Выставка импортозамещение крокус. Способы реализации концепции импортозамещения

Технические характеристики «Буханки» УАЗ, выпуск которой был начат ещё в Советском Союзе, впечатляют. Ведь этот универсальный является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то что эта модель поступила в производство ещё в 1965 году, она практически не претерпела изменений, в связи с чем обнаружить явные отличия между первыми экземплярами и автомобилями, выпущенными совсем недавно, невозможно.

Своё прозвище автомобиль получил из-за кузова. Своей формой он напоминает хлебную буханку. Однако это не мешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретали не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.

Основные данные

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют с лёгкостью проехать практически по любой дороге. Разработчики смогли добиться уникальной проходимости для этого автомобиля не только благодаря использованию в его конструкции полного привода, но и за счёт универсальных габаритов. Модель широко используется в различных отраслях и сферах: начиная от перевозок людей и грузов и заканчивая работой в качестве инкассаторской бронемашины.

Разработчики Ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», видоизменяя УАЗ-452. В результате на его базе было создано множество экспериментальных моделей. Среди них наибольшую известность приобрели УАЗы с гусеницами, мини-тягачи и автомобили, способные ездить по рельсам. Однако, следует заметить, серийный выпуск этих экземпляров так и не был начат.

Конструкция

Изначально разработчики УАЗ собирались создать автомобиль, который сможет без проблем транспортировать грузы общим весом до 800 кг. Для этого решено было использовать в его конструкции шасси от ГАЗ-69, однако в процессе сборки выяснилось, что оно слишком короткое и не выдержит подобную нагрузку. Пришлось дополнительно переоборудовать конструкцию кузова, в результате чего разработчики создали сразу две разновидности УАЗа: кузовную (вагонную) и бортовую. Последняя версия более известна в народе под названием «головастик».

При разработке модели решено было сделать на верхней части автомобиля несколько поперечно расположенных рёбер жёсткости, которые в дальнейшем послужили усилителем визуального сходства с хлебной буханкой. Уже в 1958 году конструкция автомобиля была одобрена. Ульяновский машиностроительный завод начал его серийное производство.

Учитывайте, что расположение и конструкция дверей может различаться в зависимости от модификации модели. Так, к примеру, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове расположены одностворчатые двери. При этом задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из двух створок.

УАЗ «Буханка» — технические характеристики

Несмотря на то что в этой не предусмотрено наличие тахометра на приборной панели, это нисколько не ущемляет характеристики автомобиля. Отсутствие подобного прибора полностью компенсирует удобство расположения двигателя, который находится прямо в салоне и размещается рядом с водительским креслом.

Если вы решили приобрести такой автомобиль, как УАЗ «Буханка», технические характеристики, габариты должны играть важную роль. Они обязаны стать первым фактором, на который вы обратите внимание.

Главное достоинство УАЗ «Буханка» — технические характеристики. в этом автомобиле составляет примерно около 17 литров на 100 км при объёме бензобака в 50 л. Двигатель отличается крайней надёжностью. Даже если он всё-таки заглохнет, проблема чаще всего заключается в испорченных свечах зажигания.

Масса автомобиля:

  • В снаряжённом состоянии - 1,72 т.
  • Полная масса - 2,67 т.
  • Задняя - до 1,41 т.
  • Передняя - до 1,26 т.

Автомобиль УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в этой статье, может развить скорость до 127 км/час. Кроме того машина без особого труда преодолеет практически любое препятствие угол которого будет не более 30°, а также брод глубиной до полуметра.

Популярность УАЗ-452 обусловлена не только его доступной стоимостью, но и вместимостью. Так, при необходимости в грузовом отсеке можно перевезти тонну груза. При этом в автомобиле оборудованы места для пассажиров, количество которых в зависимости от модификации УАЗ-452 может колебаться от 2 до 10 человек. Учитывайте, что вы всегда можете прикрепить к автомобилю прицеп, масса которого напрямую зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.

История создания

Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нём двигатель располагался прямо под водительской кабиной. В его комплектацию была включена трёхступенчатая коробка передач, двигатель от ГАЗа-69 и с двумя ступенями. Именно на его базе в дальнейшем был разработан в 1955 году и выпущен в 1958-м УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из наиболее популярных моделей в Советском Союзе.

С этого момента развитие завода начало активно набирать обороты, благодаря чему уже в 1974 году на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль. УАЗ был неоднократно награждён что не могло не прибавить автомобилям популярности среди населения.

Изменений в строении УАЗ-452 не производилось вплоть до 1985 г., когда было решено видоизменить индексы транспортных средств, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс - 3741, под которым выпускается до настоящего времени.

Модификации

Со времени выпуска первого автомобиля этой модели, технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно модифицировались.

Наиболее известные модели УАЗ на основе «Буханки»
452А «Таблетка»

Санитарный автомобиль. После 1966 г. получил индекс 3962. Вмещает в себя до четырёх носилок или шестеро человек на лавочках. При этом в кузове мог находиться ещё и один в обоих случаях. В Советском Союзе «Таблетка» была единственным медицинским автомобилем, способным доехать в самые отдалённые места.

452АС Модификация УАЗ-452А.
452АЭ Представлял собой шасси, используемое для установки различного оборудования.
452В Микроавтобус, рассчитанный на перевозку 10 человек.
452Д (3303) Полноприводный грузовик с двухместной цельнометаллической кабиной.
452Д («Гранат-2»)

Был запущен в серийное производство в 1978 г. Предназначался в качестве служебной телевизионной машины. Однако в дальнейшем от его использования отказались из-за недостаточного внутреннего объёма.

452Г Очень вместительный медицинский автомобиль
452К

Экспериментальная модель автобуса, разработанная в 1973 году. Рассчитана на перевозку 16 человек. Не был запущен в серийное производство по причине усложнённой конструкции, потребления большого количества топлива и чрезмерного веса.

452П Седельный тягач

Эти автомобили также активно использовались в различных сферах жизни. В наше время они легко узнаваемы.

На что обратить внимание при покупке?

Если вы приобретаете поддержанный УАЗ-452, уточните у продавца год выпуска: чем автомобиль новее, тем дольше вам не придётся волноваться о замене обшивки корпуса. Выясните, какие неисправности присутствуют в машине, попадала ли она в ДТП и сколько у неё сменилось владельцев.

Не стоит брать автомобиль, если:

  • Двигатель заводится не с первого раза.
  • Цвет выхлопа чёрный или сизый.
  • Подтекает масло.

Если этих проблем не наблюдается, загляните под педали. Именно там чаще всего скапливается влага, вызывающая начало коррозийного процесса.

Преимущества

Ремонтопригодность УАЗ-452 чаще всего окупает отсутствие комфорта в салоне. Главный плюс этого автомобиля заключается в его универсальности и проходимости. В нём одновременно с водителем может находиться 10 человек или же 1 тонна груза - это максимальный вес, который может перевезти автомобиль без ущерба для себя и своих качеств.

Основные преимущества:

  • Универсальность.
  • Проходимость.
  • Вместимость.

Внутреннее устройство салона может быть выполнено как с отделением водительской кабины перегородкой, так и без неё. УАЗ-452 станет незаменимым автомобилем для выезда на природу. При желании его салон можно оборудовать столиком, отопителем большой теплопроизводительности или любой другой модификацией, включая возможность оборудования в крыше автомобиля люка.

Технические характеристики «Буханки» УАЗ стали основной причиной для использования автомобиля службами, в которых надёжность и проходимость ценятся превыше всего. На сегодняшний день УАЗ-452 нашёл широкое применение в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия. За счёт отсутствия элементов, не влияющих на качество езды, конструкция автомобиля получилась максимально простой — это напрямую связано с тем, что этот автомобиль создавался в первую очередь для работы в экстремальных, полевых условиях. Благодаря чему устранить незначительные поломки УАЗ-452 прямо на дороге достаточно просто.

Недостатки

Самая слабая сторона УАЗ-452 - внешняя обшивка кузова, которая чрезмерно подвержена воздействию коррозии. Так, после нескольких лет использования на нижних порогах кузова могут появиться сквозные дыры, а уже через 10-15 лет обшивка сгнивает полностью. Единственным положительным моментом в этом случае является то, что автомобиль рамный и внешняя обшивка с лёгкостью заменяется на новую.

Кроме того, со времени запуска конвейерного производства на УАЗ-452 не проводилось никаких изменений, направленных на улучшение безопасности передвижения, например, тут отсутствуют подушки безопасности из-за чего при сильном ДТП водитель и пассажиры могут очень сильно пострадать. Однако, следует заметить, что несмотря на все недостатки этот автомобиль прекрасно справляется с заложенными в него функциями. Он прослужит вам не один десяток лет.

Кузовом на Уаз 452 называют определенную часть автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров или груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.

В народе 452-й как только не называют – буханка, таблетка и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в далеком 1965-м году.

Про Уаз 452

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Создан автомобиль, как специальное средство передвижения, оснащенное полным приводом. Машина отличается повышенной проходимостью. Данная модель приходит на смену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.

Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старого образца. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предусмотрено место для номера.

Вариаций изготовления кузова было два: в бортовом исполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми или 2-створчатыми дверями сзади.

Главным плюсом конструкции кузова Уаз 452 многие эксперты называют универсальность. Так, в буханке одновременно помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Кроме этого, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Интересно, что внутри автомобиль мог быть выполнен и как вариант с изолированным отсеком, и как вариант в вагонном исполнении.

Производитель устанавливал внутри столик, качественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все это делалось с единственной целью – превратить автомобиль в надежного помощника в работе и отдыхе.

Модификации

Уаз 452 имел несколько модификаций. Рассмотрим их подробнее.

УАЗ-452 Фургон Основная модификация.
УАЗ-452А Санитарный автомобиль В народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.
УАЗ-452АС Санитарный автомобиль В северном исполнении.
УАЗ-452АЭ Шасси для установки различного оборудования -
УАЗ-452В Микроавтобус Десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
УАЗ-452Д Грузовик С двухместной кабиной и деревянным кузовом.
УАЗ-452Г Санитарный автомобиль Отличается от УАЗ-452А вместимостью.
УАЗ-452К Автобус Экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
УАЗ-452П Седельный тягач.

Кузов

Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения. Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.

Сам кузов изготовлен из цельного металла, очень прочен и отличается неплохими параметрами КЖ. Специальная перегородка устанавливалась внутри, чтобы отделить заднюю часть и кабинку.

Что касается соединения элементов кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь кроме петель, винтами.

Сиденья Уазика мягкие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественному исполнению стекла поддерживается отличная видимость. Ветровое стекло гнутое и не открывается.

По модификациям:

  • Кузов 452 А – санитарной версии Уазика оснащен креслами откидного типа, специальными фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. Сбоку кузова предусмотрено по 2 окна;
  • В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сиденья мягкого типа. Чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, производителем были предусмотрены особые форточки поворотного типа и многое другое;
  • Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.

Еще интересные моменты по кузовам:

  • На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
  • В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особые прокладки прорезинового типа.

Про номер

Сегодня немало вопросов задают в различных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:

  • На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова или шасси, как принято называть, наносится производителем краской. Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
  • На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине;
  • После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Особенности технического обслуживания

Опытный автомобилист знает, что если не ухаживать своевременно за кузовом автомобиля, каким бы качественным последний не был, то со временем он развалится. Чтобы этого не произошло, следует обрабатывать кузов различными составами, внимательно диагностировать его определенный промежуток времени, тщательно изучать на повреждения после каждой длительной поездки.

Вот, как и что надо делать периодически:

  • Диагностировать фиксацию кузовных элементов (если замечаете слабый крепеж, обязательно затягивать);
  • Проверять, как работают дворники;
  • Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
  • Смазывать нужно также петли, используя масленку и солидол;
  • Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.

А вот, как нужно ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:

  • Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким образом, можно не только повысить длительность эксплуатации, но и улучшить внешний вид;
  • Выполняется полировка ручным способом или с использованием электродрели;
  • Данную процедуру рекомендуется проводить не чаще 1-2 раз в год.

Если повреждается отдельный участок ЛКП до грунта, делается следующее:

  • Деформированная зона кузова очищается тщательным образом при помощи наждачной бумаги под номером 180-240;
  • Поверхность протирается сухой тряпкой;
  • Затем все подкрашивается эмалью;
  • Сушка осуществляется воздухоотражателем;
  • В конце рекомендуется нанести нитроэмаль в цвет кузова.

Если поверхность кузова повреждена до металла, то перед окраской надо обязательно загрунтовать место, используя состав под номером 147.

Смотрите видео о том, как проводить ремонт кузова 452

Узнать о том, как проводится ремонт кузова можно из других статей нашего сайта. Рекомендуются к изучению также фото и видео материалы.

Всего с июня 2015 года, по данным сайта «Сделаноунас» и иных ресурсов, в России

реализованы более 807 проектов импортозамещения!

Июнь 2015 года — 23 проекта.

Июль 2015 года — 18 проектов.

Август 2015 года — 24 проекта.

Сентябрь 2015 года — 33 проекта.

Октябрь 2015 года — 35 проектов.

Ноябрь 2015 года — 38 проектов.

Декабрь 2015 года — 28 проектов.

Январь 2016 года — 29 проектов.

Февраль 2016 года — 22 проекта.

Март 2016 года — 37 проектов.

Апрель 2016 года — 23 проекта.

Май 2016 года — 40 проектов.

Июнь 2016 года — 44 проекта.

Июль 2016 года — 52 проекта.

Август 2016 года — 53 проекта.

Сентябрь 2016 года — 47 проектов.

Октябрь 2016 года — 58 проектов.

Ноябрь 2016 года — 26 проектов.

Декабрь 2016 года — 64 проекта.

Январь 2017 года — 21 проект.

Февраль 2017 года — 25 проектов.

Март 2017 года — 15 проектов.

Апрель 2017 года — 27 проектов.

Май 2017 года — 18 проектов.

Июнь 2017 года — 15 проектов.

Июль 2017 года — 19 проектов.

Август 2017 года — 24 проекта.

Сентябрь 2017 года — 14 проектов:

1. Российский «нефтегазовый» процессор готов заменить своих конкурентов из США.

Экспериментальный российский процессор НИИСИ РАН, чьей сферой применения заявлены серверы, планшеты, моноблоки, маршрутизаторы и контроллеры нефтегазового оборудования, показал на тестах, что готов заменить своих зарубежных предшественников.

Сравнение российского и зарубежного чипов

НИИ системных исследований Российской академии наук (НИИСИ РАН) сравнил разработанный в его стенах экспериментальный процессор с двумя актуальными для себя зарубежными аналогами и, как можно судить по официальному заключению, пришел к выводу об их значительной схожести в части производительности.

2. «Росэлектроника» создала импортозамещающую серверную платформу TSP.

Линейка TSP включает шесть моделей, отличающихся уровнем производительности. Решения могут быть использованы как L2/L3-коммутатор, маршрутизатор, межсетевой экран с системой обнаружения и предотвращения вторжений, а также как узел мультисервисной сети связи: в качестве IP-АТС корпоративного уровня, почтового сервера, web-сервера и других серверов услуг.

3. В Ленинградской области открыто производство материалов для респираторов и фильтров.

Во Всеволожском районе Ленинградской области открылось производство импортозамещающей продукции — рулонных угленаполненных материалов для респираторов, промышленных и бытовых фильтров.

Выпуск продукции, которая ранее ввозилась из зарубежа, налажено в Ленинградской области на заводе ООО «Респираторный комплекс» в поселке им. Морозова Всеволожского района. Основу производственной линии составляет новая уникальная автоматическая установка, изобретенная российской инжиниринговой компанией и пока не имеющая аналогов.

4. На Томском электромеханическом заводе открыто производство трубопроводной арматуры.

Инвестпроект, в который компания «Газпром» вложила 1,5 млрд рублей, реализован в рамках одного из первых в России специальных инвестиционных контрактов между Министерством промышленности и торговли РФ, администрацией Томской области и производственниками.

Антипомпажные клапаны предназначены для регулирования потоков газа и жидкостей на объектах добычи и транспортировки углеводородов.

Новое производство позволит полностью удовлетворить потребности Газпрома в данном виде продукции и уже с 2017 г полностью отказаться от закупок импортного оборудования.

5. За три года в Белгородской области засадили клубникой больше 60 га земли. Реализовывать проект «Организация производства земляники садовой на территории Белгородской области на основе кластерного подхода» начали в 2014 году с Красненского района — в Лесноуколовском сельском поселении. Он предусматривает выращивание продукции по территориальному и кооперативному принципу, использование единой технологии производства, одно агротехнологическое сопровождение и организацию централизованного сбыта продукции.

Сами исторические предпосылки сложились таким образом, что создали благополучную обстановку для развития клубничного производства в регионе: Украина из-за санкций перестала поставлять клубнику в Россию, хотя до 2014 года была ведущим поставщиком земляники садовой в Белгородской области.

6. В Саранске на предприятии «ЭМ-Кабель» открыли новую линию по выпуску силового кабеля нового поколения на напряжение 10-110 кВ. Запуск первой очереди позволит производить 300 километров кабелей в месяц — это 3,6 тысячи километров в год. С выходом на проектную мощность объемы производства увеличатся в три раза, ежегодно предприятие будет выпускать продукции на 3 млрд рублей.

Благодаря реализации нового проекта на заводе было создано 100 новых рабочих мест, с запуском второй и третьей очереди производства будет создано еще 200 рабочих мест.

Новый завод был построен в рекордно короткие сроки — за год с небольшим.

Ожидается, что уже в октябре первая импортозамещающая продукция будет отгружена потребителям.

7. Ученые НИТУ «МИСиС» создали новый тип силовых диодов.

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» разработал новый тип силовых диодов с оптимизированной кремниевой структурой. Получены экспериментальные образцы с характеристиками превышающими импортные аналоги. Разработана технология промышленного получения новых полупроводников, которая может быть применена при производстве кремниевых биполярных приборов и интегральных схем. Внедрение технологии в полупроводниковое производство позволит существенно повысить качество целого сегмента отечественной электронной компонентной базы, что будет способствовать дальнейшему движению к технологической независимости по программе замещения импорта.

8. На Алтае начали производить самые большие в России шины для сельскохозяйственной техники.

Российские аграрии получили возможность устанавливать на свои тракторы New Holland и John Deere шины отечественного производства

В данный момент Алтайский шинный комбинат производит самые большие в России шины для сельского хозяйства. Чтобы начать их выпуск, на предприятии разработали специальную рецептуру состава резиновых смесей, внедрили новые материалы, закупили специальную технику и обучили персонал.

9. На Урале стартовал проект по импортозамещению картофеля.

На Урале планируют провести импортозамещение картофеля. Для этого завезено четыре сорта европейских растений: Рэд Скарлет, Импала, Арроу, Ривьера. Предполагается, что после выхода на проектную мощность в 2019 году 60% сортов будут собственного производства.

10. Есть устоявшееся мнение, что практически всё современное оборудование в наших больницах — импортного производства. На самом деле это далеко не так, наша медицинская промышленность разрабатывает и производит сложнейшее медицинское оборудование. И это не единичные образцы, это действительно массовое производство. Один из примеров таких производств — санкт-петербургская научно исследовательская производственная компания «Электрон»…

11. Новосибирский электродный завод открыл новую линию по выпуску графитированных электродов.

Российские предприятия черной металлургии столкнулись с дефицитом важного компонента для производства стали — графитированных электродов, из-за сократившегося импорта из Китая. На Новосибирском электродном заводе открыта новая линия по выпуску этой продукции, и уже к концу этого года предприятие нарастит объемы производства более чем в 2 раза.

12. Компания «Сибелко» открыла свой первый в России цех по измельчению минералов.

14 ентября в Раменском районе Московской области состоялось открытие нового предприятия компании «Сибелко Россия» — цеха по измельчению промышленных минералов. Новый цех расположен на территории Раменского горно-обогатительного комбината в с/п Чулковское.

После ввода в эксплуатацию в III квартале 2017 г., цех будет производить и продавать 24 наименования продуктов с исходящим сырьем из трех минералов: гидроксида алюминия, барита и волластонита. Измельченные минералы широко применяются в различных областях промышленности: лакокрасочной, металлургической, кабельной, полимерной отраслях и керамике.

13. Кировский завод приступил к выпуску оборудования для геологоразведки.

Завод буровых технологий (ЗБТ, дочернее общество ОАО «Кировский завод») спроектировал и изготовил по заказу НГМ-Групп головной образец модульной буровой установки ГЕО-126П для бурения из подземных горных выработок. Машина пройдет опытную эксплуатацию на Ярегском месторождении в Республике Коми.

«Выход Завода буровых технологий на этот рынок с новой линейкой техники для горного дела решает задачу импортозамещения. Наши установки по ряду параметров превосходят машины лучших мировых производителей, при этом их цена будет на 30-40% ниже», — заявил директор Завода буровых технологий Роман Кондратьев.

14. Крупнейший в России завод по производству одноразовых шприцев открыт в Московской области.

На территории особой экономической зоны «Дубна» в Московской области 27 сентября открылась первая очередь завода по производству одноразовых медизделий «Паскаль Медикал».

Предприятие полного цикла будет изготавливать шприцы и иглы для них, а также другую медицинскую продукцию. Завод в Дубне станет крупнейшим в стране производителем шприцевого ассортимента — в год планируется выпускать более 450 млн единиц продукции.

Костромской завод автокомпонентов получил кредит под 1%

Костромской завод автокомпонентов станет первым предприятием, которое получит заем в размере 200 млн рублей от Фонда развития промышленности (ФРП) Минпромторга России по новой программе «Комплектующие изделия».

«Первый заем по условиям новой программы одобрен Костромскому заводу автокомпонентов на создание импортозамещающего производства гильз цилиндров и поршневых пальцев для дизельных двигателей», — говорится в сообщении.

Комитет по автомобильной промышленности СоюзМаш провел совместное заседание с «Объединением автопроизводителей России»

В Москве на базе филиала ТФК КАМАЗ состоялось совместное заседание Комитета по автомобильной промышленности Союза машиностроителей России и Совета НП «Объединение автопроизводителей России». На мероприятии обсудили вопросы по реализации основных мероприятий деятельности в 2019 году. Кроме того, были приняты Основные мероприятия деятельности на период 2020-2022 годах. При рассмотрении перв...

Утверждён план развития инфраструктуры Северного морского пути до 2035 года

Председатель Правительства России Дмитрий Медведев утвердил план развития инфраструктуры Северного морского пути (СМП) на период до 2035 года. Соответствующее распоряжение опубликовано на официальном портале. Как отмечено в справке, в соответствии с Указом Президента России к 2024 году грузопотоки по СМП должны увеличиться до 80 млн тонн. План сформирован исходя из прогноза всех существующих...

Опубликован список банков, выдающих «дальневосточную ипотеку»

Перечень кредитных организаций, участвующих в программе «Дальневосточная ипотека», как и планировалось, значительно расширен - до 14 банков. Ипотеку под 2% уже выдают: Сбербанк, ВТБ, Азиатско-Тихоокеанский банк, Банк ДОМ.РФ, Дальневосточный банк. До конца февраля в программу войдут также банк «ФК Открытие», КБ «Восточный», банк «Долинск», Газпромбанк, Росбанк, Россельхозбанк, Промсвязьбанк, ...

Производители специализированной техники обеспокоены отменой действующих мер господдержки

Машиностроители заявили об этом в ходе расширенного заседания Комитетов производителей строительно-дорожной и прицепной техники Ассоциации «Росспецмаш», которое прошло в Москве 18 декабря. Участниками мероприятия стали руководители и специалисты ведущих российских заводов, руководство Ассоциации «Росспецмаш» и Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения...

Глава Минстроя назвал технологии информационного моделирования движущей силой отрасли

Информационное моделирование - движущая сила развития строительной отрасли. Об этом на пресс-конференции в пресс-центре МИА «Россия Сегодня» сообщил Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Владимир Якушев. «Активная работа над нормативно-техническими документами и законодательными инициативами в рамках внедрения информационного моделирования на всех эт...

IV Форум проектировщиков Московской области: «Города и перемены»

Форум проектировщиков - ежегодное мероприятие, проводимое Комитетом по архитектуре и градостроительству Московской области с участием представителей органов власти, ведущих проектных организаций, архитекторов и градостроителей. В этом году на Форуме будут представлены пилотные концепции пяти подмосковных городов, разработанные консоциумом во главе с Высшей школой экономики. В рамках дело...