасибо большое вам ребята, я поняла, что обязательно нужно соблюдать правила дорожного движения чтобы не попасть в беду. Мне пора идти к моей бабушке, я ей обязательно расскажу о правилах дорожного движения.

Помни! На дорогах трудностей так много!

Помни! На дорогах тысячи машин!

Помни! Перекрёстков много на дорогах!

Помни - эти правила нужны!

Звучит песня «Дорога добра» муз. М. Минкова сл. Ю. Энтин. Дети уходят.

Используемая литература:

  1. http://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2012/10/28/pdd-v-stikhakh
  2. https://otvet.mail.ru/question/48740090
  3. http://ds220.ru/node/128
  4. http://novostdon.ru/archives/16952

Сценарий праздника для самых маленьких «Сказочное лето» Участвуют: ЛЕТО(ведущая), БАБА ЯГА, ЯГУСЯ (внучка Бабы Яги), ЗАЙКА, ВОЛК. Зал для праздника украшен летними атрибутами. (Цветы, вазы с фруктами, разноцветные ленточки, веточки с листочками, на заднем фоне большой плакат с названием праздника, стены украшены детскими рисунками на летнюю тематику). Ребята и родители могут располагаться в зале так, как им удобнее.

Звучит «Песня о лете». В зал входит ведущая, она же Лето. Она одета в цветастый сарафан, волосы распущены, украшены венком из цветов. В руке несет корзинку, в котором находятся цветы и бутафорские фрукты,так же заготовки нужные для проведения игр. Лето, мило улыбаясь, медленно кружится под звуки песни.

Здравствуйте,мои дорогие,здравствуйте мои милые. Как же я по вас соскучилась. Ах, мои цветочки алые, ягодки вы мои спелые, какие вы все стали большие и красивые. Настоящие принцы и принцессы. Я пришла к вам,чтобы повеселить вас на празднике,который называется «Сказочное лето». А вы знаете,кто я? Ну-ка,назовите мое имя все вместе.(Дети и родители вместе отвечают: «Лето!»)

Конечно же, драгоценные мои. Я-Лето!

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если в рощах над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна-

Значит это – уже лето!

Значит,кончилась весна.

Лето: Ребятки, а что вам больше всего нравится в лете? (Дети и родители отвечают: «Летом тепло!», «Летом носим легкую одежду», « Летом много ягод и плодов», «Летом можно купаться,загорать», « Летом светит солнышко,а иногда бывают грозы» и.т.д

Лето: Умнички вы мои,все о лете знаете. А сейчас я хочу поиграть с вами в одну забавную игру. Она называется «Назови меня» Сейчас,дорогие мои, я буду показывать вам рисунки разных плодов и ягод,которые вы наверняка успели полюбить. Ведь они такие спелые, сладкие, красивые. (Поочереднодоставая из корзины рисунки ягод и плодов,показывает их детям и предлагает назвать. Дети и мамы отвечают)

Лето: Умнички! А теперь отправимся с вами в земляничную поляну,собирать ягодки.(Проводится игра «Сбор ягод». В зале на полу рассыпаются нарисованные ягоды. Дети все вместе их собирают. Лето помогает им. Чтобы,между детьми не возникло споров, можно собирать ягоды в одну для всех корзину,поставив ее в центре зала. Игра сопровождается веселой музыкой.)

Лето: Молодцы,ребятушки,все ягодки на поляне собрали, ни одной не оставили. Знаю, ягодки вы любите. А сказки вы любите? (Дети и мамы отвечают вместе:«Да,да,любим!») А вы можете назвать ваших любимых сказочных героев? (Дети отвечают, мамы помогают:Колобок, Красная шапочка, Баба Яга ит. д)

Лето: Правильно, молодцы! Ребята,а вы знаете,что даже самые зловредные сказочные герои летом добреют. Да-да,это зимой им холодно и голодно,они и злятся на всех. А летом тепло, солнышко светит,птички поют,ягоды спеют,грибы растут-чего им злиться-то? Есть у меня одна знакомая Баба Яга. Только вы ее не бойтесь. Совсем она не злая. Вот сегодня напросилась к нам на праздник. И не одна пришла,внучку с собой привела. Ягусю. Хотят с вами танец станцевать и в игры поиграть. (Под «Песенку Бабок Ежек» из м.ф «Летучий корабль» в зал на метлах залетают Баба Яга с внучкой Ягусей. Они танцуют,кривляются,корчат рожицы. Приглашают детей и мам в центр зала, Лето помогает организовать танец.Все танцуют.)

Лето: Ох и задорный танец у нас получился,правда,ребята?(Дети и мамы отвечают:«Да!») Вам понравилось?(Дети отвечают хором:«Да!»)

Баба Яга:

Я Бабуся милая,

Стройная,красивая.

Задорная, игривая,

Хочу с вами водиться я!

Ягуся:

Я добрею теплым летом,

Не творю я зла вам-деткам.

Только вот мечтаю…

А в мечтах летаю.

Баба Яга: Опять у моей внученьки самолетные фантазии начались! Ну что мне с ней делать,ребятки? Хочет моя внученька Ягусябыть пилотом бо-о-ольших самолетов. И летать как птица. В-о-от так, вот так.(Показывают с Ягусей, полет большого самолета)

Ягуся: Хочу-хочу летать высо-о-о-ко-о-о,далеко-о-о! А Баба Ежка меня не пускает(Хныкает,как будто плачет) Лето: Детки, а давайте поможем Ягусе полетать,и сами тоже вместе с ней полетаем на самолетиках. Хотите?(Детки и мамы отвечают:«Да,да!») Сейчас мы с вами смастерим самолетики. (Раздает всем бумагу.Детки с мамами мастерят бумажные, разноцветные самолетики. Можно раздать детям готовые самолетики. Ребята и мамы приглашаются в центр зала. Все вместе пускают самолетики. Баба Яга, Ягуся и Лето помогают дальше и выше запускать самолетики. Игра сопровождается песней из м. ф « А облака, белокрылые лошадки»)

Баба Яга: Ох и молодцы детишки!

Ягуся: Теперь вы тоже умеете летать, как и я! Ля-ля-ля! Тра-ля-ля! А мы летать умеем, вот мы какие, летчики-самолетчики!

Баба Яга: Моя внучка, не только летать любит,она еще зверушек всяких просто обожает. То бельченка потерявшегося притащит из леса, то галченка с подбитым крылом. Вот недавно даже медвежонку лапу лечила, тот-бедняжка в капкан угодил,да лапку поранил. А моя Ягуся и так-и сяк, ведь вылечила, маме медведице здоровым малышом вернула. Она даже разговаривать может со зверюшками.

Ягуся: (Хвастаясь) Да,это я могу!

Лето: Ягуся, а ты и детишек научи,говорить по -звериному, и по - птичьему.

Баба Яга: А по -птичьему я тоже могу. Кар-кар, кто так кричит, ребятушки, какая птица, вы знаете? (Дети и мамы отвечают.) А прокричим вместе,кар-кар! (Дети вторят всем голосам птиц и зверей)

Ягуся: Чик-чирик, чик- чирик, чей это голосок? (Дети отвечают) А теперь вместе,чик-чирик, чик-чирик!

Лето: Кукареку-у-у! Что за птица так поетрано утром встать зовет?(дети отвечают) А теперь вместе,кукареку-у-у!(Дети вторят)

Ягуся: Мэ-э-э-э-э,мэ-э-э,кто такой звук издает? Шерсть на свитер нам дает? Правильно, овечки (Дети отвечают,вторят голосу)

Баба Яга: Му-у-у,му-му-у-у! Она пасется на лугу, голос му-у-у издает,молока нам дает!(Дети отвечают,повторяют за Б.Я)

Лето: Куд-кудах,куд-кудах, что за птица,ах-ах-ах? Песни петушку поет, яички на омлет дает (Детки отвечают.И вторят голосу курицы)

Ягуся: Гав-гав-гав,гав-гав-гав.Добрых уважает, злых людей кусает. Кто же это?(Дети отвечают.И гавкают как собака)

Баба Яга: Мяу-мяу-мяу, если вдруг заметит он,что печален ты и хмур, сразу песню запоет,мяу-мяу-мяу,мур-мур-мур! Кто же это? (Дети повторяют и вторят голосу)

Лето: Молодцы,ребятки! И вы умеете по - звериному говорить!

Баба Яга: Весело с вами,ребятки. Ваше лето сказочное очень веселое. Нам тоже пора бежать в свой сказочный лес, к нашим сказочным зверушкам.

Ягуся: Лето, Лето,как же это, Мы детишек веселили, Что подаришь нам за это? Лето: Много солнечного света, В небе радугу-дугу,и ромашки на лугу. Ягуся: Что еще подаришь мне? Ключ,звенящий в тишине Сосны,клены и дубы Землянику и грибы. Подарю тебе кукушку, Чтобы,выйдя на опушку, Ты погромче крикнула ей: «Погадай мне поскорей!» И она тебе в ответ Нагадала много лет!

Ягуся: Вот так? Ку-ку,ку-ку,ку-ку?

Баба Яга: Ребятки, давайте вместе! Ку-ку,ку-ку,ку-ку!(Дети присоединяются)

Ягуся: Спасибо за подарок,Лето теплое. Пойдем Бабуся,нас ждет наш волшебный лес. Пока,ребятки!(Машут деткам ручками. Уходят. Прощание сопровождается «Песенкой про лес». Детки прощаются с Б.Я и Ягусей)

Лето: Досвидания, Баба Яга, досвидания Ягуся! Ребята, а у меня для вас есть еще один сюрприз. (За веревочку затаскивает в зал разукрашенную картонную коробку-«Волшебный сундучок». Коробку можно сделать без дна,чтобы Зайка мог шагать своими ногами)Отгадайте,кого я спрятала в свой волшебный сундучок? Даю подсказку, этого пушистого, маленького зверька очень любят детки. А мамы и папы своих деток, любя,называют,так же,как зовут зверька. Кто же это? Зимой он белый,а летом серый. А еще,он такой быстрый и прыгучий. (Припрыгивает,как заяц. Дети отгадывают) Правильно,детки,это-Зайка-побегайка! Скачет между травками быстроногий зайчик, Смял своими лапками белый одуванчик. Полетели высоко белые пушинки, Скачет зайка далеко по лесной тропинке. (Из коробки выскакивает Зайка. В руке у него воздушные шарики. Весело и задорно здоровается с детьми)

Зайка: Привет,ребятки! Привет Лето красное,лето морковное! Я очень люблю лето. А еще я люблю детишек,люблю играть с ними и веселиться.

Лето: Так, давай же, вместе поиграем,Зайка!

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит! (Руками пошевелили ушки)

Зайке холодно стоять,

Надо лапочки погреть.

Вот так,вот так,

Надо лапочки погреть. (потерли ладошки друг об друга)

Зайке скучно стоять,

Надо Зайке поскакать,

Вот так. Вот так, Надо Зайке поскакать! (все вместе попрыгали)

Лето: Зайка ты Зайка, Маленький Зайка. Длинные ушки, Быстрые ножки. Зайка ты Зайка Зайка плутишка, Волка боишься, Зайка трусишка. (Звучит песенка «Про волка». В зал вбегает волк. Грозит пальцем детям. Зайка старается спрятаться среди детей. Волк танцуя под песню,издает пугающие звуки)

Зайка:

Ой-ой-ой,боюсь я волка.

Волк лихой,очень злой.

По лесу меня гоняет,

Очень он меня пугает.

Волк: А ну иди поближе! Да вот, хотя бы ты! (манит кого-нибудь из детей)

Когда меня увидишь,

Сбежишь за три версты.

Гляжу я в ваши лица,

И весело смеюсь:

Чихать мне на милицию,

Ее я не боюсь!

А ну, попробуй,подойди-

Схлопочешь по рогам!

Я Серый Волк! Зубами –щелк!

Я страшный,я опасный,

Ужасный хулиган.

Никто со мной не хочет,

Водиться и дружить.

Меня боятся очень,

И зайцы,и ежи.

И даже медвежонок-

На вид такая жуть –

Дрожит, как лягушонок,

Когда я подхожу.

А ну, попробуй, подойди! Любого разнесу,

Я – Серый Волк! Зубами –щелк!

Я самый опасный И страшный зверь в лесу. У-У-У-У!

Лето: Зайка-пушистик, не бойся лапочка! Мы с детишками поможем тебе с волком злым справиться. Мы научим тебя как волка отгонять!

Зайка: (Подходя к Лету и прячясь за ее спиной) Как-как? Научите меня,научите.

Лето: А мы в Волка шарами пулять будем,он испугается и убежит. Зайка: А у меня и шарики с собой есть! Ребятки,вы мне поможете Волка прогнать. (Дети и мамы отвечают хором «Да!» Зайка и Лето раздают детям воздушные шары и сами помогают отгонять Волка пуляя в него шарами)

Волк: Ой-ой,что за детки,что за дело,не бояться злого Волка! Ой больно,ой не надо,ой-ой-ой!(Прикрывается от шариков,показывая,что ему больно и страшно.Игра сопровождается песенкой «О дружбе»В конце песенки Волк сбегает.)

Лето: Молодцы,ребятки! Мы все дружно победили Волка и спасли нашего Зайку! Убежал Серый Волк,только пятки сверкали.

Зайка: Спасибо,детишки! Не боюсь больше Волка злого.

Лето: Зайка,а ты знаешь,какие наши детки умнички? Они еще и стишки нам могут прочитать!

Зайка: Да ну?! Лето:Да-да! Ребята,вы стишки нам прочесть хотите?(Дети читают стишки о лете. Если нет выучивших стишки, Лето раздает листки со стишками мамам и мамы выразительно их зачитывают)

Варианты стишков:

Отчего так много света?

Отчего вокруг тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

Сегодня, завтра и вчера

Везде жара, жара, жара…

Ну, неужели ей не лень

Стоять на солнце целый день?

Опять смеется лето

В открытое окно,

И солнышка и света

Полным, полным-полно!

Опять трусы и майки

Лежат на берегу,

И нежатся лужайки

В ромашковом снегу.

Пришел июнь, «Июнь,июнь!»-

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится.

Дождик землю промочил,

Ветер солнышко открыл.

Через речку –прыг, да скок –

Перекинулся мосток.

Подружила берега

Семицветная дуга.

Как хорош он летний день,

Весело играет тень,

В саду бабочка порхает,

Зяблик что-то напевает,

У куста цветущих роз

Стайка пляшущих стрекоз,

И жужжит весь день пчела-

Мед душистый принесла.

До чего хорош денек,

Веет легкий ветерок,

Солнца летнего лучи

Так приятно горячи.

Лей, лей дождик, лей,

Свои силы не жалей.

Вот стою я на мосту,

Я под дождиком расту.

Утром я проснулся,

И росой умылся.

Не любил я мыться,

Летом научился!

Люблю я клубнику, Люблю я малину.

Вы впрок ей кормите Дочку Алину!

Лето – это солнце, Море и песок.

И ночью бы купался, Устаю чуток.

Летом я живу в деревне, До чего ж там хорошо.

На лугу лежу на травке, Наблюдаю облака.

За плоды,тепло и солнце

Лето, я тебя люблю!

Я уже совсем большая,

Хочешь, я тебе спою?

(Лето за каждый стишок благодарит детей и мам, каждого чтеца чествуют аплодисментами все вместе)

Лето: Очень мне ваши стишки понравились,ребятки. И я вас всех очень люблю. Я для вас не пожалею ни тепла,ни плодов,ни цветов своих душистых. Вы такие милые,нежные и красивые,как цветы,которые распускаются летом. А хотите, я вас ненадолго превращу в разноцветные цветочки. А Зайка мне в этом поможет.

Зайка: Помогу,помогу! (Лето и Зайка одевают каждому ребенку на голову ободки с приклеенными к ним рисунками различных цветов. Подходя к ребенку ведущие говорят ему каким он станет цветком(Ромашкой,васильком,розой,пионом ит.д.)

Лето: А сейчас,мои цветочки,приглашаю вас в сказочное лето на танец цветов. Давайте, все возьмемся за руки и покружимся в танце. (Звучит песня «Солнышко» или « Песенка про цветы и кудряшки»(сл. Ахундовой,муз. Баранова,исп. А. Аполинариев) Дети и мамы танцуют вместе с Летом и Зайкой.

Лето: Ох,как мы с вами повеселились славно. Истанцевали и поиграли. А сейчас пришла пора вам за ваши умения подарки от сказочного лета получить.

Зайка: И я,и я буду подарки раздавать.(Звучит песенка «Подарки». Зайка и Лето раздают детям заранее приготовленные подарки. (Лето за руку с Зайкой выходят в середину зала.Негромко звучит песня А. Пугачевой «Лето»)

Лето: Пора мне ребята, В леса и поля. Успеть нужно много, Пора уж,пора.

Зайка: И я с тобой, Лето! В свой лес поскачу. А к вам ребятишки, Я еще заскачу! Советую вам не грустить, не болеть. Маму,папу любить и расти поскорей!

Лето: Не на долго малыши я вас покидаю, Я еще до осени с вами погуляю. Загорать,купаться, с вами вместе буду, Ягод спелых вамнабрать тоже не забуду. Теплым дождиком умыться, По росе побегать, на лужайке порезвиться Тоже мы успеем.

Зайка: Помашите ручками, Да и мы помашем. Всем понравилось сегодня, На празднике на нашем!

Лето: Досвидания, малыши! Досвидания,мои хорошие!

Зайка: Пока-пока,детишки! (Песня « Лето» звучит громче. Лето и Зайка машут деткам ручками,уходят. Дети и мамы тоже прощаются.

Праздник заканчивается.

В составлении сценария использованы детские стихи и песни советских и российских авторовЕ. Благининой, С. Михалкова, Е. Эрато, С. Маршака, А. Шибаева, В. Безладнова и д.р.