Сценарий закрытия детского летнего лагеря. Сценарий закрытия лагеря дневного пребывания при школе

Сценарий закрытия летного пришкольного лагеря

«Самое большое сокровище»

Ведущий 1 : Дорогие ребята, гости, воспитатели, вожатые! Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяца мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Ведущий 2: Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето.

Что такое лето?

Это - много света.

Это - поле, это лес

Это - тысячи чудес.

Это - в небе облака

Это - быстрая река

Это - яркие цветы

Это - синь высоты

Это - в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног!

Ведущий 1 : Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались в лагере этим летом? (дети отвечают)

Ведущий 2: И конечно мы с вами выучили замечательные песенки, так давайте же споем!

Песенка о лете

Ведущий 1 : Замечательно! А еще мы с вами занимались изучением казахского языка!

Ведущий 2: Ну-ка ребята, покажите, чему вы научились!

Стихи и песенка на казахском языке

Ведущий 1 : Здорово! Ребята, а скажите какой язык мы еще изучали этим летом?

Ведущий 2: А теперь давайте посмотрим, каких успехов вы достигли в изучении английского языка!

Ведущий 1 : Какие же молодцы наши ребята, сколькому научились, столько узнали!

Ведущий 2: А знаешь ли ты, что за этот месяц ребята принесли в нашу школу «САМОЕ БОЛЬШОЕ СОКРОВИЩЕ»

Вносят сундук

Ведущий 1 : Ребята, как вы думаете, что здесь? (дети отвечают)

Ведущий 2: Мы вам подскажем, это нельзя потрогать, попробовать на вкус, но для всех нас это сокровище очень дорого!

Ведущий 1 : Ведь это…

В класс забегают пираты, ведущие прячут сундук

Пират: Скорее сюда! Вот это место что отмечено на карте!

Пират: Почему здесь так много детей, каникулы ведь? Ребята, что вы здесь делаете? (дети отвечают, помогают ведущие)

Ведущий 2: Ребята посещают летний пришкольный лагерь

Пират: Лагерь? Что это за место такое «лагерь»? (дети отвечают)

Ведущий 1: Лагерь - это место, где ребята отдыхают, играют, танцуют, поют песенки и весело проводят время с друзьями.

Ведущий 2: А вы кто такие и по какому вопросу?

Пират: Чуть не забыли! Мы пираты! Ищем золото!

Ведущий 1: Но у нас нет никакого золота! Вы, наверное, ошиблись!

Пират: Как нет? А ну-ка дайте мне карту!!! (разворачивают карту)

Пират: Дайте проверим, это школа? Аршалынская? Вторая? Самая лучшая школа? Ну значит все правильно!

Пират: Тут так и написано: в самой лучшей школе - Аршалынской средней школе №2 спрятано самое большое сокровище!

Ведущий 2: И вы думаете, что это золото?

Пират: Конечно, что же еще?!

Ведущий 1: Эх пираты, разве вы не знаете, что на свете есть множество вещей, которые намного дороже золота…

Пират: И что же это?

Ведущий 2: Ну что ребята, расскажем пиратам о нашем сокровище?

Ведущий 1: Только сначала вам придется потрудиться!

Пират: Что же нам делать?

Ведущий 2: Сначала вам надо найти сундук в котором спрятано «Самое большое сокровище»

Пират: А вы нам поможете его найти?

Ведущий 1: Конечно поможем, когда вы будете искать сундук, мы с ребятами будем говорить «горячо» или «холодно» (пираты ищут сундук)

Пираты ищут сундук, а дети помогают фразами «горячо» или «холодно»

Пират: Ура! Нашли!

Ведущий 2: Молодцы, но что бы открыть сундук вам надо отгадать загадки…

Пират: Но мы не умеем! Ребята, поможете нам отгадать загадки?

Ведущий 1: Первая загадка: Говорят, что мы похожи.

Отвечаем: «Ну и что же?».

Говорят, что неразлучны.

Друг без друга вправду скучно.

Говорят, что мы болтушки...

Ну и что! Ведь мы... (подружки)

Ведущий 2: Вторая загадка: Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный... (друг)

Пираты открывают сундук, достают кубики с буквами

Пират: Что же это? Ничего не понимаю!

Ведущий 1: Все очень просто, из этих букв надо сложить слово, тогда вы узнаете, что является самым большим сокровищем на свете, ребята помогите нашим гостям!

Пираты вместе с детьми складываю из букв слово «ДРУЖБА»

Пират: Дружба? А что такое дружба?

Ведущий 2: Сейчас наши ребята расскажут, что такое дружба!

Дружба – это дар нам свыше,

Дружба – это свет в окне;

Друг всегда тебя услышит,

Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано

Знать, что дружба есть на свете,

Что с друзьями жить легко,

Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал

По дороге жизни этой,

Тот не жил – существовал.

Дружба – это мир планеты.

Пират: Так это что получается, вы все друзья?

Пират: И это ваше общее сокровище?

Пират: Мы тоже хотим быть вашими друзьями. Тогда и у нас будет сокровище!

Пират: Давайте вы будете с нами дружить!

Ведущий 1: Ну что ребята, будем дружить?

Пират: Здорово, что и у нас теперь тоже есть друзья!

Пират: Давайте дружить и дружбой нашей дорожить!

Пират: А друзья вместе играют?

Ведущий 2: Конечно играют, правда ребята?

Пират: Тогда давай поиграем?

Пират: Знаете ли вы, что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе услышим - какой он. Сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной!

    Австралии поднялся ветер (ведущий трет ладони)

    Начинает капать дождь (щелканье пальцами)

    Дождь усиливается (поочередное хлопки ладонями)

    Начинается настоящий ливень (хлопки по бедрам)

    А вот уже град, настоящая буря (топот ногами)

    Но что это? Буря стихает (хлопки по бедрам)

    Дождь стихает (Поочередные хлопки ладонями по груди)

    Редкие капли дождя падают на землю (щелчки пальцами)

    Тихий шелест ветра (потирание ладоней)

    Солнце (руки поднимаются вверх)

Пират: Как же здорово, когда есть друзья!

Пират: Мы очень рады, что с вами подружились!

Ведущий 1: И мы очень рады, правда ребята? (дети отвечают)

Ведущий 2: А теперь давайте споем нашим новым друзьям песню!

Песня «Улыбка»

Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник!

Ведущий 2: До свиданья, до новых встреч!

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Вышневолоцкого
района «Академическая средняя общеобразовательная школа» Тверской области
Сценарий конкурсно­игровой программы
закрытия смены в летнем лагере.
«Мы весёлые ребята».

Сценарий конкурсно-игровой
программы закрытия смены в
летнем лагере.
«Мы весёлые ребята».
Звучит музыка, выходят два ведущих, одетые в костюмы клоунов.
Обращаются к зрителям.

1: Привет, девчонки!
2: Привет, мальчишки!
Вместе: Привет, ребятишки!
1: Лето! Лето! Лето! Лето!
Никаких уроков нету!
Можно бегать и скакать,
2: Можно мячик погонять,
Громко песни распевать
И на солнышке лежать!
Стихи рассказывают дети:
Чтец 1.
Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Жарким солнышком согрето!
Здравствуй, поле и лесок!
Здравствуй, речка и песок!
Здравствуй, небо красное!
ВСЕ: Здравствуй, лето красное!
Чтец 2.

Июнь надел зеленый
И жаркий свой наряд.
Березы, липы, клены
Листвою шевелят.
Чтец 3.
Нам из лесу кукушка
Свой голос подает.
Прохладная речушка
Купаться нас зовет.
Чтец 4.
От солнца золотая
полянка у реки.
Мы, ветер обгоняя,
бежим в перегонки.
Чтец 5.
Здравствуй, солнце!
здравствуй, речка!
Спой нам песенку о лете.
Здравствуй, солнце!
здравствуй, речка!
Хорошо нам жить на свете!
Чтец 6.
Летом в лагерь мы пришли,
И друзей себе нашли!
Здесь мы много отдыхали,
Веселились и играли.
Чтец

7.
Как здорово, что кто­то когда­то
Решил ребятам радость подарить!
Для этого всего лишь было надо
При школе летний лагерь нам открыть.

Чтец 8.
Вкусный завтрак и обед –
Супчик, фрукты, йогурт, хлеб,
Каши, овощи, котлеты,
Соки, булочки, омлеты.
Хорошо мы все здесь ели,
С каждым днем мы все толстели,
Витаминов набирались
И здоровьем запасались!
Чтец 9.
На каникулы – ура! –
Разбежалась детвора!
Загорим, повырастаем
И друг друга не узнаем.
Чтец 10.
В нашем лагере не скучно.
Всем занятия найдут.
Воспитательницы наши
Всех развеселят, займут.
Но бываем мы капризны,
Любим бегать и кричать.
Ведь на то мы и дети,
Чтобы взрослым докучать.
Но и в этом случае
Для них мы будем лучшими.
Потому что мы одна
Очень дружная семья!
1: Ребята, а вы любите лето? А за что? (варианты ответов детей)

2: Ну, вот и пролетели 21 день. Кажется, еще совсем недавно мы
стояли здесь и радовались тому, что начинается наша смена.
Впереди было
много интересных и увлекательных дел. А сейчас все это осталось
позади. Но мы искренне надеемся, что еще долго вы будете с
радостью и, наверное, с лёгкой грустью вспоминать эти дни.
1: Как вы уже поняли, наш отдых был насыщенным и интересным.
Мы провели много мероприятий, выполняли оздоровительные
упражнения для профилактики плоскостопия, искривления осанки,
играли в разные спортивные игры, посещали музеи, парк птиц,
ходили в лес, танцевали и пели. Среди ребят открылось много
талантов и даже маленьких звездочек. Еще в нашем лагере
появилась маленькая книжечка рекордов.
Вот некоторые из них:
1. Рекорд по скоростному поеданию завтрака –
2. Рекорд по набиранию веса –
3. Рекорд по медленному поеданию обеда –
4. Рекорд по числу художественных работ –
5. Рекорд по поеданию молочных продуктов –
6. Рекорд по подвижности –
7. Рекорд по самому громкому смеху –
8. Рекорд по мультфильмам –
Вед. ­ Исходя из наших достижений только здесь и только
сейчас вы станете свидетелями награждения победителей
следующих номинаций:
Детям вручаются призы.
1. «Мистер олимпийские надежды» –
2. «Мистер весельчак » ­
3. «Мисс­Дюймовочка» ­
4. «Мисс­скромность» ­
5. «Тишинская красавица» ­
6. «Мистер Задира» ­

7. «Мисс Забияка» ­
8. «Мистер Джентельмен» ­
9. «Мисс­Послушание» ­
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
«Мистер ­ Нехочуха» ­
«Громкоговоритель» ­
«Правая рука завхоза» ­
«Мистер соня» ­
«Мисс­Любознательность» ­.
«Мисс­Вежливость» ­
«Мисс­Невозмутимость» ­
«Мистер Помощник» ­
«Мисс дружба» ­
«Мисс интеллигентность» ­
« Мистер Вежливость» ­
Вед. ­ Кроме перечисленных номинаций есть самые важные и
почетные:
(вручаются грамоты, дети читают стихи)
1. Номинация «Доброе сердце» ­
2. «Здоровье и спорт» ­
3. «Щедрое сердце» ­
4. «Чище не бывает» ­
5. «Поддержка и опора»­
6. « Весёлая душа» ­
7. « Лучшая помощница» ­
2: Сегодня, детишки, для вас наступил последний день 1 смены лагерной
площадки. Поэтому мы с вами устроим настоящий веселый праздник!
1: Сегодня, здесь и сейчас. Мы проведём игры для вас.
2: Кто хочет поучаствовать? Выходите! Конкурс называется
«Не упусти конфетку»

4 конфетки
Вызываются 5 человек, на пол расставляют
(бутафорские). Задача участников: двигаться по кругу под стихи
которые мы будем вам зачитывать и выполнять задания. (Вызывает
желающих участников, расставляет их по кругу)
Коль услышишь слово «три»,
Конфетку – не зевай – бери!
Ну, а мы посмотрим все
Победитель кто в игре.
Бегал заяц по болоту,
Он искал себе работу,
Громко песни распевал,
Сам на трёх ногах скакал
(дети берут конфетки, кому досталась­ остаётся в игре, кому нет,
тот выходит, и так на протяжении всего конкурса)

Прилетели комары.
Раз, два! Раз, два, три!
Комары­комарики
На воздушном шарике!
Шла Марфушка мимо рынка
И споткнулась о корзинку.
Из корзинки, посмотри,
Побежали зайца три!
Над далёким тёмным лесом
В небо выплыл белый месяц,
А за месяцем луна
Несёт цифры «три» и «два».
Мы во двор пошли гулять,
Всех, кто встретится, считать:
Пять ежей, два поросёнка,

Три лягушки, два котёнка.
(Игру можно повторить несколько раз)
1: Целый месяц вы посещали библиотеку. Там для вас проводили
ток­шоу «Поле чудес», читали интересные сказки. Так вот мы сейчас и
узнаем, кто же из вас знает много сказок.
Конкурс «Терем Елены Премудрой». Командам необходимо
отгадать загадки о волшебных предметах.
1. Чтоб узнать свою судьбу,
вышли как­то братья в поле,
натянули тетиву, запустили ввысь... (стрелу).
2. Чтоб в лесу не заблудился ты,
И быстро мог красавицу найти,
К Бабе Яге обратись ты, дружок,
И попроси волшебный.... (клубок).
З. Он героям помогает,
Очень быстро он летает.
Как самолет, разрезает простор.
Совсем необычный, волшебный... (ковер).
4. Волшебный предмет средь сокровищ нашли:
Чтоб джин появился, его ты потри.

И в чудо такое не верится как­то
Ведь домом для джина была просто... (лампа).
5. Чтоб хозяин бедный счастливым стать смог,
Верному слуге нужна лишь пара... (сапог).
6. Исполняется все желанья на свете,
Если в руке семицветный есть… (цветик).
7. Принц переборчив, и ждет он пока,
Кому из невест подойдет... (туфелька).
1: Молодцы ребятки, с заданием справились отлично, вы, наверное, уже
устали, тогда давайте немножко потанцуем (танцуют танец маленьких
утят).
2: А теперь следующий конкур – « Смешарики». А сделать надо
следующее: с закрытыми глазами нарисовать самую смешную рожицу.
1: Конкурс «Хлопушка». Вызываются два участника от каждой
команды. Каждому из участников привязывается на ногу воздушный
шарик. Кто быстрее лопнет шарик соперника – тот и победитель. (в
шариках заранее помещены вырезанные из бумаги цветочки и грибочки)
2: Конкурс «Лукошко». Летом мы любим собирать цветы, ягоды и
грибы. Так вот сейчас два участника будут собирать один – грибы, а
другой – цветы. Кто быстрее?
1: А сейчас мы все вместе споем песню.
2: Конкурс "Кот в мешке". В мешке спрятан предмет. Игроки должны
на ощупь определить, что спрятано в мешке.

1: Конкурс "Скороешка»". Необходимо быстро съесть апельсин, не
помогая руками.
2: Конкурс "Ромашка". Заранее из бумаги изготавливается ромашка,
лепестки которой можно легко оторвать. На лепестках пишутся задания
для каждого участника отдельно или для каждой команды. Обязательное
условие игры: что бы ни было написано на лепестке, отказываться от
выполнения нельзя.
Возможные задания:
1. Повторите пять раз быстро скороговорку: "Слушала старушка, как
куковала кукушка".
2. Исполнить песню.
3. Назвать пять имен, которыми можно назвать и девочку, и мальчика.
(Саша, Женя, Валера, Валя, Вася)
4. Рассказать стихотворение.
5.Назвать наибольшее количество блюд из картофеля.
6. Изобразить при помощи мимики и пантомимы картинку "Рыболов ­
неудачник".
7. Танец.
8. Вспомнить и исполнить стихи, песни про берёзу.
1: Загадки о лете:
1. Клейкие почки
зеленый листочки
с белой корой
стоит под горой
(береза)
2. Низок, да колюч
сладок, да пахуч

Ягоду сорвешь –
Всю руку обдерешь. (крыжовник)
3. Круглое, румяное
я расту на ветке.
Любят меня взрослые и маленькие детки. (яблоко)
4. В небе желтый цветок
Круглый год не вянет
И любой лепесток до земли достанет. (солнце)
5. Пестрый, как павлиний хвост
встал над нашей речкой мост
всем хорош, красив, высок,
и от дома недалек.
Жаль одно – пройти, друзья,
По нему никак нельзя. (радуга)
6. Я на розу так похож,
разве что не так хорош.
Но зато мои плоды
Всем пригодны для еды. (шиповник)
7. Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный. (арбуз)
8. И зелен, и густ
на грядке вырос куст.
Покопай немножко,
Под кустом … (Картошка)
9. Жаркий, знойный, душный день,
даже куры ищут тень.
Дни его – вершина лета,
Что, скажи, за месяц это? (Июль)
1: Конкурс "ВОЗЬМИ ПРИЗ". На стуле под ярким колпаком лежит
приз. Ведущий предлагает одному из играющих встать спиной к стулу,
завязать глаза, пройти пять шагов вперед, повернуться кругом и,

вернувшись на место, одним движением приподнять колпак и достать
приз.
2: "ВЕСЕЛЫЙ ФУТБОЛ". Большой резиновый мяч кладется на пол
по середине зала. Играющий становится на расстоянии 10­15 шагов от
мяча. Игроку завязывают глаза, поворачивают вокруг два­три раза и
предлагают теперь дойти до мяча и ударом ноги сдвинуть его с места.
1: Ну, а теперь КОНКУРС «СИЛАЧЕЙ». Участникам нужно будет
перетянуть канат. На чьей линии будет перетянут канат, тот и победил.
По команде: раз, два, три, начали! (Идёт эстафета, звучит весёлая
музыка)
Чтец.
Быстро смена пролетела,
И расстаться нам пора.
Но про лагерь долго­долго
Будет помнить детвора!
Клоуны:
Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас ­ раз!
Здоровы были чтоб всегда ­ два!
Чтоб душу грело изнутри ­ три!
Чтоб жили все в любви и мире ­ четыре!

Чтоб никогда не унывать ­ пять!
Друзей чтоб было всем не счесть ­ шесть!
Чтоб тепло дарили всем ­ семь!
Чтоб урожайной была осень ­ восемь!
Что хорошо всё будет, верить ­ девять!
И, наконец, побольше добрых песен ­ десять!
Ещё добра, терпения, старания.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:
ДО СВИДАНИЯ!

Закрытие лагерной смены.

Цель: подвести итоги лагерной смены.

Задачи:

1. Развивать творческие способности детей.

2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.

3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.

Ход мероприятия.

Ведущий.

Сегодня мы все собрались на наш последний лагерный праздник, посвященный закрытию смены. Лагерь, равняйся, смирно! Командирам отрядов приготовиться и сдать рапорта!

Построение отрядов под речевки, сдача рапортов. Отряды говорят свои названия, девизы, поют песни.

Гимн России.

Лето, лето, лето, лето!

Никаких уроков нет!

Можно бегать и скакать,

Можно мячик погонять,

Громко песни распевать

И на солнышке лежать!

Летом в лагерь мы пришли,

И друзей себе нашли!

Здесь мы много отдыхали,

Веселились и играли.

Как здорово, что кто-то когда-то

Решил ребятам радость подарить!

Для этого всего лишь было надо

При школе летний лагерь нам открыть.

Дети со спортом у нас все дружны,

Поэтому дети здоровы, сильны.

Целыми днями они закаляются:

Много гуляют и много купаются,

Прыгают, бегают, много играются

И физкультурой все занимаются!

Спортивный танец в исполнении мальчиков.

Ведущий

А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

– Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

– Очень просто. Много лет,

Ежедневно встав с постели,

Поднимаю я... (гантели).

Когда весна берет свое

И птицы весело звенят,

Я прыгаю через нее,

А она – через меня. (Скакалка.)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой... (велосипед).

По тропинке, по дорожке он бежит,

А поддашь его ботинком – он летит.

Вверх и вбок его кидают на лугу,

Головой его бодают на бегу. (Мяч.)

По зеленому по полю

До ворот несутся вскачь

Целых двадцать взрослых дядей

И один избитый мяч. (Футбол.)

Все туристы на привале

Ее на ночь собирали. (Палатка.)

Конкурсная программа между отрядами.

Победители награждаются жетонами.

Конкурс 1.

«Соберись в дорогу»

Надо как можно быстрее собрать вещи в рюкзак.

Эй, ребята, не зевай –

Рюкзак в дорогу собирай!

(Песня "Вместе весело шагать")

Конкурс 2.

«Упрямый рюкзак»

Дети встают спинами друг к другу, взявшись за руки, и стараются поднять рюкзак соперника и перетащить его.

Все дороги мы пройдем

С верным другом – рюкзаком!

Инсценировка

«Песенка туриста» на мотив песни «Топ-топ»:

Топ-топ, топает турист

По земле неровной вверх и вниз.

Ну, еще немножечко шагни,

Только себе ножку не сверни.

Топ-топ (2 раза),

очень нелегки,

Топ-топ (2 раза),

наши рюкзаки.

Топ-топ, сильная жара,

Солнце светит с самого утра.

Вот идем мы, высунув язык,

И уже похожи на шашлык.

Топ-топ, стали уставать,

Не велит вожатый нам пищать!

Сяду я на этом вот бугру,

Кажется, что я сейчас помру.

Топ-топ, мама, не грусти:

Люди подберут меня в пути,

Только это буду уж не я –

Это будет мумия моя.

Конкурс 3 .

«Кто быстрее»

По дощечкам-картонкам надо перейти на другой берег реки.

Ты, дружок, скорей беги

На другой берег реки!

(Песня "Ничего на свете лучше нету")

Конкурс 4.

«Бой петухов»

Игроки, подогнув одну ногу, стараются грудью вытолкнуть соперника из обруча.

Петухи так петушились –

Даже перышек лишились!

(Песня "Неприятность эту мы переживём")

Конкурс 5.

«Дружные ребята»

Игроки встают друг за другом, зажав между собой шарики.

Побеждает команда-отряд, которая быстрее пробежит дистанцию.

Друг всегда с тобой в пути,

Крепкой дружбой дорожи!

Весёлый танец в исполнении девочек.

Конкурс 6.

Загадки о лете.

1. Клейкие почки

зеленый листочки

с белой корой

стоит под горой

2. Низок, да колюч

сладок, да пахуч

Ягоду сорвешь –

Всю руку обдерешь.

(крыжовник)

3. Круглое, румяное

я расту на ветке.

Любят меня взрослые

и маленькие детки.

4. В небе жёлтый цветок

Круглый год не вянет

И любой лепесток

до земли достанет.

5. Пёстрый, как павлиний хвост

встал над нашей речкой мост

всем хорош, красив, высок,

и от дома недалек.

Жаль одно – пройти, друзья,

По нему никак нельзя.

6. Я на розу так похож,

разве что не так хорош.

Но зато мои плоды

Всем пригодны для еды.

(шиповник)

7. Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный.

8. и зелен, и густ

на грядке вырос куст.

Покопай немножко,

Под кустом …

(картошка)

Подведение итогов (подсчёт жетонов).

Награждение команд.

ФИНАЛЬНАЯ СЧИТАЛКА

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть всё получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, побольше добрых песен - десять!

Финальная песня «Ты да я, да мы с тобой…»

Ведущий.

Молодцы, ребята! Вы показали свои спортивные и творческие успехи, но главное – что подружились за смену. Ведь без друзей в лагере было бы очень грустно. Сегодня мы награждаем тех ребят, которые отличились в различных делах.

Награждение рекордсменов.

Самый быстрый.

Самый ловкий.

Самый смелый.

Самый умный и тд.

Ведущий.

Ну, вот и всё, сезон окончен

И расстаёмся мы сейчас

Но твёрдо знаем, что вернёмся

Сюда мы может быть не раз

Но вот и всё, опять разлука

Опять печальные глаза

Но руку мы пожмём друг другу

И улыбнёмся как всегда

Мы все здесь очень подружились

И дружбой нашей дорожим

Сердца ребячьи здесь открылись

Всем вам спасибо говорим!

Дискотека.

Сценарий закрытия смены

в летнем лагере с дневным пребыванием

Цель : подвести итоги лагерной смены.
Задачи:
1. Развивать творческие способности детей.
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.

Ход мероприятия

Ведущая: Дорогие ребята! Вот и пролетели 13 веселых летних дней и ваше пребывание в лагере «Солнышко» заканчивается! Сегодня мы все собрались на наш последний лагерный праздник, посвященный закрытию лагеря.

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот праздник

Надежды ваши и мечты.

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Лагерь, равняйся, смирно! Командирам отрядов приготовиться и сдать рапорта!

Проводится шуточная зарядка
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
сели, встали, сели, встали,
словно Ванькой - встанькой стали,
а потом пустились вскачь (бег вокруг себя)
будто мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.

Ведущая: Наша программа называлась «Дети Земли». И вся наша площадка была связана с темой экологии и сохранения природы нашей планеты. Нашу Землю всегда посещает такое красивое природное явление как радуге. А в радуге как известно, семь цветов. Эти цвета мы сегодня с вами и будем открывать, выполняя задания определенного цвета.

Настроенье каково? - Во

Все такого мнения? –ДА

Все, без исключения-Да

Может вы уже устали? - Мы таких с собой не брали

Может лучше отдохнём? - Лучше песенку споем

Итак, 1 задание от красного цвета:

Конкурс "Меткий бросок"

На расстоянии 3-х метров от ребят стоят корзины для мячей, а перед ними лежат 10 мячей. Каждый участник по очереди кидает мяч в корзину, кто больше всех попадет в корзину, тот и победил.

Игра «Да, нет»:
Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».
Быстрая в городе езда?- Да.
Правила знаешь движения?- Да.
Вот в светофоре горит красный свет
Можно идти через улицу?- Нет.
Ну, а зелёный горит, вот тогда
Можно идти через улицу?- Да.
Сел в автобус, но не взял билет.
Так поступать полагается?- Нет.
Старушка, преклонные очень года,
Ты место в маршрутке уступишь ей?- Да.
Ты всегда идёшь вперёд, только там где переход? –Да.
Можно ли в трамвае тесно есть, плясать, петь громко песни? -Нет.
Лентяю ты, подсказал ответ,
Что ж, ты помог ему этим?- Нет.
- Молодцы, ребята, запомним,
Что «нет», а что «да»,
И делать, как нужно, старайтесь всегда!

Ведущая: А сейчас настало время для следующего задания 2 от оранжевого цвета. Мы теперь давайте проверим вашу силу.

Конкурс "Двойной бум!"

Перед каждым участником лежат по 2 шара. По команде ведущей дети должны допрыгнуть до кегли. Кто быстрее допрыгал, тот и победил.

Ведущая: Ну, а теперь пришло время для жёлтого цвета.

3 задание: Конкурс "Дальний полет"

Необходимо накинуть кольца на опору. Кто больше закинул, тот и победил.

Ведущая: Ну, а теперь пришло время для зелёного цвета.

4 задание: Конкурс «Художники»

С завязанными глазами надо нарисовать летний пейзаж. Команда должна угадать, что рисовал их художник.

Ведущая: Ну, а теперь пришло время для голубого цвета.

5 задание: Задание для всех. ИГРА «КАПЛЯ, РЕЧКА, ОКЕАН»

Ребята, скажите, пожалуйста, у какого водоёма просила помощи девочка из сказки «Гуси-лебеди» (Речка)

По какому водоёму плыла бочка в «Сказке о царе Салтане….»? (Океан)

Кто такой Капитошка? (Капля)

Я прошу вас встать и распределиться по площадке

Сейчас мы с вами будем изображать КАПЛЮ, РЕЧКУ, ОКЕАН

Каждый игрок - это капелька. По команде «Речка» дети строятся в одну колонну, по команде «Океан» - берутся за руки и образуют круг, по команде «Капля» распределяются по одному на площадке и прыгают.

Вы еще не устали? Давайте поиграем в игру "Эхо".
- Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают?
Вот пример. Я спрашиваю эхо: "сколько времени сейчас?" Что оно ответит мне?
Правильно. "Час - час". А может эхо ответить: "Сейчас 11час. 15мин.?"
Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши. Начинаем!
- Собирайся детвора! -Ра - Ра!
- Начинается игра! - Ра -ра!
- Да ладоши не жалей! - Лей - лей!
- Сколько времени сейчас? - Час - час!
- Сколько будет через час? - Час - час!
- Вот неправда, будет два! - Два - два!
- Думай, думай, голова! - Ва - ва!
- Как поёт в селе петух? - Ух - ух!
- Да не филин, а петух? - Ух - ух!
- Вы уверены, что так? - Так - так!
- А на самом деле как? - Как - как!
- Сколько будет дважды два? - Два - два!
- Ходит кругом голова! - Ва - ва!
- Это ухо или нос? (показывает ухо) - Нос - нос!
- Или, может, сена воз? - Воз - воз!
- Это локоть или глаз? (показывает локоть) - Глаз - глаз!
- Вы хорошие всегда? - Да - да!
- Или только иногда? - Да - да!
- Не устали отвечать? - Чать - чать!

Ведущая: Ну, а теперь пришло время для синего цвета.

6 задание:

А сейчас проверим, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

Когда весна берет свое

И птицы весело звенят,

Я прыгаю через нее,

А она – через меня.

Скакалка!

По тропинке, по дорожке он бежит,

А поддашь его ботинком – он летит.

Вверх и вбок его кидают на лугу,

Головой его бодают на бегу.

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

– Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

– Очень просто. Много лет,

Ежедневно встав с постели,

Поднимаю я...

Все туристы на привале

Ее на ночь собирали.

По зеленому по полю

До ворот несутся вскачь

Целых двадцать взрослых дядей

И один избитый мяч.

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой...

Велосипед!

Игра «Аплодисменты».
- Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!
- кто похож на папу? Аплодисменты.
- кто похож на маму? Аплодисменты.
-кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.
-в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.
- у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.
-к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты
-кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.
-кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.
-кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.

Песня-танец «Молекулы»

Ведущая: Ну, а теперь пришло время для последнего фиолетового цвета.

7 задание:

Исполнить частушки без подготовки. (в приложении)

В лагере, кроме различных игр и мероприятий у вас проходили мастер-классы. На них каждый из вас учился чему-то новому и интересному. Сейчас я вам предлагаю рассказать, чему вы научились и по возможности показать.

Давайте подведем итоги. Как думаете, кто победил сегодня во всех конкурсах? А победила тут дружба. А знаете почему? Потому что за время, проведенное в детском летнем лагере, вы научились дружить, уважать друг друга и ценить дружбу. Давайте все вместе поаплодируем нашему лагерю и вашей сплоченной дружбе!

Какие вы все молодцы! Сразу видно, что хорошо занимались.

В завершение нашей торжественной линейки, посвященной закрытию лагерной смены давайте вместе, как можно громче скажем пожелания друг другу.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, побольше добрых песен - десять!

Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, прийти в школу отдохнувшими, загорелыми и здоровыми.
Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!

Частушки.

На каникулы – ура! –
Разбежалась детвора!
Загорим, повырастаем
И друг друга не узнаем

Не видать в реке ребят,
Только пяточки торчат.
Раз – нырок и два – нырок!
Утка им дает урок.

Коли начало клевать,
Рыбаку нельзя зевать.
Петя наш про то не знал –
Комаров лишь в рот поймал.

Разрешила мама дочке
Утром сбегать по грибочки.
Принесла дочурка скоро
Две корзины мухоморов.

Ох, как Петя хорошо
Поливает грядку –
Там теперь все лягушата
Делают зарядку.

Мы с ребятами за лето
Стали бронзового цвета.
Мы на солнышке пеклись,
Им на зиму запаслись.

В прятки мы в лесу играли
И Оксану потеряли.
Забралась в дупло она –
Проспала там дотемна.

Все леса и все луга
Обошли за лето,
Истоптали мы до дыр
Наши сандалеты.

Вот последний день сегодня

дела добрые творим.

Ну, а нашим педагогам

Мы спасибо говорим.

Быстро смена пролетела,
И расстаться нам пора.
Но про лагерь долго-долго
Будет помнить детвора!

Частушки про лагерь

Наша школа, наша школа

вся тут в зелени стоит.

У нее блестят окошки,

И сама она блестит.

Разместился здесь наш лагерь.

Тут мы весело живем.

Мы танцуем и играем,

Звонко песенки поем.

Хорошо нам здесь живется,

Кормят просто на «убой».

Каши, супы, фрукты, соки.

А меню – на вкус любой.

Очень много впечатлений

Будем лагерь вспоминать.

Вот последний день сегодня

дела добрые творим.

Ну, а нашим педагогам

Мы спасибо говорим.

Пришли минуты расставанья,

Не будем долго мы грустить.

Случиться так должно когда-то,

Иначе и не может быть.

Мы прощаемся сегодня

До свиданья говорим

Этот лагерь непременно

Снова скоро посетим

Отдохнули мы отлично

Сил набрались и ума

Стать здоровыми старались

Помогали доктора

Повара кормили вкусно

Знаем толк теперь в еде

С воспитателями вместе

Побывали мы везде

К сожаленью наше время

Пролетело как звезда

Этот лагерь не забудем

В своей жизни - никогда


СЦЕНАРИЙ

Закрытия лагеря дневного пребывания
«ГНОМЫ»

Действующие лица: Ведущая
Гномы (2)
Мальчишка-Шалунишка

Требуемый реквизит:
1) Костюмы для гномов
2) Обруч
3) Гостинцы детям от Гномов
____________________________________________________________ Звучит музыка "Гимн гномы")
Выход гномов Гном 1 : Снова здравствуйте, ребята!
Вот, настал момент сказать,
Завершился летний лагерь
Нам пора вас отпускать.

Гном2 : Три недели веселились,
Пели громко от души,
Танцевать не уставали
Взрослые и малыши.

Гном 1: Каждый день не позволяли
Воспитателям скучать,
Ваши милые улыбки
Будем с
нетерпением ждать! (говорят вместе)

Вед : Вот и причалил наш корабль к берегу, с которого и начиналось увлекательное путешествие по морским просторам. Давайте же проверим, никого мы не забыли?
(Перекличка по отрядам) Музыка "Фон моря" После представления каждого отряда ведущий вручает им грамоту: за успехи, достигнутые в определенной области, например, как самый спортивный отряд, самый организованный и т. д.

Вед: Молодцы, вся команда в сборе и я предлагаю исполнить задорную песню о нашем лагере, в котором вы отдыхали, веселились и никогда не скучали!
1) Песня про летний лагерь на мотив песни «Птица счастья»

Наступила летняя пора.
Убегают дети со двора.
Соберутся все лучшие друзья,
Чтобы время не пропало зря.
В лагерях от школы отдохнут.
По душе занятие найдут.
Будут там играть, бегать, загорать.
Их никто не будет запрещать

Припев:
Лето на радость пришло.
Дни летних каникул оно принесло.
Любим мы в лагере жить.
Здесь хочется время нам остановить

Знаем точно, здесь все отдохнём.
И друзей, конечно же найдём.
Новые друзья, новые друзья!
Дня без друга здесь прожить нельзя.
В парке очень любим мы гулять,
А в бассейне плавать и нырять,
В лагерь приходи, всех с собой зови,
С нами круто летом отдохни!

Гном 1 : Видно, радостно живете,
Раз так здорово поете!
Раз вас скоро отпускать,
Может, стоит поиграть?

Гном2 : Обожаю салки, прятки,
Интересные загадки,
Все готовы? Начинаем?
Фух, ну что ж, тогда играем!

Гном 1 : Загадать мне вам охота
Что-то из разряда спорта,
Вы же много занимались,
Бегали, тренировались?

2) СПОРТИВНЫЕ ЗАГАДКИ (музыка фон «Для загадок») Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня. (Скакалка)

По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу. (мяч)

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой... (велосипед)

Силачом я стать хочу. Прихожу я к силачу: – Расскажите вот о чем – Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ:

– Очень просто. Много лет, Ежедневно встав с постели, Поднимаю я...(гантели)

Вед : Ребята справились с загадками на отлично, и, конечно же, усвоили, что залог здоровья- это занятия спортом! Сегодня гномы хотят вручить всем вам гостинцы в знак благодарности за то, что вы побывали у них в гостях, за то, что вы не ленились, а принимали активное участие в жизни летнего лагеря! Ой, а где же наши гномы? Ребята, вы не видели, куда они подевались?
(Звучит сказочная музыка) Появляется мальчишка-шалунишка
Вед: Здравствуй, мальчик, ты заблудился?
Мальчишка-шалунишка : Может нет,
А может да
Да какая разница! (говорит уверенно и гордо)

Вед: А как зовут тебя, мальчик? Не видел ли ты наших гномов из волшебной страны?
Мальчишка-шалунишка:
Это те, что в колпаках?
И с гостинцами в руках?
Добрые они уж слишком,
Не то, что я- Мальчишка-шалунишка!

3) Песня мальчишки-Шалунишки « Пусть бегут»
Пусть бегут неуклюжи,
Дети падая в лужи,
А вожатый за ними вдогон.
И не ясно прохожим,
В этот день не похожий.
Почему я весёлый такой!?

Припев:
А я играю, всем на нервах,
У вожатых на виду!
К сожалению, эта смена...
Только раз в году!!!

Вед: Так значит ты и есть тот самый невоспитанный, вредный мальчишка-шалунишка! Зачем ты спрятал наших гномов?
Мальчишка-шалунишка: Почему всем вам загадки?
Игры, фрукты, шоколадки?
Я бы тоже все отведал,
Пусть я в лагере и не был...

Вед: Ну, мальчишка-Шалунишка, чтобы получить подарки, нужно быть чуть-чуть добрее и желательно скромнее. Я думаю, что Гномы и тебя порадуют гостинцем, но только после того, как ты полюбишь трудиться, играть с ребятами, петь и танцевать.
Мальчишка-Шалунишка: Что ж, тогда я соглашусь,
И со всеми подружусь!

Вед: Тогда начнем мы с веселой игры «Бой петушков». Задание следующее: на сцену мы кладем обруч, двое участников должны войти в него и согнуть в колене одну ногу, а руки спрятать за спиной. Разрешается толкать друг друга только грудью, побеждает тот, кто вытолкнет другого участника из круга.

4) ИГРА «БОЙ ПЕТУШКОВ» (муз фоновая Казантип «Курятник»)

Вед: Ну что, Мальчишка- Шалунишка, весело у нас?
Мальчишка-шалунишка:
Хочется без остановки
Быстро бегать, прыгать ловко,
А еще потанцевать
Настроение поднять!

Вед : Ну, это мы тебе устроим! Приглашаем на сцену наших самых умелых танцоров, которые и научат тебя двигаться и зарядят отличным настроением!
5) Танец «На недельку до второго»
Мальчишка-шалунишка: Танцевал бы каждый день,
Позабыв тоску и лень!
Только, видно подустал
Долго без забот лежал.
Я немножко отдохну
И потом Гномов верну.

Вед: Ну, тогда мы для тебя исполним песню, после которой ты пообещаешь вернуть наших дорогих Гномов! Ребята, выручайте, нужно показать Мальчишке-Шалунишке, что мы очень талантливые! Выходите на сцену и пойте как можно громче!

6) Песня-переделка для лагеря на мотив "Бременские музыканты"
Ничего на свете лучше нету,
Чем ходить с друзьями в лагерь летом.
Там вожатые с душой встречают,
На зарядку дружно провожают

А в бассейн мы ходим всем отрядом,
В нем всегда находимся мы рядом.
Добрых снов друг другу пожелаем,
В тихий час мы сладко засыпаем

А в столовой кормят очень классно.
В общем, жизнь всегда у нас прекрасна.
В лагерь дружно снова соберемся
И на всю катушку оторвемся!

Мальчишка-Шалунишка выводит Гномов: Гномы, Гномики, простите,
Сделаю, что захотите,
Очень стыдно, аж нет сил,
Глупым и ленивым был. (опускает голову вниз)

Гном 1: Ты исправился, Мальчишка,
И уже не Шалунишка,
Будем рады пригласить
Смену лагеря закрыть.

Гном 2 : Но сперва всех угощаем
Счастья, доброты желаем
И надеемся, что снова
Мы увидимся и скоро!

(По музыку «Гимн лагеря» Гномы раздают гостинцы всем детям)
Вед: Звенит наш гул все громче, все слышней.
Какая трель над миром разливается!
Мы провожаем двадцать первый день,
Пришла пора - наш лагерь закрывается!
До скорых встреч и отличных летних каникул!

Конец. Расход учащихся по своим отрядам.