Эффект левитации предмета при фотографировании. Учебное пособие

Движение в натюрморте является прекрасным способом удержать внимание зрителя чуть дольше. Поднимающийся пар, падающие брызги и проливающийся кофе могут намекнуть на присутствие человека и сделать картинку более живой. Левитация (большой тренд в фуд фотографии в настоящее время) тоже сюда относится. Обычно, вам необходимо удерживать и фотографировать каждый левитирующий предмет по отдельности, а затем объединять их при постобработке. Это достаточно удобно, но вы должны самостоятельно прорисовать все тени и отражения, и если вы такие же, как я (т.е. не в состоянии нарисовать прямую линию во имя спасение собственной жизни), то это может быть достаточно сложно.

Поэтому давайте попробуем другой способ, и объединим левитацию с движением множества крошечных предметов, как капли, частицы муки, специи, травы и даже цветочные лепестки. Все эти предметы будут перекрывать друг друга, создавая настоящие тени, делая изображение реалистичным и естественным.

1. Оборудование и реквизит


Вам понадобится:

  • Камера и штатив.
  • Главный герой натюрморта. В данном случае картофельные чипсы, листья базилика, перец и томатный соус.
  • Приспособление для фиксации предметов в воздухе. (Например, проволока для легких предметов, как чипсы. И металлические шпажки для тяжелых, как ложки).
  • Источник света, подходящий для замораживания движения (две вспышки в моем случае).

2. Подготовка к фотосъемке


Выберите самые красивые чипсы и с помощью иголки сделайте пару отверстий в каждом, чтобы вы могли нанизать их на проволоку (два отверстия позволит зафиксировать их более стабильно, чем одно).


Вы можете использовать рыболовную леску вместо проволоки, но, на мой взгляд, с помощью проволоки удобнее располагать чипсы. Используйте металлические шпажки и клеевой пистолет, чтобы зафиксировать тяжелые предметы.

3. Композиция


Составьте композицию так, чтобы оставалось немного места для летящих специй, а чипсы немного перекрывали друг друга. Помните, что чипсы могут немного двигаться по время съемки активной части, так что учтите пространство для хаоса.

4. Освещение


В моем случае сцена освещены двумя вспышками.

Одна расположена в стрипбоксе справа и немного позади сцены (рисующий свет). Другая – за большим рассеивателем слева (заполняющий свет). Обе вспышки установлены на малую мощность (от 1/16 до 1/128 обеспечивает очень короткий импульс, который замораживает движение жидкости).

Установите выдержку с учетом скорости синхронизации со вспышкой, как обычно между 1/160 сек и 1/250 сек. Теперь сделайте тестовый снимок, чтобы понять, какую максимальную диафрагму вы можете получить без риска недоэкспонировать изображение. Установите камеру в режим серийной съемки (максимально непрерывной), чтобы сделать несколько кадров подряд. Вот и все, вы готовы снимать!


5. Съемка

Убедитесь, что вам нравится композиция, добавьте финальные штрихи и сделайте ряд снимков, посыпая чипсы перцем и паприкой. Затем вы можете разбрызгать немного томатного соуса (вы можете сделать красивые круглые капли с помощью шприца).

Добавьте пару листиков базилика и постарайтесь не беспокоится о беспорядке.

6. Постобработка

Выберите лучшие снимки и сочетайте их, расположив каждый в отдельном слое и используя слой маску.

Удалите проволоку и поддерживающие приспособления с помощью инструмента Штамп или Заплатка, а затем придайте изображению немного полировки, настроив цветность и контрастность.

Вуаля! Вот финальное изображение…

Теперь вы можете попробовать сделать то же с кофе и макаронс!

Люди издавна интересовались темой левитации. Именно благодаря стремлению летать, нас так удивляли и восхищали фокусы, где иллюзионист заставляет ассистента парить над землей. Но как мы знаем, любое удивительное явление зачастую объясняется очень легко, в том числе и секрет фокуса с левитацией. Так ли просто все на самом деле? Давайте подробнее разберем, какая бывает левитация, и приоткроем некоторые ее секреты.

  • Левитация как фокус. Как мы уже сказали, ловкость рук иллюзиониста творит чудеса, и мы видим то, что нам внушают. Хотя ни один профессионал не спешит раскрыть секрет, левитация осуществляется с помощью невидимой зрителю опоры. Многие видели фото с изображением крана, парящего в воздухе, из которого льется вода. Все догадываются, в чем секрет, но от этого зрелище не становится менее ярким;
  • Фотомонтаж. Это также своего рода иллюзия левитации. О нем много говорить нет смысла, ведь обычный прыжок на фото также можно выдать за левитацию;
  • Йога и левитация. Тут все гораздо сложнее, ведь есть видео того, как брахманы и йоги парят в позе лотоса над землей. Зачастую видео – это лишь очередная иллюзия. Однако в восточной литературе этот феномен описывается как приобретенная способность человека. Левитации может научиться каждый. Необходимо лишь очистить свой разум от ненужных мыслей и развивать навыки.

Левитация: выдумка или реальность

Ранее ученые при упоминании о подобном парении в воздухе, лишь скептически улыбались. Однако после того как в эксплуатацию вошла железнодорожная линия на магнитной подушке, скептицизм стал испаряться. Упомянутый поезд может развивать большую скорость, чем традиционный из-за отсутствия трения. Физическая левитация с помощью силы Архимеда или мощного звука (что касается легких предметов) – это наука. То есть с точки зрения науки, левитация возможна. Это доказано на опытах с лягушками, каплями, теннисными шариками и т. д. А как же быть с практикой йогов? Как научиться левитации без научного подхода?

Парящие в воздухе

На самом деле, в медитативных практиках, левитацию называют лишь результатом духовного роста. Можно сказать, «побочным эффектом». Без развития личности такая практика просто невозможна. Еще одно условие – вера в свои силы. Вы должны быть уверены в том, что преодолеть силу притяжения земли сможете так же легко, как в свое время научились кататься на велосипеде. Так считал и Махариши Махеш Йоги – физик, который в ХХ веке разработал целую теорию того, как сделать левитацию.

Людей, которые искренне уверены, что преодолеть силу притяжения, достаточно много. Одна из них – Элен Масделл. Она руководила центром развития личности и много лет пыталась освоить науку полета. Главным образом, прыгая с трамплина в воду. Элен Масделл утверждала, что во время прыжка необходимо сосредоточиться и удержать тело в воздухе как можно дольше. Известно, что сама она достигла сомнительных результатов. Возможно, все дело в первоначальной цели. После упомянутого выше центра развития, открывалось много школ, где основной целью была левитация, обучение которой проводилось через практики и медитации. Но смог ли кто-нибудь из их учеников взлететь, достоверно неизвестно.

Левитация в древности

Безусловно, найдется множество скептиков, которые считают левитацию выдумкой, но мало кто сегодня может объяснить, каким образом древние египтяне перемещали каменные глыбы для строительства пирамид. Одна из теорий – левитация. Один арабский историк описывал процесс так: под камень клали папирус, а затем к нему дотрагивались металлическим стержнем, после чего камень перемещался на 50 метров. Возможно, все это плод богатой фантазии историка, а может, египтяне много веков, из поколения в поколение передавали секрет подобной левитации.

А вот европеец, профессор Джарл, в своей книге описал строительство стены тибетскими монахами звуком. По его словам, с помощью шести труб и двенадцати барабанов, создавался невыносимо пронзительный звук, благодаря которому огромные глыбы поднимались в воздух. Верить или не верить в такие явления – личное дело каждого. Однако сколько найдется скептиков, столько же и тех, кто будет искренне верить, что существует заклинание левитации (как в фильме про Гарри Поттера), произнеся которое, мы можем перемещать предметы. Теперь вы знаете много информации по этой теме. Надеемся, она вам помогла.

Детали урока:

  • Сложность: для начинающих
  • Оборудование: камера, штатив, стул и модель
  • Время завершения: 30 минут
  • Программное обеспечение: Photoshop или другой редактор, поддерживающий работу со слоями.

Если вы думаете, как привнести немного магии в вашу следующую фотографию, сегодняшний урок должен вам в этом помочь. При помощи творческого планирования и несложной пост-обработки, мы создадим фото, которое, кажется, нарушает законы физики.

Планирование и творческий подход к управлению

Перед тем, как мы погрузимся в съемку наших изображений левитации, давайте обсудим, как мы можем создать этот эффект. Если вы думаете, что для этого требуется голливудская магия или продвинутые навыки в Photoshop, я думаю, вы будете удивлены тем, как легко это сделать.

Чтобы сфотографировать левитацию, мы снимем нашу модель, стоящую на стуле, а потом удалим этот стул на фазе обработки. Это простой процесс с потрясающим результатом.

Это еще одно изображение, сделанное во время создания данного урока. Великолепная тень, возникающая из-за яркого солнца, усиливает эффект левитации. Хотя эффект является уникальным, работа по его созданию вполне выполнима даже для начинающих фотографов.

Выбор времени съемки

Для создания этих изображений я работал со своим другом Форрестом Лейном. Форрест - талантливый фотограф, который способен воплотить в жизнь большинство творческих задумок. Когда мы планировали эту съемку, мы понимали, что наилучшие результаты получатся в солнечный день, когда тело модели отбрасывает тень. Это усилило бы эффект парения и ощущение глубины. Мы выбрали два дня для съемки, и солнечные изображения получились, определенно, лучше.

Два этих изображения мы будем комбинировать для создания кадра с левитацией. Нам нужно запечатлеть вид без модели и стула, а затем добавить их во втором кадре.

Для получения финального изображения нам потребуется снять два кадра и совместить их на стадии редактирования. Для данной техники чрезвычайно важно использовать штатив. Два изображения должны быть идеально выровнены. Процесс достаточно простой, и если у вас есть примерный план, съемка необходимых нам двух кадров займет всего несколько минут.

Как мы уже упоминали, вам стоит изначально использовать штатив . Таким образом гораздо проще убедиться, что изображения выровнены уже на стадии съемки, вместо того чтобы позже пытаться их сопоставить на стадии обработки.

Первое из этих изображений должно показывать окружение без модели или опоры. Делая это, мы подготавливаем холст для дальнейшей работы. Я рекомендую немного порепетировать, поместив вашу модель туда, где вы хотите её изобразить, а затем убрать все с фона.

Первый кадр отображает исключительно фоновый вид. Мы будем удалять с кадра стул в дальнейшем, и для этого процесса нам надо будет использовать фон.

После того, как вы отсняли общий вид, добавляйте модель на стуле. Для дополнительной визуальной интриги, попросите модель сделать с телом что-нибудь интересное. Несбалансированные и динамичные позы помогут привлечь внимание зрителя. Можете попробовать снять человека с распростертыми руками и ногой, поднятой над стулом.

Осторожнее с ракурсами

Одна вещь, которую отметил Форрест во время съемки, это то, что снимать с очень низкого угла невозможно. Представьте, что вы сидите на полу и смотрите снизу вверх на кого-то, стоящего на столе. Вы не увидите его ступней и ног. То же самое касается стула.

Чтобы избежать проблемы низкого угла, убедитесь, что ваша камера расположена выше верхушки стула. Вы можете настраивать штатив прямо рядом со стулом, если вам необходимо понять наименьшую возможную высоту.

Используя самый низкий угол из возможных, вы преувеличите рост человека, так что эффект парения только усилится. И наоборот, если вы снимаете с высокой точки, вы можете оказаться неспособны показать, что человек не привязан к земле.

Двумя изображениями позже, у нас было все необходимое для сборки снимка левитации. Творческая составляющая процесса ограничена лишь вашим видением.

Постобработка

Было бы здорово полностью собрать этот снимок непосредственно в камере, но некоторая постобработка все же требуется для получения правильного результата. Использование штатива вот-вот оправдает себя. Если вы все сделали правильно, единственной разницей между двумя кадрами должно быть наличие модели и стула.

Даже если вы не эксперт в Photoshop, справиться со стадией обработки в данном уроке достаточно легко, для этого требуются лишь базовые знания. Одна концепция, которую важно понимать, это система работы со слоями в Photoshop. Многих начинающих утомляет управление слоями, но нам нужно всего два для воссоздания выбранного эффекта. Если у вас есть другой графический редактор, позволяющий работать со слоями, вы, разумеется, можете попробовать работать в нем.

Для начала, откройте оба изображения в Photoshop. После этого, вам нужно будет объединить их в одном файле как два разных слоя. Давайте остановимся подробнее на этом процессе.

Нам нужно поместить изображение с нашей моделью наверх, так что перейдите к нему, выделите все и скопируйте. Вы можете зайти в меню «Выделение» (Select) и выбрать «Все» (All), а затем в меню «Редактирование» (Edit) > «Скопировать» (Copy), чтобы захватить изображение. Затем вклейте его поверх изображения с задним планом.

Изображение показывает, как вам следует разместить слои. Держите в уме, что после завершения этой операции, фоновый слой с пустым видом будет скрыт за верхним слоем.

Убедитесь, что изображение без модели находится на нижнем слое, с моделью - на верхнем. Помните, что мы хотим использовать фото с общим видом как холст для изображения. Убедитесь, что слои выровнены относительно друг друга. Теперь нам нужно удалить стул.

Использование слой-масок - это как вырезание окошка в нижний слой.

Я использую слой-маски в Photoshop, чтобы сделать процесс легким и не нанести ущерба визуальной информации. Чтобы добавить слой-маску, зайдите в меню «Слой» (Layer), выберите «Слой-маска» (Layer Mask) и затем «Показать все» (Reveal All). Так вы добавите слой-маску. Вы не заметите изменений в изображении, но если вы посмотрите на панель слоев, вы можете увидеть, что справа от превью слоя отображается белое поле.

На этом фото вы обнаружите слой-маску в списке слоев. Изображение не изменится, но если вы видите изменения в списке слоев, то вы все сделали верно.

С добавленной слой-маской мы можем очень легко закрасить стул. Использование слой-масок - это практически вырезание окна в нижний слой. Выберите в инструментах кисть и убедитесь, что рисуете черным цветом.

Вы можете менять размер кисти и жесткость краев для получения верного результата. Это может быть немного утомительно, но поскольку мы используем слой-маску, ни одна ошибка не будет непоправимой. Все, что нужно сделать, это переключить цвет кисти на белый, и мы можем восстановить исходный вид.

После применения слой-маски, основная часть работы в этом уроке - «закрашивание» стула. Мы используем белую слой-маску с черной кистью, чтобы закрасить верхний слой, и теперь через него проступает фоновый слой.

Если ваша кисть просто оставляет на изображении черные пятна, значит, вы больше работаете не с самой маской. На панели слоев убедитесь, что вы кликнули на белое поле, и тогда вы будете снова работать на маске. Выделение слой-маски и работа непосредственно на ней очень важны.

Некоторые фотографы стали бы утверждать, что просто стирание ластиком верхнего слоя - более легкий способ достичь того же эффекта, но я предпочитаю неразрушительные возможности слой-масок. Если мы делаем ошибку, так ее гораздо проще исправить, даже если мы заметили ее не сразу. Поэтому я остановился на слой-масках.

Финальное изображение представляет нашу модель парящей. Солнце обеспечивает тень, которая действительно усиливает эффект, выделяя пространство между моделью и землей и придавая кадру ощущение глубины.

Всего через несколько минут вы можете закрасить стул. Мы столкнулись с небольшой проблемой при использовании нашего стула, так как мягкость верхнего покрытия приводила к тому, что обувь модели «утопала» в сиденье. Оно перекрыло нижнюю часть ботинка. Опять же, техники, подобные этой, требуют постоянной практики и множества экспериментов для достижения идеального результата. Для устранения этой проблемы в вашей собственной съемке, просто используйте стул или лесенку с жестким покрытием.

Подводя итоги

В этой технике используется комбинация осторожности при съемке и точности при постобработке для создания эффекта, который может действительно поразить воображение ваших зрителей. При условии осуществления определенного планирования и простой обработки, вы можете достичь того, что будет казаться сложнейшим изображением.

Испытали ли вы эту технику для съемки левитации? Отметьтесь в комментариях, чтобы мы знали, что вы об этом думаете.

Как снимать левитацию и что для этого нужно.

Введение

Создание подобных фотографий - это воплощение креативного процесса. Все действия, от планирования кадра до его обработки после съемки, требуют спокойного, методичного, но творческого подхода, в котором все зависит от вашего воображения.

Думайте о левитации как об одном из множества элементов на вашем фото. Есть немало других важных моментов: поза человека, обстановка, освещение, грим, одежда, реквизит и все остальные технические составляющие кадра. И, конечно, уникальные идеи, которые вы можете привнести в этот проект.

Оборудование

  • Штатив
  • Цифровая камера
  • Табурет-стремянка или что-то подобное (это и будет волшебное левитирующее устройство)
  • Удаленный спуск (пригодится, если вы делаете автопортрет)
  • Photoshop

Способы съёмки

Есть несколько способов создать иллюзию левитации на фото. Самый простой и очевидный вариант - подпрыгнуть.

Метод прыжка

Этот способ мне не очень нравится, и на то есть несколько причин. Во-первых, в прыжке сложно принять естественную позу, во-вторых, нужна осторожность, чтобы не упасть и не повредить себе что-нибудь. В-третьих, это очень выматывающий процесс.

В самый первый раз, когда я пытался создать эффект левитации, я снимал себя в прыжке. Из оборудования использовались только камера на штативе и инфракрасный трансмиттер. Итак, я прыгал и изгибался под разными углами, чтобы получить естественную левитирующую позу. Камера была настроена на режим непрерывной съемки, чтобы получить как можно больше потенциально хороших снимков.

Мне повезло заснять несколько кадров в самой верхней точке прыжка, но, я уверен, люди, которые проходили мимо меня на пляже, решили, что я не в себе, раз прыгаю тут как ненормальный. Впрочем, результатом я остался доволен.

Этот метод может сработать, но очень сложно получить нужные кадры, и практически невозможно сделать фотографию так, чтобы голова находилась ниже ног, без того, чтобы приземлиться прямо на лицо. Я видел, как другие получали отличные снимки с помощью этого метода; к тому же это очень весело. Словом, если вы забыли табуретку, а нужно изобразить левитацию, прыжки вам в помощь. И главное - не придется колдовать в Photoshop, чтобы получить окончательный вариант фотографии.

Съемка нескольких кадров с поддержкой

Этот способ обеспечит гораздо более хороший результат, чем предыдущий. Для этого необходимо поддержать модель табуретом или другим подходящим предметом.

Конечно, данный метод потребует большей подготовки и постобработки, зато открывает море возможностей для создания продуманной композиции и позы модели, поэтому я предпочитаю именно его.

Хотя метод поддержки облегчает позирование для модели, снимать с ним будет несколько сложнее. К тому же далее вам нужно будет совместить несколько кадров в Photoshop, поэтому важно сделать все очень аккуратно.

Съемка нескольких кадров

Нам нужно сделать два кадра, причем камера должна строго находиться в одном и том же положении, то есть наличие штатива обязательно. Первая фотография делается с человеком, вторая - без ничего; на ней должна быть только обстановка, без персонажа и каких-либо вспомогательных предметов. Фокус и экспозиция должны быть идентичными.

Первым я рекомендую снимать именно портрет, и вот почему: это позволит оптимально кадрировать снимок и четко представить, как будет выглядеть окончательный вариант фотографии. После того как вы сделали нужный кадр с желаемой позой, уберите весь реквизит и снимите только обстановку.

Очень важно выбрать позу, при которой не будет очевидно, что человека что-то поддерживает. Если он будет просто сидеть или стоять на стуле, то будет понятно, что под ним что-то было и вы просто удалили реквизит в Photoshop. Лучший вариант - подставить табурет под спину, грудь или живот.

Еще один хороший способ - расположить голову ниже, чем ноги: это добавит необычности и улучшит общее впечатление от фотографии.

Постобработка

Постобработка делается в Photoshop с помощью маски слоя. Подробно вся техника объясняется в этом видео:

Добавление левитирующих объектов

Не обязательно ограничиваться одним только левитирующим человеком. Для заглавного снимка этого руководства я хотел создать необычную сцену, как будто моя модель спит и видит сон. Мы сделали одного бумажного журавлика, закрепили его на нитке и сфотографировали много раз в разных позициях на общем фоне.

Главной задачей было собрать все фотографии в одно изображение так, чтобы казалось, что девушка парит в стайке бумажных птиц.

Итоги

Весь процесс требует практики и терпения, но результаты практически всегда получаются интересными и забавными».

Каждый человек хоть раз в жизни мечтал научиться летать, как птица, или парить в воздухе над землей, этот термин получил название «левитация». Считается, что этим талантом обладают только избранные люди, в древности их называли святыми или колдунами. Современные исследователи считают, что научиться этой технике реально, но требует большого терпения.

Что такое левитация?

Ученые дают точную формулировку, что же такое левитация. Это способность держаться в воздухе, преодолевая притяжение, без каких-либо устройств. Сформулировано несколько значений слова, левитация это:

  1. Антигравитация.
  2. Феномен, когда тело висит в воздухе без опоры.
  3. Способность человека становиться невесомым.
  4. Превышение энергополя человека над полем планеты.

Левитация - это миф или реальность?

Не одно десятилетие умение парить над землей считалось шарлатанством или фокусом, потому что люди, которые обладали истинным даром, себя не афишировали. Причина тому веская: если такого индивидуума не причисляли к лику святых, то объявляли одержимым злым духом. В поисках ответа на вопрос, возможна ли левитация, современные ученые пошли экспериментальным путем. Им удалось определить, что суть - в эффекте Мейснера, в основании которого лежит сверхпроводимость.

Биополе человека постоянно находится в контакте с энергетическими полями Земли, причем, сила притяжения преобладает. Путем эксперимента доказано, что точка, где сила тяготения сравнивается с выталкивающей, находится в полуметре от земли, на таком расстоянии и зависают йоги и факиры. Человек может держаться в воздухе, если:

  • перенаправит заряд энергии тела так, чтобы преодолеть притяжение.
  • нейтрализует собственный вес;
  • перейдет в состояние антивеса.

Левитация во сне

Каждый человек летал во сне, чаще это происходит в детстве, но когда ученые стали исследовать это явление, выяснились очень интересные факты:

  1. Ощущение полета чрезвычайно реальное.
  2. Увиденные в полете картинки легко вспоминаются наяву.

Это дало основание предположить, что дар летать заложен в человека с генным кодом. Умение включается при засыпании, во время перехода тело переходит в невесомость. Техника левитации сложная, обучаются ей годами, но убедиться в том, что ощущение парения телу знакомо, можно простым способом:

  1. Стать ровно, сконцентрироваться, ощутить вес тела.
  2. Попытаться уменьшить этот вес мысленно.
  3. Когда тело обретет легкость, представить под ногами прослойку упругого воздуха, который поднимает вверх.

Левитация йогов

Известнейшими мастерами левитации являются йоги, на улицах Индии часто можно увидеть висящего в воздухе факира. Многие считают это фокусами, а зря. В древнеиндийских ведах ученым удалось отыскать инструкцию о том, как научиться левитации, но вот перевести ее с санскрита до сих пор не сумел никто. В индуизме считается, что человек, который достиг высшего уровня сознания и стал сиддхом, умеет левитировать через «сиддху лягхима» - легкость.

Левитация - как научиться?

Как научиться левитировать? Этот вопрос задают многие эзотерики и . Разработаны особые методики, но овладевать ими нужно долго. Начинать советуют с приведения в невесомость частей своего тела, делать это упражнение нужно по очереди, начиная с рук и ног:

  1. Выбрать привычное для комфорта помещение, включить расслабляющую музыку.
  2. Сесть за стол, положить руку на крышку. Расслабиться, ни о чем не думать. Дышать медленно и глубоко.
  3. Сконцентрироваться на руке. Увидеть поток тепла, который по ней проходит.
  4. Напрячь тело и мысленно ощупать кожу, мышцы, ощутить, как течет кровь по венам.
  5. Когда рука станет тяжелой, представить, что она начинает терять вес. Делать это до тех пор, пока рука не перестанет ощущаться.
  6. Мысленно подсунуть под руку воздушную подушку, которая поднимет ее вверх.
  7. Вернуться в прежнее состояние.

Левитация - упражнения

Второй этап практики получил название «Дорога в Небо». Но главный секрет левитации состоит в том, чтобы вера в свои возможности была безграничной. Пошаговая инструкция:

  1. Выбрать малолюдную дорогу. Идти спокойно, не торопясь. Мысленно отстраниться от реальности, сосредоточиться только на движении.
  2. Представить, что идете в океане энергии, это идентично тому, как делать шаги по пояс в воде.
  3. Ощутить, как энергия поднимается вверх, вокруг тела и внутри него.
  4. Представить, что дорога уходит в бесконечность. При этом она приподнята на 15-20 градусов от поверхности земли.
  5. Ощутить подъем, как движетесь по этой дороге вверх, используя энергию.
  6. Сконцентрироваться на ощущениях, запомнить их.
  7. Ходить таким способом не меньше часа.
  8. После прогулки провести медитацию, применив методы мысленно.

Как заставить левитировать легкие предметы?

Для опытных факиров левитация маленьких предметов – дело привычное. А обычному человеку научиться этому крайне сложно, если только он не обладает сверхъестественными способностями. Но есть один маленький фокус, который позволит удивить и развлечь друзей. Для этого понадобится:

  • скрепка;
  • нитка;
  • соль;
  • вода.

Фокус очень легкий в исполнении, надо только точно соблюсти все рекомендации:

  1. Развести очень крепкий солевой раствор, соль сыпать до тех пор, пока она не перестанет растворяться.
  2. Отрезать кусок нитки длиной до 40 сантиметров. Вымочить в растворе в течение суток.
  3. Высушить в развернутом виде, нитка должна быть идеально ровной и прямой.
  4. Ниткой обмотать скрепку или другой легкий предмет. Удерживая его на весу, поджечь нитку. Суть в том, что скрепку будут удерживать в воздухе невидимые кристаллы соли, и создастся впечатление, что она висит в воздухе. Главное – не дергать сильно за нитку после того, как она сгорела.