Сценарии детских новогодних сказок с персонажами миньон. Сценарий дня рождения в стиле «Миньоны

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей-подготовительной группы «Волшебные часы»


Данный сценарий предназначен для детей старшей и подготовительной групп, может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений. Современные мультипликационные герои вызвали у детей восторг и огромный интерес. Включение большого количества музыкальных номеров позволит показать достижения детей и результаты работы музыкального руководителя.
Цель: организовать праздничную, радостную атмосферу для детей и взрослых.
Задачи:
1. Вовлечь детей в праздничное действо, создавая сказочную, атмосферу новогоднего праздника;
2. Развивать вокальные и двигательные навыки.
3. Воспитывать положительное отношение к традиционным праздникам.
Действующие лица
Взрослые:
- Фея Малифисента
- Снегурочка
- Дед Мороз
- фиксики Папус и Мася
Дети:
- Зимушки (якутянки)
- Смурфики
- Фиксики
- Миньоны
- помошницы Феи Малифисенты
В зал под музыку появляется Снегурочка (осматривает зал, поправляет украшения на елке, хлопает в ладоши. Выбегают Зимушки (якутяночки).
Песня- т а н е ц Зимушек (музыка по выбору музыкального руководителя)
Снегурочка . Спешите, спешите, спешите
Наш праздник веселый встречать!
Зимушки. Здесь елка зажжется огнями,
Мы будем играть и плясать!
Под музыку бегут остальные дети, встают в хоровод.
1 ребенок: Здравствуй, елка!
Праздник славный!
2 ребенок: Здравствуй, песня,
Здравствуй, смех!
3 ребенок: Тот сегодня самый главный
Кто смеется больше всех!
4 ребенок: Здесь на елке, всем известно,
Будет очень интересно!
5 реб. Будем петь, играть, плясать
И друг друга равлекать!
Исполняется песня или танец (по выбору музыкального руководителя) .
6 ребенок: Машет веткою мохнатой
Нам веселый Новый год
7 ребенок: Знают, знают все ребята
Славный праздник у ворот.
8 ребенок: скоро вместе с нами будет
Наш любимый Дед Мороз
9 ребенок: Никого он не забудет
Привезет игрушек воз
10 ребенок: Ярко, празднично, нарядно все вокруг
Здравствуй, елка, долгожданный милый друг!
11 ребенок: Заглянула ты сегодня
В каждый дом
О тебе свою мы песенку споем!

12 ребенок: Собрала друзей, подруг
Замечательная елка,
Как блестит ее наряд!
Снег искрится на иголках!
13 ребенок: Елка новогодняя, не грусти ты зря,
Мы твои веселые, верные друзья.
Так сверкай же радугой праздничной для нас,
Будь счастливой, елка, как и мы сейчас!
Исполняется песня (по выбору музыкального руководителя)
Под музыку входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Как в морозный день
Гости съехались,
В новогодний день, самый сказочный!
Сколько песен здесь!
Сколько смеха здесь!
Сколько радости самой красочной!
С Новым Годом вас, друзья!
С праздником богатым!
Становитесь в хоровод,
Дружно встретим Новый год!
Исполняется песня про Деда Мороза (по выбору музыкального руководителя)
Дед Мороз: Ну-ка, елка, улыбнись!
Ну-ка, елка, встрепенись!
Ну-ка, елка,. раз, два, три,
Светом радости, гори!
Елка зажигается. Под музыку дети садятся на свои места.
Дед Мороз: Ну что ж, волшебные часы,
Не замедляйте ход!
На циферблате без пяти
Уж скоро Новый год!
Вдруг вбегает под музыку злая Фея Малифисента (с помошницами).
танец Злых Фей
Фея: Праздник захотели? Дед Морозу радуетесь? Меня не пригласили? Скажите-… .забыли?
Дед Мороз: Знал я, что не с добром сюда придешь, а лишь унынье принесешь!
Фея: Ах так! Повелеваю-праздник отменить!
Дед Мороз: Да что ты такое говоришь? Да как ты смеешь?
Фея: А вот узнаешь, как я смею!
Пусть на волшебных на часах
Исчезнет стрелок ход!
Вовеки полночь не пробьет!
И праздник не придет!
Под тревожную музыку забирает стрелки часов, смеясь, кружится и улетает
Снегурочка: Какая злющая! Правда Дедушка?
Дед Мороз: (шепотом) Потому я и побоялся ее к ребятам на праздник позвать.
Снегурочка: Ой, Дедушка беда ведь это! Что же нам теперь делать? Как вернуть стрелки? Кого просить о помощи?
Начинает мигать елка.
Снегурочка: Смотрите, елка нам что-то сказать хочет. Пойду ее послушаю.
Елка (голос в микрофон): Сундук волшебный вы возьмите
И в нем вы помощь поищите!
Герои сказок в нем живут,
На помощь быстро вам придут!
Дед Мороз: Глазки мигом закрывайте и за мною повторяйте:
Все сугробы расступитесь!
Двери шире растворитесь!
Раз, два, три, Сундучок сюда кати!
(выезжает сундук)
Снегурочка. (достает из сундука игрушечного Смурфика)
А вот и первый наш герой!
Ну что ж, знакомимся с тобой!
Дед Мороз : Раз, два, три! Сказка оживи!
Танец Смурфиков
Смурфик 1: Мы веселые ребята,
Скуку дружно гоним прочь.
Смурфик 2 :Всем, чем можем, мы поможем,
Мы помочь всегда не прочь!
Дед Мороз: Ну, ребята, выручайте,
Помощь ваша нам нужна!
Стрелки Фея утащила
Где их спрятала она?
Подскажите, удружите
К стрелкам путь нам укажите!
Смурфик 3: Вам подарим Смурфолет,
Быстрый он, как самолет!
Смурфик 4 : Он поможет вам в пути
Стрелки от часов найти!
Смурфик 5 : Перед тем, как отправляться,
Нужно потренироваться!
Конкурс «Смурфолет» (два «смурфолета»; две команды; залезают по очереди в «смурфолет» и оббегают вокруг елки, передают следующему. Чья команда быстрее справиться)
Дед Мороз : Ну, что ж, давайте Смурфолет,
Отправляюсь я в полет!
С высоты птичьего полета стрелки поищу!
Дед Мороз улетает. Вдруг появляется злая Фея.
Фея : Что? Тягаться со мной вздумали (на елку) У! Колючка зеленая! А вы (обр. к детям) все равно не сможете отыскать стрелки от часов! Уж слишком вы маленькие, да глупенькие! Я их так спрятала, что никому не найти!
Снегурочка . А я им буду помогать!
Фея : А я мешать! Ничего у вас не получится. Пойду, сяду у елки, буду следить, чтобы эта зеленая болтушка еще чем-нибудь не помогла этим противным детишечкам.
(садится около елки на)
Снегурочка : Пускай сидит, она нам не помеха, правда ребята?
Фея : Это мы еще посмотрим!
Снегурочка : Ну что, ребята, давайте следующих помощников позовем.
(Вытаскивает игрушку Миньона)
Раз, два, три, сказка оживи!
Танец Миньонов.
1 Миньон : Мы веселые ребята,
К вам пришли издалека!
2 Миньон : Слышали беда случилась,
Помощь наша вам нужна?
Снегурочка : Стрелки от часов пропали,
Вы нигде их не видали?
3 Миньон : Нет, но знаем кто все может
Обязательно поможет!
4 Миньон : Здесь недалеко живут,
Фиксиками их зовут!
Снегурочка достает игрушечного Фиксика.
Снегурочка : Раз, два, три, сказка оживи!
Танец Фиксиков.
1 Фиксик : Всем привет! А вот и мы!
К вам на помощь все пришли!
2 фиксик : Слышали беда у вас
И примчались тот же час!
3 Фиксик : Только мы ж вам не сказали,
Помогатор мы сломали, когда елку наряжали.
4 Фиксик : Все детали улетели и на ветки елки сели,
Нужно все их с елки снять, чтобы нам его собрать!
Конкурс «Найди детали и инструменты» (вносят (1-2) небольшую(их) елку(и) на которой вперемешку с игрушками висят шестеренки, гаечные ключи и т.п., 2 команды, по очереди бегут, приносят деталь) Чтобы было интереснее и смешнее, пока дети носят детали, Фея может мешать, вешать их обратно.
Взрослые Фиксики-Папус и Мася, делают вид, что чинят помогатор.
Папус (взрослый Фиксик): Так..включаем помогатор,
Ищем функцию – локатор!
Мася (2й взросл.Фикс.): Все за нами, дружно в путь,
Нужно нам поторопиться, чтобы стрелки вам вернуть!
Фея : Зря стараетесь, ха-ха!
Не найти их никогда!
Фея остается в зале, а дети идут за Фиксиками из зала в группу, где будут проводиться конкурсы. Приготовлена полоса препятствий, из нескольких конкурсов, в конце которой дети найдут стрелки.
Конкурсы (по выбору, исходя из имеющегося инвентаря)
Папус : Ну что, стрелки у нас, можно возвращаться!
Все идут обратно в зал.
Следом на Смурфолете залетает Дед Мороз.
Дед Мороз : Всю я землю облетел и обратно вот вернулся,
Но не знаю, как и быть, на стрелки так и не наткнулся!
Фея : Ха-ха-ха! Так-то вам!
Снегурочка : Зря смеешься, не переживай, Дедушка, нашли мы стрелки!
Фея (хватается за сердце): Ой, мне плохо…помогите!
Мне водички принесите..
Дед Мороз .: Зимушки мои, сюда!
Нужна нам волшебная добрая вода!
Пусть она её попьёт,
Злоба вмиг тогда пройдет!
Танец Зимушек (с подносами, к которым прикреплены красивые стаканчики, украшенными мишурой и снежинками)
В конце танца они подают Фее пить, она пьет и добреет.
Фея : Что со мною не пойму,
Что-то всех я так люблю! (посылает во все стороны воздушные поцелуи)
Дед Мороз : Ну вот и славно,
А теперь,друзья о главном:
Стрелки к часикам вернем
И Новый год встречать начнем!
Фиксики приделывают стрелки к часам. Раздается тиканье часов, стрелки сходятся на двенадцати, раздается бой Курантов.
Все герои (хлопают в ладоши): Ура!
Дед Мороз : А теперь, друзья, вперед! Елка всех нас в гости ждет!
Дети обходят под музыку елку и останавливаются перед ней.
Все вместе : С Новым годом поздравляем!
Счастья вам, друзья, желаем!
Исполняется общий танец.
Дед Мороз : А теперь, детвора, у меня для вас, игра!
Проводятся игры с Дедом Морозом.
Дед Мороз : Славный праздник был у нас
Но пришел прощанья час
К вам приду еще не раз
В тот же новогодний час.
Снегурочка : Дедушка, а ведь подошло время и подарки ребятам раздавать.
Дед Мороз : И правда, внученька. (достает из сундука сосульку) Вот эта сосулька - не простая, она еще и волшебная, потому что там…
Снегурочка. и Ведущ .: Подарки!
Дед Мороз разрывает сосульку, а там один подарок.
Снегурочка . Дед Мороз, а подарок-то один, а ребят много!
Дед Мороз : Да, без волшебства не обойтись. (Достает волшебные иголочки) Как только я скажу волшебные слова, ты, Снегурочка сдувай мои иголочки.
Свет гаснет. Звучит музыка.
Дед Мороз: Станьте иголки, подарками с елки!
Снегурочка раздувает иголочки (нарезанная мишура), дети помогают сдувать, в это время Ведущая и Дед Мороз достают большой мешок с подарками из-под елочки.
Дети получают подарки.
Дед Мороз : Наступает Новый год
Что он людям принесет
У каждого кто трудится,
Кто честен, добр и смел
Пускай желанья сбудутся
Чтобы он не захотел.
Под музыку уходят из зала.

В течении целого месяца, начиная с предпраздничных дней и заканчивая каникулами, по всей России проводятся самые разные детские новогодние развлекательные программы, представления и спектакли. И, несмотря на то, что в игровых моментах и сюжетной линии большинства из них много традиционного, для того чтобы по-настоящему заинтересовать детей 21 века, организаторы праздничных мероприятий вынуждены много внимания уделять их яркости, зрелищности и современной подаче.

Предлагаем свой вариант новой интерактивной, музыкально-развлекательной программы для детей 5-10 лет, которую можно организовать в детских садах, школах или домах культуры, везде, где есть возможность устроить увлекательное представление с участием зрителей.

Сценарий новогоднего представления для детей «Как Барбоскины Новый год спасали» - это спектакль с популярными героями - мультяшками, видео играми и веселым, полным приключений и загадок сюжетом. Необходимое для музыкальное оформление и готовая презентация прилагаются.

(Примечание автора: перед началом представления хорошо бы, чтобы Дед Мороз, Снегурочка и другие персонажи провели небольшую , после которой дети и взрослые приглашаются на спектакль. Но этот момент на усмотрение организаторов.

Действующие лица:

Ведущие

Барбоскины Лиза, Роза и Дружок

Баба-Яга

Плакса, Ябеда и Жадина

Кот Ученый и Русалка

Золушка

Дед Мороз и Снегурочка

Вступление к новогоднему представлению "Как Барбоскины Новый год спасали".

(На экране новогодняя картинка с Дедом Морозом - слайд №1 из Презентации )

(Примечание автора: оформление всего сценария картинками предлагается в формате готовой и красочной презентации, которую можно скачать внизу страницы. Рекомендуется при проведении праздничной программы пользоваться компьютером, на котором установлена версия Microsoft PowerPoint 2013 или новее, т.к. на более старых некоторые эффекты, украшающие сюжет, например, перелистывание страниц в "Книге Сказок" - могут не поддерживаться.)

Звучит торжественная музыка - трек 1

На сцену выходят ведущие и начинают говорить бодро и торжественно.

1Ведущий:

Чудо-праздник Новый год, скоро в гости к нам придет!

Ждут его на всей планете, ждут и взрослые, и дети!

Ждут в Ростове и в Париже, Новый год все ближе, ближе!

2 Ведущий:

Новый год один для всех! Дарит радость он и смех!

Запах свежих мандаринов, треск угля в больших каминах.

Встречи с новыми друзьями. Ночь, залитую огнями!

1Ведущий:

В эту ночь открыты двери в мир фантазий тем, кто верит,

В мир из музыки и из красок, где живут герои сказок.

2 Ведущий:

И сегодня Новый год всех нас в сказку позовет!

Звучит веселая новогодняя музыка и вдруг резко обрывается - трек 2

На сцену выбегает Лиза Барбоскина

Лиза Барбоскина (испуганно): Ой!!! Что делать? Как же нам теперь быть?

1Ведущий (возмущенно): Здравствуйте. Вы, конечно, извините, что перебиваем ваши, так сказать, переживания, но не могли бы вы переживать где-нибудь в другом месте?

2 Ведущий (возмущенно): Да, девушка, вы что не видите, что вы нам мешаете? Полный зал зрителей, все ждут праздника.

Лиза Барбоскина (с досадой): Какого праздника?! Разве вы не знаете, что всё! Не будет никакого праздника.

1Ведущий : Как это? Успокойтесь и объясните толком, как это не будет праздника?

2Ведущий : И кто вы, вообще? И почему вы говорите, что не будет Нового года?

Лиза Барбоскина: Это не я говорю, а обстоятельства, говорят, что новогоднего праздника не будет. А я Лиза Барбоскина, пришла вам помочь.

1Ведущий : Мы, вроде, не просили о помощи? И какие такие обстоятельства?

2Ведущий (иронично): Неужели, опять кто-то Снегурочку похитил? Или, огни на елочке не зажигаются?

Лиза Барбоскина: «Огни», «Снегурочки», это не проблема. Для того чтобы огни зажечь, у нас электрики есть, да и Снегурочку любая девушка из зрительного зала заменить может. Я же говорю, у нас ПРОБЛЕМА! Дед Мороз….

Ведущие (вместе с тревогой): Что Дед Мороз?

Лиза Барбоскина (грустно): Пропал наш Дедушка Мороз. И в полицию звонили, и в МЧС. Никто не знает, где он. А какой Новый год без Дедушки Мороза?! Всё, не будет у нас больше новогодних праздников (показывает на экран)

(На экране первая картинка, но уже без Деда Мороза - слайд №2 )

1Ведущий : Нужно, что-то делать. Только что?

2Ведущий : Искать нужно Дедушку Мороза! Я думаю, ребята нам в этом помогут. Ребята, разыщем Дедушку Мороза? Вернем Новогодний праздник? (дети отвечают)

1Ведущий: Тогда вперед! На поиски Деда Мороза!

Лиза Барбоскина: А где же мы его будем искать?

1Ведущий : Как это где? Дед Мороз персонаж сказочный? Сказочный! Значит, и искать его нужно в сказках!

Лиза Барбоскина: Подождите, но ведь вы взрослые, и уже не верите в сказки, а значит, сказочные персонажи не смогут вам помочь. Давайте на поиски Деда Мороза отправимся мы с Дружком, я сейчас ему позвоню, он мигом примчится, ведь играть он готов всегда, и сказочные игры, не исключение. Звонить?

1Ведущий: Что ж, Лиза, пожалуй, ты права. Звони брату.

2Ведущий: Тем более, что рядом будут ребята и, если возникнут сложности, они всегда помогут. (обращается к залу) Поможете?! (зал отвечает: да)

1Ведущий: Удачных вам поисков!

1Ведущий: Когда найдете Деда Мороза сообщите, мы вернемся, чтобы продолжить праздник. (уходят)

Лиза Барбоскина: (достает телефон, делает вид, что общается с братом) Дружок, привет! Нам предлагают принять участие в новой игре! Конечно, в интересной, сказочно интересной! Как называется? (как бы задумывается) Новогодний квест «Поиски Деда Мороза»! Летишь? Хорошо! И Роза с тобой? Ну ладно, может, и она пригодится.

В зал вбегают Роза Барбоскина и Дружок Барбоскин

Звучит заставка к мультфильму «Барбоскины» - трек 3

Роза : Салютик, всем! Ой, как здесь прикольно! Погодите, сэлфи на фоне рампы! А куда идем? Я правильно одета?

Дружок: Привет, ребята! Да, Лиза, объясни! Ведь, насколько я знаю, квест - это разгадывание загадок и поиск чего-то? Наша игра по поиску Деда Мороза, сколько этапов? Когда и куда отправляемся?

Лиза Барбоскина : Да, ищем Деда Мороза. Отправляемся прямо сейчас. А куда, сейчас узнаем!

Игровой эпизод № 1 "Сказочная дружба"

(На экране появляется Дед Мороз - слайд №3 )

Барбоскины внимательно слушают

Здравствуйте, мои друзья. Заблудился в сказках я!

Чтоб меня вам отыскать, нужно слово угадать!

Это слово не простое, очень важное для всех!

В этом слове и удачи, и надежды, и успех.

Отправляйтесь вместе в сказки, время незачем терять,

Вам из букв, что скрыты в сказках, слово нужно угадать!

Только тот, кто сказки знает, тот, кто много их читает,

Сможет указать мне путь и к вам в зал меня вернуть!

Дружок: Так. Все ясно. Чтобы найти Дедушку Мороза, мы должны отправиться в сказки, найти там волшебные буквы и сложить из них какое-то слово.

Лиза: Я думаю, что перед тем, как отправляться, нужно проверить наши знания предмета!

Роза: Ой, а может, в сказках Wi-Fi есть, погуглим, да и всё.

Дружок: Wi-Fi это, вряд ли. Зато в зале полно классных ребят, которые, если что, придут на помощь.

Лиза: Но, чтобы рассчитывать на их помощь, мы должны быть в них уверены. Ребята, вы любите сказки? (дети в зале отвечают: да) А, какие сказки вы знаете? (дети отвечают) Тогда вот вам первый вопрос. Какое именно слово складывал из льдинок Кай из сказки «Снежная Королева»? (ответ: «вечность») Вы просто молодцы! Это здорово, что сегодня в этот зал пришли такие образованные ребята.

Дружок: Второй вопрос такой: что или кто всегда помогает главным сказочным героям справиться со всеми трудностями в пути?

(ответы: смекалка, сила, знания, друзья, дружба)

Роза: Смекалка и знания очень помогают сказочным героям, это правда.

Дружок: Но самое главное, настоящие и верные друзья! Вот, например, без своего друга Серого Волка не смог бы Иван Царевич достать перо Жар-птицы.

Лиза: Значит, главное, чтобы все мы (показывает на себя и на зрителей) хорошо разбирались в сказочной дружбе.

Дружок: Предлагаю устроить небольшое соревнование на эту тему между нашими младшими зрителями и присутствующими здесь взрослыми. Готовы? Вопрос ребятам.

Роза: Ребята, а вы знаете, кто был самым лучшим другом у Малыша? Не у нашего Малыша, а вот этого (показывает на экран)

(На экране Малыш из мультфильма «Малыш и Карлсон» - слайд №4 . Ребята в зале отвечают. После того, как ребята дают правильный ответ, на экране появляется кадр: Малыш вместе с Карлсоном - слайд №5 .)

Лиза: Вопрос родителям: кто стал другом младшего сына мельника в одноименной сказке Ш. Перро?

(На экране Сын мельника из мультфильма «Кот в сапогах» - слайд №6 . После того, как родители дают правильный ответ, на экране появляется кадр: Сын мельника и Кот в сапогах вместе - слайд №7 .)

Дружок: Вопрос вам, ребята. Кто лучший друг Чебурашки?

(На экране Чебурашка из мультфильма «Крокодил Гена» - слайд №8 . После того, как ребята дают правильный ответ, на экране появляется кадр: Гена и Чебурашка вместе- слайд №9 )

Роза: И вновь вопрос для взрослых. Назовите друзей Дяди Федора из сказки «Каникулы в Простоквашино»?

(На экране Дядя Федор из мультфильма «Каникулы в Простоквашино» - слайд №10 . После того, как родители дают правильный ответ, на экране появляется кадр, где все герои: Дядя Федор, Кот Матроскин, пес Шарик, Галчонок - вместе - слайд №11 .)

Лиза: Да, в сказочной дружбе вы разбираетесь просто замечательно! Но, наверняка, кроме этого нам понадобиться и умение дружить между собой.

Дружок: Давайте сейчас, все вместе: все дети и все взрослые, возьмемся за руки..

Роза: (перебивая Дружка) ..и сфотографируемся!

Дружок: Да нет, возьмемся за руки и вместе споем песню о дружбе.

Все берутся за руки.

Фоном звучит отрывок песни «Дружба - это не работа» - трек 4.

(На экране появляется слово «дружба» - слайд №12 ).

Лиза: Я поняла, это же то самое слово, которое нужно для поисков Деда Мороза. Слово «дружба»!

Дружок: (немного разочаровано) Конечно, это здорово! Но, как же квест? Только разыгрались, а уже всё и закончилось? Тогда, где Дед Мороз?

(Звучит волшебная тревожная музыка - трек 5

(Буквы слове "дружба" начинают исчезать с экрана одна за другой - слайд №13).

Роза (испуганно): Ой, что случилось? Куда пропало слово «дружба»?

Лиза: Похоже настоящий квест только начинается!

Эпизод №2 "Проделки Бабы-Яги или квест начинается"

На сцену выходит Баба-Яга и как бы напевает - звучит трек 6

Баба-Яга (насмешливо, потирает руки):

Что случилось, что случилось? УЯгуськи получилось!

У Ягуси получилось, дружба в сказки провалилась.

Дружба в сказках пропадет, Дед Мороз к вам не придет!

Барбоскины (хором): Здравствуйте, бабушка!

Баба-Яга: Для кого бабушка, а для кого, дама в самом расцвете лет.

Лиза: Извините, мы не хотели вас обидеть. Вы нам не скажете, что случилось? Куда пропало слово «дружба»?

Баба-Яга: Могу и сказать. У вас не слово пропало, а дружба пропала. Вот ведь неумехи, еще и подружиться не успели, а уже дружбу потеряли. Да и зачем вам дружба? Она и в сказках-то не очень нужна, а в жизни и подавно.

Дружок: А вот и неправда! Ребята в зале очень дружные! Мы, как одна команда! Правильно, ребята? (дети отвечают: да).

Баба-Яга: На словах вы все Ильи Муромцы, да Василисы Премудрые, а на деле…. А если вы и, впрямь, такие смелые да умелые, то отправляйтесь в сказки, да верните свою дружбу. Только сразу хочу предупредить, много трудностей придется вам одолеть. Коли сумеете, то и дружбу вернете, и Деда Мороза найдете. А коли не сумеете, то так и будете без дружбы и без новогоднего праздника всю свою жизнь жить.

Роза: Ребята, отправимся в сказки дружбу свою искать, да Деда Мороза выручать? (дети отвечают).

Лиза: Одолеем все трудности? (дети отвечают).

Дружок: Бабусечка Ягусечка, а вы нам дорогу покажете?

Баба-Яга: Отчего ж, не показать? Могу и показать. Я ж, вместе с вами пойду.

(На экране ворота, на воротах надпись - «Сказки. Посторонним вход воспрещен» - слайд №14)

Роза: И как же нам войти в сказки?

Баба-Яга: Войти в сказки несложно, а вот обратно вернуться не каждый сможет.

Лиза: Ну, как обратно вернуться, мы на обратном пути и подумаем. А пока нам надо войти.

Дружок: Вы подскажете, как ворота открыть, какой в них секрет?

Баба-Яга: Секрет простой. Выполните задания Волшебных ворот, они и откроются, а нет..

Роза (перебивает Бабу-Ягу ): Да, выполним мы, не сомневайтесь!

Баба-Яга : (ворчливо) Выполнят они! А друзья-то у вас есть? Там помощь друзей понадобится.

Лиза: Конечно! С нами наши родители, а это наши самые настоящие, самые верные друзья!

Дружок: Да и ребята в зале всегда помогут.

Эпизод № 3 "У волшебных ворот в сказки"

- Сценка "Испытание от Ябеды, Жадины и Плаксы"

Роза: Это еще кто?

Дружок: Миньоны, что ли пожаловали?

Жадина:

Я Жадина-говядина, так люди говорят,

А кто сейчас не жадина, из нынешних ребят?

Мы просто бережливые, мы знаем, что по чем,

Мы очень экономные, а жадность ни при чем!

Ябеда:

Ты Ябеда-карябеда, сказал мне как-то друг,

И школе всей на Ябеду наябедничал вдруг,

Так кто же суперябеда, я что-то не пойму,

Ведь главный приз, как ябеде, достанется ему!

Плакса:

У меня на все свои прогнозы, точно будут слезы.

Детки вечно ревут, как паровозы, всюду слезы.

С каждым приключаются курьезы, и все в слезы.

Трудно детям в школе - вот и слезы!

Роза: Да это же Ябеда-карябеда!

Лиза: И Жадина-говядина!

Дружок: И Плакса-вакса-гуталин!

Ябеда: Да, это мы! А вы чего это здесь столпились у Волшебных ворот?

Плакса : Так, они в сказки за дружбой идут.

Жадина : Вот и глупо! Зачем вам дружба? С друзьями ведь делиться надо конфетами, игрушками.

Ябеда: И друзья не любят, когда на них ябедничают.

Плакса : И поплакать, спокойно не дают, всегда утешают…

Баба-Яга : А вы, касатики, так просто у входа в сказки болтаетесь или дельное чего сказать хотите?

Жадина : Хотим-хотим! Испытание хотим устроить, а то, может им и делать в сказках нечего, а их зря запустят!

Ябеда: Точно, уверен, они не могут ничего.

Плакса : А мне их чего-то жалко, можно я поплачу?

Жадина : Нечего на них слезы расходовать. А вот, если испытание пройдут и разминку про дружбу смогут провести, тогда и поплачешь, ведь букву-то придется им отдать, да и в сказки пропустить.

Дружок: Разминку? Конечно устроим!

Звучит музыка из мультфильма «Барбоскины» - трек 9

Лиза, Роза и Дружок пританцовывают и хлопают в такт, ребята в зале повторяют, затем Дружок проводит разминку, показывая детям в зале движения, они повторяют, на сцене все тоже участвуют.

- Игра с залом "Шумелка про Дружбу"

Дружок: Замечательно, немного размялись под любимую песню, а теперь дружно и все вместе, за мной движения повторяем, на мои вопросы громко отвечаем!

Поднимаем дружно руки те, кто не боится скуки! (дети поднимают руки)

А теперь, чтоб не скучали, за ладошку друга взяли, (дети держатся за руки соседей)

В этом зале кто дружны? Ну, конечно, это - ….! (дети говорят: мы)

А теперь слегка взлетели. Головами повертели. (дети повторяют)

Окиньте зал веселым взглядом, улыбнитесь тем, кто рядом. (дети улыбаются)

Улыбнитесь, вы ж, не «буки», и друзьям пожмите руки. (дети жмут руки соседям)

А сейчас сказать вам нужно, очень громко слово -…..! (дети говорят: дружба)

Ябеда (ехидно): А я видел, что один мальчик промолчал.

Плакса (плаксиво): Нет, похоже, они, все-таки, дружные.

Жадина (сердито): Да, букву, как ни жалко, придется отдать.

Баба-Яга : Да, придется!

Жадина, Ябеда, Плакса уходят

(На экране открытые ворота и появляется буква «Д» - слайд №15 )

Звучит отбивка - трек 10.

Дружок: Мы даже знаем, что это песня Крошки Енота.

Баба-Яга : Я давай, Дружок, проверим, правильно или нет, нажимай на «сказочный перелистыватель»!

(Дружок делает вид, что нажимает кнопку, на экране страница перелистывается и открывается картинка Крошка Енот, на ней фраза из песни - слайд №28 )

Лиза: Спорить, думаем, не нужно?

Баба-Яга : Да, в эту тайну вы проникли.

Угадали то, что дружба,

Начинается с улыбки!

(На экране появляется буква «У» - слайд №29 )

Звучит отбивка - трек 10.

Дружок: Какой же следующий этап?

Баба-Яга : А ты листай и узнаешь!

Эпизод № 5 "В гостях у Золушки и Буратино"

(Дружок делает вид, что нажимает кнопку, на экране страница перелистывается и открывается картинка из сказки «Золушка» - слайд №30)

Звучит трек 7

На сцену выходит Золушка.

Золушка: Ах, почему все так несправедливо? У всех есть друзья и подруги, а я одна. Мачеха, запрещает мне приводить в дом друзей и, поэтому, мои друзья - это старый камин да березовая метла. Как бы мне хотелось, чтобы когда-нибудь и у меня появились настоящие друзья. Ведь с друзьями и праздник веселей и невзгоды нестрашны.

Баба-Яга и Барбоскины подходят к Золушке.

- Танцевальная игра с залом "Как у Дедушки Мороза"

Баба-Яга: Золушка, ты опять грустишь да печалишься?

Лиза: Простите, милая Золушка, мы вам можем чем-нибудь помочь?

Золушка: Вы хотите мне помочь? Спасибо вам. Понимаете, у меня так давно не было гостей. Мне так хочется, чтобы ко мне пришли в гости друзья, и мы вместе с ними хотя бы немного поиграли и повеселились.

Дружок: Поиграть, мы всегда готовы! Давайте в футбол, я, чур, нападающий!

Роза: Дружок, ты разве не видишь, что Золушка совсем не одета для занятий спортом, да и не это нужно предлагать девочкам для развлечения!

Дружок: А что?

Лиза: Танцы, конечно!

Дружок: Но здесь мало места для танцев?

Роза: Танцевать и сидя можно, я как раз недавно по «Танцы онлайн» выучила один танец он очень веселый и . Называется «Как у Дедушки Мороза». Повторяйте все-все за мной! Ребята, Золушка, готовы? Тогда, поехали!

(Роза и ребята на сцене пританцовывают и показывают движения, зрители повторяют, сидя на своих местах)

Текст песни и движения:

1 куплет

Как у Дедушки Мороза вот такая шапка - руки вверх над головой, показывая, какая шапка

Хи-хи-хи, -

ха-ха-ха -

вот такая шапка - руки вверх над головой

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такая шапка - руки вверх над головой

2 куплет

Как у Дедушки Мороза вот такая борода- руки вниз, показывая, какая борода

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такая борода -

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такая борода - руки вниз, показывают, что какая

3 куплет

Как у Дедушки Мороза вот такие варежки- руками крутят фонарики, показывая, какие варежки

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такие варежки-

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такие варежки- руки крутят фонарики, показывают какие

4 куплет

Как у Дедушки Мороза вот такая шуба - руками обхватывают себя за плечи, как бы запахивая шубу

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такая шуба-

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такая шуба - руками обхватывают себя за плечи

5 куплет

Как у Дедушки Мороза вот такие валенки - движение ногами: пятка-носочек, показывая, какие валенки.

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такие валенки-

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такие валенки- движение ногами: пятка-носочек

Золушка: Спасибо, ребята! Какой веселый танец, я побегу и покажу его всем жителям нашего Королевства, они как раз готовятся к новогоднему балу! (уходит)

Баба-Яга: Очень большое нужно умение, грустному другу поднять настроение.

Лиза: Глупой шуткой, чтоб, не обидеть, чем он расстроен понять и увидеть.

Роза: Можно с ним петь, можно с ним танцевать,

Дружок: главное друга в беде не бросать.

Дружок пристально смотрит на экран и как бы нажимает на экран, но там ничего не меняется.

Дружок: Бабусенька-Ягусенька, а почему у нас не появилась еще одна буква?

Роза: Да, разве мы не выдержали испытание и не помогли Золушке?

Баба-Яга: Помочь-то, может, и помогли. Но, чтобы добыть букву, надо еще, загадку разгадать. И не вам, а вашим друзьям в зале. А загадка такая:

«С ним Золушка танцевала, вставая в круг,

Старый и забавный, добрый …(Жук)»

Зрители угадывают.

(На экране появляется буква «Ж» - слайд №31 )

Звучит отбивка - трек 10.

Баба-Яга: Молодцы! А если еще одну загадку отгадаете, я, может, и еще одну букву отдам. Отгадаете? Ну, слушайте, пока я добрая!

Загадка про Буратино

«С ним у Папы Карло совсем нет покоя,

Он за билет в театр отдал самое дорогое!

Вместо очага у них в доме висит картина,

А зовут этого мальчугана? (Буратино)»

Зрители угадывают.

Баба-Яга: Дружок, а ну, включай «сказочный перелистыватель», проверим.

(Дружок делает вид, что нажимает на кнопку. На экране открывается картинка с Буратино из сказки «Золотой Ключик» - слайд №32)

Звучит отрывок из песни - трек 13 , персонажи и зрители подпевают:

«Кто доброй сказкой входит в дом?

Кто с детства каждому знаком?

Кто не ученый, не поэт,

А покорил весь белый свет,

Кого повсюду узнают,

Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!»

(На экране появляется буква «Б» - слайд №33)

Звучит отбивка - трек 10.

Баба-Яга: Да, похоже, вас загадками, да трудностями не остановить, тогда последнюю букву отдам, только, если сможете меня чем-то очень-очень удивить!

Лиза: А чем?

Баба-Яга: А чем-то таким, чего я в сказках наших не видала, но что ведет с древнейших пор начало.

Эпизод № 6 "Барбоскины - символ Нового года"

(Барбоскины делают вид, что советуются, затем достают и надевают новогодние колпачки и танцуют собачий вальс, вовлекая в него Бабу-Ягу)

Звучит Детская песня «Собачий вальс» - трек 14

Баба-Яга: (уставшим, но веселым тоном ) Порадовали, ничего не скажу! Но, чего ж, тут такого удивительного и при чем здесь ваши колпачки восхитительные?

Дружок: А вот при чем! Как говорится, внимание на экран!

(Дружок делает вид, что нажимает на кнопку. На экране картинка 12 символов года по восточному календарю, затем картинка, что собака символ 2018 года - слайд №34)

Лиза: Символом года, согласно Восточному учению,

Становится Собака, вне всякого сомнения!

Роза: И мы Барбоскины и есть дружная собачья семья!

Дружок: И буду помогать весь год ребятам я!

Лиза: И я!

Роза: И я!

Баба-Яга: Да бессильно колдовство против такого аргумента, дождались вы, Барбоскины, счастливого момента! Получайте последнюю букву, заслужили! Деда Мороза своего, значит, освободили!

(На экране загорается буква «А» - слайд №35)

Звучит отбивка - трек 10

Дружок: Пойдемте, ведущих скорее искать!

Лиза: Да, ведь они хотели ребятам что-то сказать!

(На экране появляется полностью слово «ДРУЖБА» и первая картинка с Дедом Морозом - слайд №36)

Финал новогоднего представления "Дед Мороз возвращается"

Звучит новогодняя мелодия - трек 16

На сцену выходят ведущие, Снегурочка и Дед Мороз.

1 Ведущий : Ребята, спасибо! Теперь праздник в каждый дом придет!

2 Ведущий: Вы выручили Деда Мороза, и чудо новогоднее теперь произойдет!

Дед Мороз : За окошком снег идет, значит, скоро Новый год!

Лучший праздник для ребят и для сказочных зверят.

Что же он нам принесет, этот самый Новый год?

Много праздничных огней, много шуток и идей,

Много смеха и добра, и веселья до утра!

Снегурочка : И не забудем о подарках, об альбомах и о марках,

Об игрушках и матрешках, куртках, шапках и застежках,

О конфетах в шоколаде, о грильяже в мармеладе,

Об огромных апельсинах, что, как солнце на картинах.

Лучший праздник всех нас ждет, это праздник?

Дети (хором): Новый год!

Дед Мороз : Ребята, спасибо, что вы помогали!

Надеюсь, вы в сказках гулять не устали!

1Ведущий: Есть разные миры и мироздания,

У них свои законы и названия.

И кажется, шагни за поворот,

И новый мир перед тобой взойдет.

2 Ведущий: Есть параллельные миры, фантазии и снов,

К себе нас манят тысячи неведомых миров

Сегодня побывали мы в одном, в том, что мы сказками зовем.

Дед Мороз: В нем вы пели и играли, слово «дружба» отыскали.

Я хочу вам пожелать о друзьях не забывать!

Снегурочка : Когда мы дружны и когда мы все вместе,

Все в мире для нас превращается в песню.

Дед Мороз: Вместе с внучкой, мы вдвоем, вам начало запоем,

Снегурочка : Вы нас хором поддержите!

Ведущие (хором) : Всех снова в сказку вы верните!

(Все поют новогоднюю песню, Барбоскины тоже выходят на сцену и поют)

(Оригинальный вариант, который лег в основу данного сценария, можно скачать ниже, кликнув на файл).

Выбрать во всплывшем окне - ИЗВЛЕЧЬ В ТЕКУЩУЮ ПАПКУ и кликнуть на эту строчку:

Появляется рабочая папка с тем же названием, в которой находятся необходимые файлы.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

В канун Нового года у Деда Мороза пропадает посох. Ему на помощь приходят миньоны Мин и Нов. Собрав команду, они вместе с ребятами отправляются на поиски посоха. Также вам могут подойти материалы развлекательных мероприятий в ДОУ, сценарий на Новый год для младшей группы .

Цель : создание теплой праздничной атмосферы

Задачи:

  • формировать коммуникативные навыки,
  • раскрывать творческие способности детей через различные виды деятельности,
  • способствовать развитию положительных эмоций,
  • воспитывать в детях чувство взаимопомощи и доброты, желание участвовать в коллективном деле.

Герои: Дед Мороз, Снеговик, миньоны - Мин и Нов, суперзлодейка- Скарлет Оверкил.

Оборудование и реквизит: проектор, экран, компьютер, микрофоны, детский водяной пистолет, желтые каски 2шт, штаны на лямке 2 шт, большие следы 4 шт, паутина(трикотажная ткань с дырками),2 пары детских граблей, бананы, клюшки, мячики, кегли 6 шт.

До начала мероприятия в зале звучат новогодние детские мелодии. Дети входят в зал, на экране слайд с новогодней картинкой. Звучит веселая музыка, выходит снеговик.

Снеговик : Здравствуйте, друзья! Вот и настал тот светлый час, когда все верят в исполнение самых заветных желаний. Мы смотрим в будущее с новыми надеждами и с новым счастьем. Мы говорим Новый год, и нас окутывает атмосфера сладкого волшебства. С новым годом, друзья!

Ход праздника

Снеговик исполняет песню «Новый год».

Снеговик:

Ребята, прокричать сейчас вам нужно
Отвечайте хором, дружно

В Новый год желанный гость, кто же это? (Д. М.)
Через речку, через мост, едет в санках? (Д. М.)

В Новый год подарков воз привезет нам? (Д. М.)
Ждём тебя желанный гость, старый, добрый? (Д. М.)

Снеговик: Настало время поздравления Деда мороза, ведь это он символ Нового года. А где же Дедушка Мороз?Давайте поаплодируем, и он войдет в зал (дети аплодируют)

Д.М .: Здравствуйте, дорогие мои! Не знаю даже с чего начать, начну с главного: у меня пропал волшебный посох. В связи с этим праздник может не состояться, ведь в руках злодеев посох может быть опасным для всех. Я, кажется, догадываюсь, кто это сделал - коварная суперзлодейка Скарлет Оверкил. Она оставила свою метку(показывает пистолет-бластер)

Снеговик: Что же нам делать, дедушка?

Д.М : Я обратился в антизлодейскую лигу мистера Грю за помощью, думаю, что его подопечные миньоны нам помогут. Надеюсь, вы знакомы с ними?

Снеговик: Ребята, вызнакомы с миньонами, знаете кто это? (ответы детей )Все правильно! Для тех, кто с ними не знаком, небольшая информационная справка (фото-презентация с изображением миньонов ). Миньоны в переводе с французского – крошка, милашка. Продукт генетических экспериментов, желтые существа, похожие на пластмассовые цилиндрические коробочки из шоколадных яиц типа «Kinder-сюрприз». Имеют один или два глаза, носят круглые очки. Разговаривают на своём «языке», хотя иногда выговаривают и вполне разборчивые фразы. Их цель – мешать злодеям изо всех сил и в итоге их обезвредить.

Д.М : Да, только миньоны могут нам помочь. Они должны появиться с минуты на минуту. А вот и они.

Концертный номер «Танец миньонов» под музыку из м/ф «Гадкий я».

После танца появляются миньоны Мин и Нов.

Мин: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Нов: Здравствуйте, ребята! До нас дошла секретная информация, что именно сегодня здесь собрались самые ловкие, самые смелые ребята. И мистер Грю отправил нас к вам на помощь.

Д.М : Друзья, вам предстоит выполнить сложное задание - остановить коварный план злодейки и спасти Новый год. Справитесь?

Мин: Для выполнения спецзадания нам нужны еще миньоны, нам нужна ваша помощь, ребята. Приглашаем вас вступить в антизлодейскую лигу нашей секретной организации.

Нов: Но чтобы отправиться на выполнение этой секретной операции нам необходимо посвятить вас в миньоны. Итак, мастер-класс по маскировке в миньоны.

Игра «Маскировка»

Ребята строятся в команды. Первый участник игры надевает на голову каску желтого цвета с глазами миньона, большие штаны на лямке синего цвета и бежит до специальной отметки. Далее всё «обмундирование» ребенок передает следующему участнику.

Мин: Замечательно, но это еще не все. Чтобы стать настоящим миньоном, всем вам необходимо прокричать девиз и разучить танец-посвящение. Итак, наш девиз: «Мы секретные шпионы и зовут нас всех миньоны». А теперь проговариваем все вместе.

Ребята хором кричат девиз.

Мин: Предлагаем станцевать наш веселый миньонский танец «Чики-рики». Повторяйте все движения за нами

Танец-посвящение «Чики-рики».

Нов: Ребята, теперь вы стали настоящими миньонами.

Снеговик: Но нам противостоит серьезный противник. А к этому нужно очень хорошо подготовиться!

Мин: У меня возникла гениальная идея! Я предлагаю опробовать прибамбасы доктора Нефарио, его лучшие изобретения. Некоторые изобретения мы прихватили с собой из секретной лаборатории - это чудо обувь называется миньоношагалки. Ребята, строимся в команды.

Командная игра «миньоношагалки».

Каждый участник надевает большие следы (сделанные из линолеума, с пришитыми к ним широкими резинками).

Условие игры – суметь пройти в них определенное расстояние и передать следы следующему участнику.

Нов : С этим заданием вы справились. А как насчет миньонопаутины? Ведь неизвестно, что может приготовить для нас злодейка, но мы не привыкли отступать. Итак, каждому из вас нужно пройти миньонопаутину.

Игра «Миньонопаутина».

В разных концах зала герои праздника держат большие полотна трикотажной ткани с дырками. Задача участников-преодолеть паутину любым способом (сверху или снизу).

Мин: Молодцы, ребята. Вы освоили искусство маскировки, прошли миньонскую подготовку, овладели миньонскими навыками.

Нов: (спрашивает у ребят ) Вы готовы противостоять злодейке и вернуть волшебный посох Деду Морозу? Не слышу! (ответы детей)

Мин: Тогда отправляемся в путь на поиски злодейки. А поедем мы с вами на реактивной миньономашине.

Снеговик: Но для запуска миньономашины требуется бананотопливо.

Мин: Ребята нам помогут его собрать. Предлагаю опять воспользоваться изобретением доктора Нефарио - это бананоцап.

Игра «Бананоцап».

Ребята строятся в команды. Первый участник берет по 2 бананоцапа (деткие грабли) в обе руки. На определенном расстоянии от детей рассыпаны бананы. Около каждой команды находится корзина – это бак для топлива. По сигналу первый участник бежит к бананам, берет один бананоцапом и несет в свою корзину. Игра продолжается, пока не закончатся бананы.

Нов: Машина заправлена, бананотопливо на месте. Я предлагаю и вам, ребята, подзаправиться (угощают конфетами ). Итак, армия миньонов- помощников готова. Отправляемся на поиски посоха по следам Скарлет.

Снеговик: Смекалка и находчивость, плюс сила команды поможет нам справиться с любыми трудностями.

Мин : Поехали, ребята.

Танцевальная игра с движениями «Колесики».

Звучит современная музыка, на сцене танцевальный номер.

В финале танца, в клубах дыма появляется Скарлет с посохом Деда Мороза.

Скарлет : Не меня ли вы ищете? Дамы и господа! Встречайте меня, Звезду этого мира - Скарлет Оверкилл! (поет песню)

Когда я начинала заниматься злодейством, считалось, что только мужчины сильны в этом. Но времена меняются. О, сколько здесь лиц, мы все такие разные, но что-то нас объединяет. Я знаю что. У нас есть мечты, и мы стараемся, чтобы они сбылись.

Мин: А вы, миссис Скарлет, не даете детским мечтам сбываться. Вы злая.

Скарлет : Да злая, очень злая. Я первая в мире суперзлодейка. Я сногсшибательная и передо мной никто не устоит! Сегодня я хочу осуществить свою мечту - быть самой главной в новогодний праздник.

Снеговик: Поэтому вы украли волшебный посох Деда мороза, который исполняет желания. Но это невозможно.

Скарлет : Что? Вы хотите украсть мою мечту?

Снеговик: Главный на празднике Дед Мороз. Это его любят и ждут ребята.

Скарлет: Этого старого старикашку? Служите мне, и у вас будет всё! Быть гадкой! Как же это круто!

Мин: Нет, это очень плохо.

Скарлет: Со мной вам будет весело до жути.

Вместе : Отдайте посох. Верните посох. Иначе праздника не будет.

Скарлет : Тихо. Ш… А давайте сразимся.

Мин: Сразиться? Мы согласны. Только у нас будет конкурсное сражение.

Скарлет: Хм, ни зла, ни фантазии! Ну да ладно. Если побеждаю я, то посох останется у меня.

Нов: А если мы…

Скарлет: А по-другому и быть не может. Для начала победите фиолетовых монстров. Ну-ка, кто из вас окажется самым ловким и разгромит их с одного удара?

Игра «Победи монстров».

Ребята строятся в команды. Задача участников игры – сбить мячом фиолетовые кегли

Скарлет: А теперь давайте поиграем в мою любимую игру миньонобол.

Мин: Ребята, справимся?

Игра «Миньонобол».

Ребята строятся в команды. Условия: прогнать резиновый мячик через кегли клюшкой.

Скарлет: Молодцы, но этого мало.

Снеговик : Объявляю интеллектуальную схватку. Мы читаем загадки, а вы хором отвечаете. Кто быстро и правильно ответит, тот и победил.

(Скарлет принимает в этом участие, но отвечает неправильно).

Давайте дружно пошалим:
Громко и задорно покричим!
Я прочту стихотворенье,
Чтоб поднять вам… настроенье!
Славный праздник Новый год
Очень любит весь народ,
Верим, что придет всерьез
К нам любимый… Дед Мороз!

Скарлет: Любименький злодей.

Будем мы вовсю резвиться
Петь, шутить и веселиться,
В игры разные играть,
И, конечно… танцевать!

Скарлет: стрелять.

К нам домой под Новый год
Кто-то из лесу придет,
Вся пушистая, в иголках,
А зовут ту гостью… елка!

Скарлет: Скарлет

Встанет Елочка в углу
У окошка на полу,
На ней снизу до макушки
Разноцветные… игрушки!

Скарлет: пушки

Старый год мы провожаем,
дружно новый год встречаем,
В мире будем жить, в согласье,
С Новым годом! С Новым… счастьем! (Ребята отвечают быстрее )

Скарлет: Посох все равно не отдам.

Мин: Вы проиграли. Отдайте посох.

Скарлет: Сейчас я превращу всех вас в мутантов (стучит посохом ).

Скарлет: Что-то ничего не происходит. Раз-два-три! (Стучит еще раз ). Опять ничего не произошло, значит у вас посох не настоящий, не волшебный.

Звучит новогодняя мелодия. Выходит Дед Мороз.

Д.М.: Посох работает только в руках добрых людей и запрограммирован на добрые дела. Стань и ты добрее.

Берет у нее посох и стучит им три раза. Звучит волшебная мелодия. На платье у Скарлет загораются огоньки. Она превращается в добрую фею.

Скарлет: Дедушка Мороз, а что здесь происходит?

Д.М: Праздник у нас, Новый год (исполняет песню )

А сейчас мы приглашаем всех на танцевальный миньоностайл.

Миньоностайл.

Ребята повторяют танцевальные движения за героями праздника.

Вот и праздник Новогодний
Нам заканчивать пора.

Много радости сегодня
Вам желаем, детвора!

Снеговик :

До свиданья, папы, мамы,
С Новым годом всех-всех-всех!

Пусть повсюду будут с вами
Счастье, радость и успех!

Д.М: Вот и пришло время расставаться! С новым годом, друзья! С новым счастьем!

Стреляет снегомашина.
Вручение подарков.

Все дети любят необычных и прикольных персонажей. Неудивительно, что исключением не стали и весьма популярные сегодня миньоны из мультфильма «Гадкий Я». День рождения в стиле Гадкий Я привлекает не только возможностью провести тематический праздник, но и яркостью, необычностью дизайна, который подразумевает преобладание синего и жёлтого цвета.

Количество гостей – 5-10 человек

Время проведения – 1,5-2 часа

Примерный возраст именинника – 4-8 лет

Место проведения – квартира, кафе, дача

Украшения для помещения (площадки под открытым небом):

  • синие и жёлтые шары в связках;
  • жёлтые шары, с приклеенными на них глазками, очками;
  • синие и жёлтые флажки;
  • портреты миньонов;
  • жёлтая и синяя посуда, можно использовать одноразовую, и, например, приклеить на стаканчики глазки;
  • небольшие фигурки миньонов на плотном картоне для украшения стола.

Праздничное меню

Особых изысков подобное торжество не требует, вполне достаточно приготовить что-то, что дети съедят с удовольствием: картофель, жаренный ломтиками, запечённые куриные ножки, бутерброды с ветчиной и сыром, овощи, фрукты. Для создания необходимой атмосферы «Гадкий Я» можно сделать миньонов из бананов – попросту нарисовать на фруктах глаза, штанишки. Пирожные с кремом жёлтого цвета нужно также украсить глазками. А гвоздём программы, конечно же, станет торт в виде симпатичного миньончика.

Игровая программа

Сценарий основывается на тематике мультфильма, и для проведения конкурсов нужно заранее подготовить:

  1. Пластиковые бутылки с наклеенными на них изображениями миньонов.
  2. Несколько мячей.
  3. Маленьких миньонов, сделанных из яиц Киндер-сюрприз, внутрь необходимо положить записки с заданиями.
  4. Пластиковые (одноразовые) столовые ложки.
  5. Несколько связок бананов, платки или шарфы.
  6. Воздушные шарики, небольшие воронки, крахмал, пластиковые глазки.
  7. Музыка для танца миньонов.
  8. Пиньята «Миньон» с подарками внутри, палки.

Сценарий дня рождения в стиле Гадкий Я может использоваться для организации праздника и мальчика, и девочки.

Ведущая : Привет, мои милые, мои хорошие, мои смелые! Сегодня день рождения у Имя именинника. Вы представить себе не можете, какой это особенный день, потому что нас ждут развлечения, сюрпризы и сладости. Но прежде я должна вам кое-что рассказать. Прослышав, что вы собрались хорошенько повеселиться, коварный злодей Грю спрятал целую гору подарков, которую я для вас подготовила. Кроме того, он отправил своих верных миньонов сюда, чтобы помешать нам добраться до сюрприза! Ребята, вы готовы идти напролом и всё-таки забрать то, что нам причитается?

Ребята кричат: «Да!»

Ведущая : Значит, пора отправляться! Итак, я вижу первую цель – целая армия миньонов стоит у нас на пути. Ну-ка, кто из нас окажется самым ловким, и разгромит их с одного удара?

Дети по очереди запускают мячи в бутылки с изображениями миньонов. По сути, эта игра – интерпретация боулинга, в которой также нужно попытаться сбить все кегли с одного броска. При необходимости, детям можно дать несколько попыток.

Ведущая : Так, этих миньонов мы разгромили. Но я слышу крики о помощи! Что это? Ах, теперь нам придётся их спасать!

Ребят делят на две команды и выдают им пластиковые ложки. Нужно добежать до стула, взять ложку в рот, положить в неё миньона, сделанного из яйца из-под Киндер-сюрприза, и донести его до команды, не уронив. Малышей заранее предупреждают крепко держать спасённых чудиков и никому их не отдавать.

Ведущая : Фух, хорошо, что мы спасли этих малышей, потому что без них нам не удастся продвинуться дальше, а ведь нас ждут подарки! А знаете ли вы, что миньоны в ваших руках – необычные. Раскрыв их, вы получите задание, которое нужно выполнить.

Участники по очереди раскрывают яички и зачитывают, что им нужно сделать. Затем, дети выполняют задания: сделать смешную рожицу, показать, как ходят миньоны, лопнуть шарик попой, прокричать «кукареку» и т. п.

Ведущая : Мне нравится, что вы такие весёлые и юморные, в борьбе со злом по-другому никак нельзя. А сейчас нужно раздобыть немного бананов, чтобы миньоны помогли нам и подсказали, куда же идти, чтобы найти подарки.

Здесь запланирована эстафета. Понадобятся две команды и два стула, на которых лежат бананы. Цель – добраться до стула и принести банан, но делать это нужно не просто так, а прыгая с завязанными шарфом ногами.

Ведущая : Напрыгались? Будем отдыхать, пока миньоны немного не подкрепятся тем, что вам удалось принести. А чтобы было веселее, я предлагаю сделать собственных чудиков.

Дети рассаживаются за столом, им выдаются воздушные шары, воронки, ложки, крахмал. Нужно засыпать крахмал внутрь шарика, пока тот не окажется полным. Затем нужно хорошенько завязать будущего миньончика и нарисовать на нём глазки. Если есть пластиковые глаза (их можно купить в рукодельных отделах магазинов), то приклеиваются они. Взрослые подсказывают и помогают.

Ведущая : Ах, какие приятные на ощупь эти миньончики, а какие они у вас симпатичные получились. Мне кажется, после такого нас должны наконец-то пропустить к подаркам!

Начинает играть музыка для танца миньонов

Ведущая : О, вы узнаёте эти звуки? Я поняла, нам нужно разучить танец, чтобы попасть к заветной цели.

Сам танец можно посмотреть в мультфильме. Однако никто не запрещает придумать свои движения. Главное, чтобы они были не очень сложными и все дети смогли без труда повторить их.

Ведущая : Я уже так устала! Но слышу необычный шелест. Да! Мы у цели! Побежали скорее!

Дети и ведущая бегут в соседнюю комнату (полянку), где висит пиньята в виде миньона. Сделать её можно в технике папье-маше с использованием воздушных шаров, газетной бумаги и клея. Когда «болванка» овальной формы высохнет, шарики внутри лопаются, и туда засыпаются сладости и небольшие сувенирчики, например, фигурки персонажей мультфильма. С внешней стороны пиньята обклеивается цветной бумагой, лучше гофрированной, так, чтобы получился миньон. Дети берут палки и начинают колотить несчастного. Действие продолжается до тех пор, пока на малышей не начнут сыпаться подарки.

Ведущая : Мы нашли то, что хотели. А теперь вас ждёт вкусный торт и праздничная дискотека! Не забудьте про разученный вами танец! Ура!

Сценарий дня рождения в стиле «Миньоны». Проводят праздник главные герои Кевин и Стюарт. Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный и младший школьный возраст.

Звучит песня « Banana » из м/ф «Миньоны» выход Кевина и Стюарта.

Кевин: Пивет, Пивет, пивет!

Стюарт: кажися они не понимаюти нась зик.

Кевин: Тогда по-человечески. Привет!

Стюарт: Привет!

Кевин: Ребята мы миньоны. Вы знаете, кто такие миньоны? (Да)

Стюарт: Они нас знают!

Кевин: мы приспешники всех злодеев со времен сотворения мира. Мы помогали тираннозавру, пещерному человеку, Наполеону и даже Скарлет Оверкилл! Так было раньше, но теперь мы больше не будем служить злу! Весь наш круглый народец посовещался и решил, что теперь нашим хозяином станет Имя, у которого сегодня день рождения! Где ты, хозяин, выходи скорее в центр!

Звучат фанфары. Именинник выходит в центр.

Кевин: (одевает на именинника корону) теперь ты наш король, Похлопаем королю. (Все гости хлопают и скандируют «С днём рожденья»)

Стюарт: вот только злая Скарлетт Оверкилл захватила всех миньонов, спрятала их в подвале своего замка и теперь не выпускает. Ты поможешь нам спасти наших друзей? (Да) А твои друзья помогут? (Да)

Кевин: Отлично тогда в путь!

Стюарт: (испуганно) что уже? Мы ведь ещё не подготовились.

Кевин: ты что боишься?

Стюарт: нет… просто я считаю нам надо познакомиться с ребятами прежде чем отправляться на верную… ну спасать миньонов.

Кевин: ты прав. Знакомиться мы будем по-миньонски. Когда я подниму правую руку (поднимает правую руку) свои имена кричат мальчишки, а когда подниму левую руку (поднимает левую руку) свои имена кричат девчонки.

Знакомство.

Кевин: а теперь пора отправляться!

Стюарт: подожди.

Кевин: ну что еще?

Стюарт: мы ещё не сделали нашу специальную миньонскую разминку перед заданием.

Кевин: хорошо давай разомнемся.

Стюарт: ребята встаем все в круг и повторяем слова и движения за мной! Этой разминке нас научили наши прежние хозяева. Когда тираннозавр просыпался утром он делал так (поднимает руки скрюченными над головой и рычит) Повторяем. Когда просыпался пещерный человек он делал так (бьет себя по груди руками и издает гул) Повторяем. Когда просыпался Наполеон он делал так (прыгает как будто сидит на коне и цокает) Повторяем. Отлично. Все запомнили. Сейчас я буду называть имена злодеев а вы показывайте, как они просыпаются. Будьте внимательны я могу вас запутать.

Миньонская разминка. Миньоны называют имена злодеев и показывают движения. Когда ребята хорошо запомнят движения миньоны начинают их путать и показывать движения наоборот.

Кевин: Теперь можно отправляться на задание. Посмотрите сюда, у нас есть карта замка Скарлетт Оверкилл. (Показывает карту)

Кевин: Здесь мы можем посмотреть, как проникнуть в замок.

Стюарт и Кевин: (смотрят на карту) Бананы!

Стюарт: у неё банановая роща. Пойдем здесь!

Кевин: хорошо. Ребята а вы любите бананы? (Да) Тогда встаем в круг. В середину круга я положу бананы. Кажется, из здесь меньше чем нас значит каждому не хватит. Делить бананы будем по-миньонски. Пока звучит музыка идем по кругу держась за руки, как только музыка останавливается каждый хватает один банан. Толкаться, щипаться, кусаться нельзя! Тот кому банана не достанется забирает банан у одного из вас и выходит из круга. Победит тот кому достанется последний банан.

Конкурс «Бананы»

Кевин: (показывает карту) ребята посмотрите ребята сад злодейки заминирован. А это значит, что передвигаться по нему очень опасно. Если наступишь на бомбу будет…

Стюарт: (имитирует взрыв бомбы) Бдыщ! Тыдых! Бам!

Кевин: нам нужно быть очень осторожными. Строимся в колонну друг за другом. Идти через поле будем по одному. Посмотрите это заминированное поле Скарлетт, мы с вами будем проходить по нему по очереди. Главное соблюдать тишину. Как только вы услышите шуршание – значит бомба активировалась и вам нужно срочно бежать с поля. Победит тот, кто пройдет по полю не активировав ни одной бомбы.

Конкурс «Минное поле» на пол миньоны стелют большой отрез ткани 2*2 м. С другой стороны к ткани пришиты мешочки с шуршащими пакетами. Дети идут по ткани в полной тишине. Шуршание можно усилить также звуком взрыва.

Кевин: дальше нас ждет с вами сложный замок. У него нет ключа. К нему надо подобрать код. Код состоит из трех символов: камень, ножницы, бумага. Как все вы наверное знаете правила игры просты: камень ломает ножницы, ножницы режут бумагу, бумага накрывает камень (показывает на руках) Для того чтобы подобрать верное сочетание нам нужно разделиться на две команды и встать друг напротив друга. (Делятся на команды, строятся) Итак. Сейчас я даю каждой команде десять секунд чтобы выбрать символ, который вы покажете. По моему сигналу команды поворачиваются и показывают символ, который они выбрали. Камень, ножницы или бумагу.

Конкурс «Камень ножницы бумага» проводится в три этапа.

Стюарт: (держит карту) здесь оружейная! Я туда не пойду.

Кевин: не бойся Стюарт, мы ведь тоже не с пустыми руками пришли. Мы взяли с собой электромячи. Любой, в кого попадет электромячи будет парализован на несколько часов. Главное – попасть.

Стюарт: я не уверен в своей меткости.

Кевин: самое время потренироваться. Делимся на две команды. Каждая команда строится в колонну друг за другом. Я даю вашим командам корзинки с электромячами. По моей команде первым участникам команд нужно брать мяч и бросать в мишени, которые держим мы со Стюартом.

Конкурс «Электромячи».

Кевин: ничего не бойся, Стюарт, друзья все понимают без слов! Главное держаться вместе и больше двигаться. Встаем все в круг. Идем по кругу и повторяем движения и слова за мной.

Конкурс «Морозилка» . Звучит песня «Banana» из м/ф «Миньоны». Миньоны с детьми подпевают.

Стюарт: Банана, банана, банана, банана.

Ой у меня руки замерзли

Кевин: Рючки-закорючки (сгибает руки в локте, поджимает кисть. Идут по кругу не разгибая рук)

Шея кувшея (поджимает плечи, втягивает шею. Идут по кругу с согнутыми руками и втянутой шей, поют)

Банана, банана, банана, банана.

Ножки кривоножки (ставят ноги носками внутрь. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, поют)

Банана, банана, банана, банана.

Колени замерзвени (сгибают колени. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, поют)

Банана, банана, банана, банана.

Язык кузык (высовывают язык и прикусывают. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, поют)

Банана, банана, банана, банана.

Спина охолодина (наклоняются вперед. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, наклон вперед и поют)

Банана, банана, банана, банана.

Кевин: (показывает карту) ого, впереди у нас самый сложный этап – решетка. Чтобы преодолеть его нам нужно быть очень быстрыми.

Стюарт: а вы быстрые ребята (да) а я нет.

Кевин: ничего Стюарт мы тебя натренируем! Делимся на две команды и строимся у противоположных стен плечом к плечу друга и лицом к команде противника. (Делятся, строятся) Беремся за руки. Сейчас команды пойдут навстречу друг к другу повторяя за мной слова, а первые с права участники, ты и ты (показывает участников из двух команд с двух противоположных концов) побегут в противоположный конец колонны. Задача участников успеть пробежать между нами, пока решетка не сомкнулась. Задача колонн сомкнуться на последних словах.

Конкурс «Решетка»

Стюарт: Раз два три четыре пять

Миньонам время убегать

Пять четыре три два раз

И вот настал побега час.

Стюарт: Ура! Мы справились!

Кевин: подожди Стюарт, посмотри что это на карте? (Показывает карту)

Стюарт: кажется, это какой-то пазл. Нам надо сложить кусочки чтобы понять, что там нарисовано.

Дети и миньоны собирают пазл.

Кевин: посмотрите это же статуя Свободы!

Стюарт: это значит, что все миньоны могут быть свободными? Навсегда?!

Кевин: да и теперь нам не нужен хозяин. Мы можем жить сами по себе. И сами решать какими нам быть добрыми или злыми.

Стюарт: (испуганно) но ведь это очень большая ответственность. Справимся ли мы?

Кевин: конечно справимся ведь мы храбрые миньоны. Правда ребята? Свобода!

Звучат фанфары. Кевин поднимает карту вверх и кричит «Свобода» Стюарт не привлекая внимания выбрасывает множество желтых шариков.

Кевин: а вот и наши друзья! Теперь мы свободны и самое время отпраздновать день рождения нашего именинника, подарившему нам свободу (Раздает шарики). Ребята а вы знаете что миньоны любят больше всего? Конечно танцы! Поэтому берите свои шарики и будем танцевать танец миньонов. Сейчас пока звучит музыка вам нужно будет подбрасывать миньонов вверх и ни в коем случае не дать им упасть на пол, подбрасывайте их чем хотите ногами, руками, головами, но не давайте им упасть. Готовы? Начали!

Танец миньонов.

Кевин: Мы поздравляем тебя с днем рожденья и от всего нашего миньонского народа желаем тебе счастья, веселья и добрых друзей всегда готовых прийти на помощь.

Стюарт: С днём рожденья! (Миньоны и ребята хлопают и скандируют «С днём рожденья»)

Список реквизита для проведения дня рождения «Миньоны»: корона для именинника; игрушечные или настоящие бананы по числу участников; ткань 2*2 с пришитыми шуршащими пакетами; две мягкие мишени; 5-10 шаров цепляющихся за мишени; пазл статуя свободы.