Постановление правительства рф 475 для водителей. II

"Об утверждении Инструкции о порядке медико-санитарного обеспечения лиц, содержащихся в изоляторах временного содержания органов внутренних дел"

Редакция от 24.12.2009 — Действует

Показать изменения

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 1115

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 475

ПРИКАЗ
от 31 декабря 1999 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ МЕДИКО-САНИТАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЦ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИЗОЛЯТОРАХ ВРЕМЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

(в ред. Приказов МВД РФ N 170, N 996 Минздрава РФ N 107 от 18.03.2003 от 24.12.2009)

В целях совершенствования организации медицинской помощи лицам, содержащимся в изоляторах временного содержания органов внутренних дел, улучшения взаимодействия по данному вопросу с лечебно-профилактическими учреждениями государственной и муниципальной систем здравоохранения, организации в них необходимых условий режима содержания и охраны данной категории лиц - приказываем:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке медико-санитарного обеспечения лиц, содержащихся в изоляторах временного содержания органов внутренних дел.

2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО МВД России, руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации организовать работу по оказанию медицинской помощи лицам, содержащимся в изоляторах временного содержания органов внутренних дел (далее - ИВС), в соответствии с требованиями Инструкции, утвержденной настоящим Приказом. от 24.12.2009)

3. Установить, что методическое обеспечение деятельности ИВС УВДТ, ОВДРО МВД России по вопросам лечебно-профилактической, санитарно-противоэпидемической работы осуществляется медико-санитарными частями МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации (далее - МСЧ МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации) по месту дислокации ИВС УВДТ, ОВДРО МВД России. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации и заместителей Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации по курируемым направлениям деятельности. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

Министр внутренних дел
В.РУШАЙЛО

Министр здравоохранения
Ю.ШЕВЧЕНКО

I. Общие положения

1. Медицинские работники изоляторов временного содержания органов внутренних дел*(1) организуют и осуществляют медицинскую помощь подозреваемым и обвиняемым в совершении преступлений, контроль за выполнением в ИВС государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

В случае отсутствия в ИВС медицинских работников функции по медико-санитарному обеспечению подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений возлагаются на медицинских работников здравпункта городского, районного и линейного органа внутренних дел*(2).

*(2) Медицинские работники, указанные в пункте 1 настоящей Инструкции, далее именуются "медицинские работники ИВС".

Лица, нуждающиеся в скорой медицинской помощи, а также амбулаторном либо стационарном обследовании и лечении по поводу онкологических, венерических заболеваний, ВИЧ-инфекции, туберкулеза, сахарного диабета, других заболеваний, при которых показано непрерывное наблюдение и лечение, обеспечиваются необходимой медицинской помощью в соответствующих лечебно-профилактических учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

2. При оказании медицинской помощи медицинские работники ИВС руководствуются Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 г. N 5487-1*(3), другими нормативными правовыми актами Российской Федерации о здравоохранении, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также настоящей Инструкцией.

*(3) Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993 г., N 39, ст.1318; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993 г., N 52, ст.5086.

3. Методическое обеспечение деятельности ИВС по проведению профилактической и санитарно-противоэпидемической работы осуществляется МСЧ МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

4. Государственный санитарно-эпидемиологический надзор за ИВС осуществляется центрами государственного санитарно-эпидемиологического надзора МСЧ МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации <*>.

<*> ЦГСЭН МСЧ МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

5. Деятельность медицинских работников ИВС организуется в соответствии с планом, утвержденным начальником ИВС, согласованным с МСЧ МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

6. Отчеты о работе медицинских работников ИВС направляются в установленном порядке в МСЧ МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

7. В ИВС должны быть разработаны должностные инструкции для медицинских работников, график работы медицинского персонала, правила внутреннего распорядка для больных, находящихся в медицинском изоляторе ИВС.

II. Основные задачи и функции медицинского персонала

7. Основными задачами медицинских работников ИВС являются:

7.1. Организация и оказание медицинской помощи лицам, содержащимся в ИВС.

7.2. Осуществление противоэпидемического обеспечения лиц, содержащихся в ИВС.

7.3. Осуществление контроля за санитарно-гигиеническим содержанием помещений ИВС.

7.4. Осуществление взаимодействия с учреждениями государственной и муниципальной систем здравоохранения и уголовно-исполнительной системы*(5) по вопросам медико-санитарного обеспечения лиц, содержащихся в ИВС.

8. При оказании медицинской помощи лицам, содержащимся в ИВС, медицинские работники ИВС осуществляют:

8.2. Оказание амбулаторно-поликлинической первичной медико-санитарной помощи. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

8.3. Организацию оказания скорой медицинской помощи.

8.4. Организацию консультаций больных, нуждающихся в медицинской помощи. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

8.5. Организацию и осуществление госпитализации лиц, нуждающихся в стационарном лечении.

8.7. Расчет потребности в лекарственных препаратах, дезинфекционных средствах и медицинском оборудовании, своевременное представление в установленном порядке руководству ИВС соответствующих заявок об их пополнении (приобретении). Выполнение установленных правил их хранения, выдачи и учета.

8.8. Осуществление медицинского контроля за соблюдением государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов при размещении, организации питания, водоснабжении, банно-прачечном обеспечении, санитарной обработке лиц, содержащихся в ИВС.

8.9. Организацию и обеспечение проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий при выявлении инфекционных больных.

8.10. Организацию и обеспечение проведения дезинфекционных мероприятий.

8.11. Организацию и обеспечение проведения санитарно-просветительной работы.

8.12. Направление в ЦГСЭН МСЧ МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации и одновременно в центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора в субъектах Российской Федерации*(6) экстренных извещений о выявлении инфекционных больных среди лиц, содержащихся в ИВС. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

8.13. Ведение необходимой медицинской документации: журнал медицинских осмотров лиц, содержащихся в ИВС (приложение 4 к настоящей Инструкции);

журнал санитарного содержания ИВС (приложение 5 к настоящей Инструкции);

журнал регистрации дезинфекции (дезинсекции) (приложение 6 к настоящей Инструкции).

III. Организация медицинского обеспечения

9. В течение первых суток пребывания в ИВС проводится первичный медицинский осмотр всех вновь поступивших с целью выявления лиц с подозрением на инфекционные заболевания, представляющих опасность для окружающих, и больных, нуждающихся в скорой медицинской помощи. При этом, обращается особое внимание на наличие проявлений кожных, венерических, психических заболеваний, пораженность педикулезом, чесоткой. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

Осмотр проводится медицинским работником в медицинском кабинете. Регистрация больных и лиц, предъявляющих жалобы на состояние здоровья, осуществляется в журнале медицинских осмотров лиц, содержащихся в ИВС.

10. В случае отсутствия медицинского работника в период поступления в ИВС вновь прибывших лиц, дежурный по ИВС, а при отсутствии штатного дежурного по ИВС - дежурный (помощник дежурного) по органу внутренних дел, опрашивает их о состоянии здоровья.

При наличии жалоб от вновь поступивших лиц на плохое самочувствие или признаках заболевания (травмы) дежурный по ИВС (дежурный, помощник дежурного по органу внутренних дел) обязан немедленно вызвать медицинского работника ИВС либо бригаду скорой медицинской помощи.

О результатах опроса подозреваемых и обвиняемых, заявленных при этом жалобах на состояние здоровья и оказанной нуждавшимся медицинской помощи производятся необходимые записи в журнале медицинских осмотров лиц, содержащихся в ИВС, который хранится в медицинской части ИВС, а в период отсутствия медицинского работника - у дежурного по ИВС (дежурного, помощника дежурного по органу внутренних дел). от 18.03.2003)

11. Все доставленные для содержания в ИВС лица подвергаются обязательной санитарной обработке в санпропускнике с камерной дезинфекцией вещей, результаты которой заносятся в журнал регистрации дезинфекции (дезинсекции). В дальнейшем помывка содержащихся в ИВС лиц обеспечивается по графику, не реже одного раза в семь дней.

12. Лица, пораженные контагиозными кожными (в том числе чесоткой), гнойничковыми и грибковыми заболеваниями моются отдельно от остальных и в последнюю очередь. Все находившиеся в контакте с ними лица осматриваются медицинским работником ИВС и направляются на дополнительную санитарную обработку.

Одежда и постельные принадлежности этих лиц подвергаются камерной обработке, результаты которой заносятся в журнал регистрации дезинфекции (дезинсекции), а нательное и постельное белье - дополнительно кипячению и стирке.

Подозреваемые и обвиняемые, у которых при осмотре выявлен педикулез, подвергаются санитарной обработке в санпропускнике с применением противопедикулезных препаратов.

13. Лица с подозрением на наличие инфекционного заболевания, чесотку, педикулез сразу после осмотра изолируются от здоровых и помещаются в медицинский изолятор или специально выделенную камеру, где содержатся отдельно от других лиц до установления диагноза.

Изолируются от окружающих также лица с признаками психического заболевания. Совместное содержание их с другими лицами допускается лишь после осмотра и письменного заключения врача-психиатра.

Не позднее 24 часов с момента установления диагноза в ЦГСЭН МСЧ МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации и одновременно в ЦГСЭН в субъектах Российской Федерации направляются экстренные извещения установленного образца об инфекционном заболевании, пищевом отравлении. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

15. При выявлении в ИВС больных с подозрением на наличие психического, опасного инфекционного заболевания, а также других лиц, нуждающихся в скорой медицинской помощи, медицинский работник ИВС (в случае его отсутствия - дежурный по ИВС (дежурный, помощник дежурного по органу внутренних дел)) в установленном порядке вызывает бригаду скорой медицинской помощи. от 18.03.2003 , Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях), медицинский работник ИВС (в случае его отсутствия - дежурный по ИВС, дежурный, помощник дежурного по органу внутренних дел) немедленно вызывает бригаду скорой медицинской помощи. До момента прибытия бригады скорой медицинской помощи медицинский работник ИВС обязан проводить реанимационные и иные необходимые мероприятия, направленные на сохранение жизни больного. В случае отсутствия медицинского работника дежурный, помощник дежурного по органу внутренних дел обязан оказывать первую помощь до момента прибытия бригады скорой медицинской помощи. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

16. Если по заключению медицинского работника ИВС или бригады скорой медицинской помощи подозреваемый или обвиняемый нуждается в стационарном лечении, он направляется в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение государственной или муниципальной системы здравоохранения.

17. При наличии договоренности между руководством городскими, районными и линейными органами внутренних дел и руководством лечебно-профилактического учреждения государственной или муниципальной системы здравоохранения об оказании необходимой медицинской помощи подозреваемым и обвиняемым, в этом учреждении выделяются и соответствующим образом оборудуются (с помощью органов внутренних дел) специальные палаты.

18. В случаях заболевания подозреваемого и обвиняемого в совершении преступления в пути следования (этапирования), конвой доставляет заболевшего в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение государственной или муниципальной системы здравоохранения и передает под охрану соответствующего органа внутренних дел.

19. В целях безопасности медицинских работников лечебно-профилактических учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения и бригад скорой медицинской помощи администрация ИВС организует их допуск к больному только в сопровождении дежурного (помощника дежурного) по ИВС, а при отсутствии штатного дежурного по ИВС - дежурного (помощника дежурного) по органу внутренних дел, предварительно изолировав лицо, нуждающееся в медицинской помощи, в камере, либо в другом свободном помещении режимной зоны ИВС.

20. При отсутствии показаний к госпитализации старшим медицинским работником бригады скорой медицинской помощи составляется соответствующая справка с указанием результатов осмотра, диагноза, выполненных медицинских манипуляций, а также рекомендаций для медицинских работников ИВС по ведению данного больного. Указанная справка приобщается к личному делу лица, содержащегося в ИВС. Сведения, изложенные в справке, переносятся медицинским работником ИВС в журнал медицинских осмотров лиц, содержащихся в ИВС.

21. Лица, поступившие в ИВС из учреждений УИС, а также осужденные к лишению свободы обеспечиваются медицинской помощью (кроме скорой) в медицинских учреждениях УИС. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

О результатах медицинского обследования и характере оказанной медицинской помощи нуждавшимся из этой категории лиц производятся необходимые записи в медицинской документации, находящейся в их личном деле.

22. Лица, нуждающиеся в амбулаторном либо стационарном обследовании и лечении по поводу онкологических, венерических заболеваний, ВИЧ-инфекции, туберкулеза, сахарного диабета, других заболеваний, при которых показано непрерывное наблюдение и лечение, обеспечиваются необходимой медицинской помощью в соответствующих лечебно-профилактических учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

23. Лица заболевшие, но не имеющие показаний для госпитализации, обеспечиваются необходимой амбулаторной медицинской помощью в период пребывания в ИВС силами медицинских работников ИВС. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

24. В случае отсутствия в ИВС медицинских работников, мероприятия по оказанию первой помощи лицам, содержащимся в них, осуществляются сотрудниками ИВС. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

У дежурного по ИВС (дежурного, помощника дежурного по органу внутренних дел) должна быть аптечка для оказания первой помощи (приложение 3 к настоящей Инструкции). (в ред. Приказов МВД РФ N 170, N 996, Минздрава РФ N 107 от 18.03.2003 , Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

25. Медикаменты, назначаемые медицинскими работниками подозреваемым и обвиняемым, хранятся у дежурного по ИВС (дежурного, помощника дежурного по органу внутренних дел) и принимаются больными только в его присутствии. (в ред. Приказа МВД РФ N 170, Минздрава РФ N 107 от 18.03.2003)

26. В целях выявления заболевших из числа лиц, содержащихся в ИВС, проверки санитарного содержания помещений ИВС, медицинским работником ИВС, в соответствии с графиком работы, производится покамерный обход, результаты которого заносятся в журнал медицинских осмотров лиц, содержащихся в ИВС, и в журнал санитарного содержания ИВС.

27. Всем убывающим из ИВС (в том числе и транзитным) медицинским работником ИВС проводится обязательный медицинский осмотр для определения годности к условиям этапирования. Результаты осмотра оформляются медицинской справкой о состоянии здоровья каждого убывающего, которая приобщается к его личному делу. Медицинская справка содержит также информацию о наличии заболеваний, результатах проведенного в период пребывания в ИВС медицинского обследования и оказанной медицинской помощи.

Этапированию не подлежат заболевшие, нуждающиеся в скорой медицинской помощи. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

28. В случае смерти содержащегося в ИВС лица либо нахождении его в тяжелом (крайне тяжелом) состоянии администрация ИВС незамедлительно сообщает об этом его близким родственникам и надзирающему прокурору. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

Приложение 1
к Инструкции о порядке медико-санитарного обеспечения лиц,
содержащихся в изоляторах временного
содержания органов внутренних дел

ПРИМЕРНЫЙ ТАБЕЛЬ ОСНАЩЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ЗДРАВПУНКТА ИВС

(в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

Тонометр (ртутный, мембранный) - 1 шт.

Стето-фонендоскоп - 1 шт.

Термометр медицинский максимальный - 5 шт.

Система для внутривенных вливаний - 10 шт.

Шприцы одноразовые на 2, 5, 10, 20 мл. - 100 шт.

Иглы инъекционные к шприцам разные - 200 шт.

Жгут резиновый - 5 шт.

Ножницы для перевязочного материала - 2 шт.

Роторасширитель - 1 шт.

Языкодержатель - 1 шт.

Зонд с воронкой для промывания желудка - 2 шт.

S-образная трубка для искусственного дыхания рот в рот - 2 шт.

Набор транспортных шин - 20 шт.

Кислородный ингалятор (аппарат КИ-3М) - 1 шт.

Устройство для проведения искусственного дыхания "Рот-устройство-рот" - 1 шт.

Аппарат дыхательный ручной - 1 шт.

Ростомер - 1 шт.

Медицинская укладка противошоковая - 1 шт. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

Абзац 23 - Исключен. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

Шкаф одностворчатый медицинский - 2 шт.

Шкаф металлический для хранения медикаментов - 1 шт.

Сейф - 1 шт.

Стол - 2 шт.

Столик для медицинского инструментария - 1 шт.

Столик для стерильного материала - 1 шт.

Стул - 2 шт.

Тумбочка - 2 шт.

Ведро (урна) педальное для отбросов - 2 шт.

Аптечка "АнтиСпид" - 1 шт. (в ред. Приказа МВД РФ N 996, Минздравсоцразвития РФ N 1025н от 24.12.2009)

Приложение 2
к Инструкции о медико-санитарного обеспечения лиц,
содержащихся в изоляторах
временного содержания органов внутренних дел

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ЗДРАВПУНКТА ИВС

N п/п Наименование лекарственного средства Хранение
Сердечно-сосудистые средства
1. Адреналин, ампулы по 0,1 мл 0,1% р-ра Список Б
2. Анаприлин, таблетки по 0,04 Список Б
3. Валидол, таблетки 0,06; капли по 5 мл. во флаконах Список Б
4. Валокордин, во флаконах по 30 мл Список Б
5. Гидрокортизон, во флаконах по 5 мл Список Б
6. Дибазол, ампулы по 1 мл 1% р-ра и по 2 мл 0,5% р-ра Список Б
7. Изоптин, ампулы по 2 мл 0,25% р-ра Список Б
8. Клофелин, таблетки 0,075, ампулы по 1 мл 0,01% р-ра Список Б
9. Коринфар, таблетки по 0,01 Список Б
10. Корвалол, во флаконах по 20 мл. Список Б
11. Коргликон, ампулы по 1 мл 0,06% р-ра Список Б
12. Кордиамин, ампулы по 1 мл и 2 мл Список Б
13. Кофеин-бензоат натрия, ампулы по 1 мл, 2 мл 10-20% р-ра Список Б
14. Лидокаин, ампулы по 10 мл 2,4% р-ра Список Б
15. Мезатон, ампулы по 1 мл 1% р-ра Список Б
16. Нитроглицерин, таблетки по 0,0005 Список Б
17. Нитросорбид, таблетки по 0,01 Список Б
18. Новокаинамид, ампулы по 5 мл 10% p-pa Список Б
19. Новокаинамид, таблетки по 0,5 Список Б
20. Панангин, таблетки Список Б
21. Панангин, ампулы по 5 мл Список Б
22. Пентамин, ампулы по 1 мл 5% p-pa Список Б
23. Список Б
24. Строфантин К, ампулы по 1 мл 0,05% p-pa Список А
25. Сульфокамфокаин, ампулы по 2 мл 10% p-pa Список Б
Обезболивающие, жаропонижающие и противовоспалительные средства
26. Анальгин, в ампулах по 2 мл 25% p-pa и таблетки по 0,5 Список Б
27. Аспирин, таблетки по 0,5 Список Б
28. Баралгин, таблетки, ампулы по 5 мг Список Б
29. Лидокаин, ампулы по 1 мл 2% p-pa Список Б
30. Новокаин, ампулы по 2,5 и 10 мл 0,5% p-pa, по и 2 мл 1% p-pa, по 1, 2, 5 и 10 мл 2% p-pa Список Б
31. Индометацин, таблетки по 0,025 Список Б
32. Бутадион (реопирин), таблетки по 0,15 Список Б
33. Атропин, ампулы по 1 мл 0,1% p-pa Список А
Дезинтоксикационные средства
34. Глюкоза, ампулы по 10 и 20 мл 40% p-pa Список Б
35. Натрия тиосульфат, ампулы по 50 и 10 мл 30% p-pa Список Б
36. Унитиол, ампулы по 5 мл 5% p-pa Список Б
37. Хлористый натрий, ампулы по 10 и 20 мл 0,9% p-pa; во флаконах по 400 мл 0,9% p-pa Список Б
38. Реополиглюкин, во флаконах по 400 мл Список Б
Антигистаминные средства
39. Димедрол, ампулы по 1 мл 1% p-pa Список Б
40. Супрастин, ампулы по 1 мл 25% p-pa Список Б
Средства для купирования приступов бронхиальной астмы
41. Сальбутамол, аэрозоль Список Б
42. Преднизолон, ампулы по 2 мл (30 мг) Список Б
43. Гидрокортизон, флаконы по 5 мл Список Б
44. Теофиллин, таблетки по 0,25 Список Б
45. Эуфиллин, ампулы по 10 мл 2,4% p-pa Список Б
Противосудорожные средства
46. Магния сульфат, ампулы по 10 мл 25% p-pa Список Б
47. Дифенин, таблетки Список Б
48. Карбамазепин (финлепсин), таблетки по 0,2 Список Б
49. Седуксен, ампулы по 2 мл 0,5% p-pa Список Б
Спазмолитические средства и антациды
50. Платифиллин, ампулы по 1 мл 0,2% p-pa Список А
51. Но-шпа, таблетки по 0,04, ампулы по 2 мл 2% p-pa Список Б
52. Алмагель, флаконы по 170 мл Список Б
53. Викалин, таблетки Список Б
Кровоостанавливающие средства
54. Викасол, ампулы по 1 мл 1% p-pa Список Б
55. Хлористый кальций, ампулы по 10 мл 10% p-pa Список Б
56. Губка гемостатическая Список Б
Антибиотики и сульфаниламиды
57. Производные пенициллина (в т.ч. полусинтетические) Список Б
58. Производные тетрациклина (в т.ч. полусинтетические) Список Б
59. Антибиотики резерва Список Б
60. Сульфаниламиды различных групп Список Б
61. Сульфацил натрия, во флаконах по 5 и 10 мл Список Б
Другие лекарственные средства
62. Апоморфин, ампулы по 5 мл 1% р-ра Список А
63. Аминазин, ампулы по 2 мл 2,5% р-ра Список Б
64. Инсулины короткого и пролонгированного действия Список Б
65. Лазикс, в ампулах по 2 мл 1% р-ра Список Б
66. Фурасемид, таблетки по 0,04 Список Б
67. Нашатырный спирт, во флаконах по 30 мл или в ампулах по 1 мл. Список Б
68. Противостолбнячная сыворотка Список Б
69. Феназепам, таблетки по 0,001 Список Б
Антисептические средства
70. Борный спирт, во флаконах, по 10 мл 3% р-ра Список Б
71. Бриллиантовая зелень по 10 мл во флаконах 0,1-2% р-ра Список Б
72. Калий марганцовокислый, порошок Список Б
73. Настойка йода, во флаконах 5% и 10% р-ра Список Б
74. Перекись водорода, во флаконах (пергидроль в таблетках) Список Б
75. Спирт этиловый, 96 градусов Список А
76. Фурациллин для наружного применения, таблетки по 0,02 Список Б
77. Хлорамин Б (в упаковке) Список Б
Перевязочные средства
78. Бинты: 5 м х 10 см, 5 м х 7 см (стерильные, нестерильные) Список Б
79. Вата стерильная и нестерильная Список Б
80. Лейкопластырь 1 х 500 или 2 х 500 или 1 х 250 Список Б
81. Лейкопластырь бактерицидный Список Б
82. Салфетки марлевые (стерильные и нестерильные) Список Б

Приложение 3
к Инструкции о порядке медико-санитарного
обеспечения лиц, содержащихся в изоляторах временного содержания
органов внутренних дел

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Об утверждении перечня профессий (должностей, специальностей) иностранных работников, осуществляющих руководство и координацию деятельности, связанной с ведением торговли, и квалификационных требований к таким работникам

В соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2010, N 21, ст. 2524; N 52, ст.7000; 2011, N 13, ст. 1689; N 27, ст. 3880; N 49, ст. 7043, 7061; 2012, N 53, ст. 7645; 2013, N 19, ст. 2309) приказываю :

Утвердить:

перечень профессий (должностей, специальностей) иностранных работников, осуществляющих руководство и координацию деятельности, связанной с ведением торговли, согласно приложению N 1;

квалификационные требования к иностранным работникам, осуществляющим руководство и координацию деятельности, связанной с ведением торговли, согласно приложению N 2.

Министр М. Топилин

Приложение N 1

Перечень профессий (должностей, специальностей) иностранных работников, осуществляющих руководство и координацию деятельности, связанной с ведением торговли

1. Директор (генеральный директор, управляющий) предприятия

2. Финансовый директор (заместитель директора по финансам)

3. Заместитель директора по коммерческим вопросам

4. Заместитель директора по управлению персоналом

5. Главный товаровед

6. Заведующий отделом (в торговле)

7. Заведующий товарным комплексом

8. Заведующий секцией

9. Заведующий складом

10. Начальник отдела (в торговле)

11. Начальник лаборатории (в торговле)

12. Менеджер (в торговле)

Приложение N 2

Квалификационные требования к иностранным работникам, осуществляющим руководство и координацию деятельности, связанной с ведением торговли

Директор (генеральный директор, управляющий) предприятия

Заместитель директора по финансам (финансовый директор)

Высшее профессиональное (экономическое) образование, стаж финансово-бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.

Заместитель директора по коммерческим вопросам

Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж экономической работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

Заместитель директора по управлению персоналом

Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности на руководящих и других должностях по управлению персоналом не менее 5 лет.

Главный товаровед

Высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях в торговле не менее 5 лет.

Заведующий отделом (в торговле)

Заведующий товарным комплексом

Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Заведующий секцией

Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Заведующий складом

Среднее профессиональное образование и стаж работы в должности заведующего складом не менее 1 года или среднее (полное) общее образование и стаж работы в должности заведующего складом не менее 3 лет.

Начальник отдела (в торговле)

Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Начальник лаборатории (в торговле)

Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Менеджер (в торговле)

Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 475 "Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 475
"Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством"

15. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения проводится врачом-психиатром-наркологом либо врачом другой специальности (в сельской местности при невозможности проведения освидетельствования врачом указанное освидетельствование проводится фельдшером), прошедшим подготовку по вопросам проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения водителей транспортных средств.

17. Результаты медицинского освидетельствования на состояние опьянения и лабораторных исследований отражаются в акте медицинского освидетельствования на состояние опьянения, форма которого утверждается Министерством здравоохранения Российской Федерации.

18. Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения составляется в 3 экземплярах, подписывается врачом (фельдшером), проводившим медицинское освидетельствование на состояние опьянения, и заверяется печатью с названием медицинской организации и наименованием подразделения, в котором проводилось освидетельствование.

В случае отсутствия у освидетельствуемого водителя транспортного средства документов, удостоверяющих его личность, врачом (фельдшером) в акте медицинского освидетельствования на состояние опьянения делается запись, содержащая сведения об официальном источнике информации, с помощью которого установлена личность освидетельствуемого.

Первый экземпляр акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения выдается должностному лицу, доставившему водителя транспортного средства в медицинскую организацию, второй экземпляр акта хранится в соответствующей медицинской организации, третий экземпляр акта выдается водителю транспортного средства, в отношении которого проводилось медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

19. Каждая процедура медицинского освидетельствования на состояние опьянения регистрируется в специальном журнале медицинской организации, форма , порядок ведения и хранения которого определяются Министерством здравоохранения Российской Федерации.

20. В случае если водитель транспортного средства находится в беспомощном состоянии (тяжелая травма, бессознательное состояние и другое) и для вынесения заключения о наличии или отсутствии состояния опьянения требуется проведение специальных лабораторных исследований биологических жидкостей, акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения при наличии протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, составленного должностным лицом, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностным лицом военной автомобильной инспекции, заполняется по получении результатов указанных исследований, которые отражаются в акте.

Подлинник справки о результатах лабораторных исследований, заверенной подписью специалиста, проводившего исследование, приобщается ко второму экземпляру акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Первый экземпляр акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения выдается на руки должностному лицу, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностному лицу военной автомобильной инспекции либо направляется по почте в орган, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или военную автомобильную инспекцию. Второй экземпляр акта хранится в соответствующей медицинской организации, третий экземпляр акта выдается водителю транспортного средства, в отношении которого проводилось медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Правила
определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 475)

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством.

2. Определение наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека проводится на основании направления на химико-токсикологические исследования, выданного медицинским работником, осуществляющим медицинское освидетельствование на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством.

3. Определение наличия наркотических средств или психотропных веществ осуществляется в химико-токсикологических лабораториях медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности с указанием соответствующих работ (услуг).

С 1 июля 2008 года должностным лицам ГИБДД предоставлено право проводить освидетельствование водителей на состояние опьянения, а в случае отказа от освидетельствования - направлять указанных лиц на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Регламентирован порядок проведения освидетельствования и медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Освидетельствованию или медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения подлежит водитель транспортного средства, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения. Такими основаниями являются запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, не соответствующее обстановке поведение (причем достаточно наличия хотя бы одного из указанных оснований).

Освидетельствование производится с использованием технических средств измерения путем отбора пробы выдыхаемого воздуха. При этом используемое средство измерения должно обеспечивать запись результатов исследования на бумаге, иметь разрешение Росздравнадзора к применению и пройти поверку в Ростехрегулировании. В случае превышения предельно допустимой концентрации абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе (0,15 мг на один литр выдыхаемого воздуха) составляется акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. К акту прилагается бумажный носитель с записью результатов исследования. Копия акта вручается водителю.

При отказе от прохождения освидетельствования или несогласии с его результатами водитель направляется на медицинское освидетельствование в медучреждение либо передвижной медпункт. Направление на медицинское освидетельствование осуществляется также в случае отрицательного результата освидетельствования при наличии фактических признаков опьянения.

Медицинское освидетельствование проводится врачом-психиатром-наркологом либо врачом другой специальности, имеющим соответствующую подготовку. Акт медицинского освидетельствования составляется в 3-х экземплярах, один из которых вручается водителю.

При проведении медицинского освидетельствования водитель может быть направлен на химико-токсикологическое исследование для установления наличия в его организме наркотических средств или психотропных веществ.

Прежний порядок медицинского освидетельствования водителей признан утратившим силу.

Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 475 "Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством"

Изменения вступают в силу официального опубликования названного постановления


Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

| Постановление Правительства РФ от 26.06.2008 №475

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством


г. Москва

В соответствии со статьей 27.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов;

Правила определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством.

2. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2002 г. N 930 "Об утверждении Правил медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и оформления его результатов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст. 5233);

Пункт 128 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 49 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 7, ст. 560).

Председатель Правительства Российской Федерации
В. Путин

Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования на состояние опьянения и оформления его результатов лица, которое управляет транспортным средством соответствующего вида (далее — водитель транспортного средства).

2. Освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения, медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения подлежит водитель транспортного средства, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения.

3. Достаточными основаниями полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, является наличие одного или нескольких следующих признаков:

А) запах алкоголя изо рта;
б) неустойчивость позы;
в) нарушение речи;
г) резкое изменение окраски кожных покровов лица;
д) поведение, не соответствующее обстановке.

II. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и оформление его результатов

4. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения проводится должностными лицами, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, а в отношении водителя транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти — также должностными лицами военной автомобильной инспекции в присутствии 2 понятых.

5. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения в соответствии с установленным законом порогом концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе (исключено Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2011 года №64) осуществляется с использованием технических средств измерения, обеспечивающих запись результатов исследования на бумажном носителе, разрешенных к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, поверенных в установленном порядке Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, тип которых внесен в государственный реестр утвержденных типов средств измерений (далее — технические средства измерения).

6. Перед освидетельствованием на состояние алкогольного опьянения должностное лицо, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностное лицо военной автомобильной инспекции информирует освидетельствуемого водителя транспортного средства о порядке освидетельствования с применением технического средства измерения, целостности клейма государственного поверителя, наличии свидетельства о поверке или записи о поверке в паспорте технического средства измерения.

7. При проведении освидетельствования на состояние алкогольного опьянения должностное лицо, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностное лицо военной автомобильной инспекции проводит отбор пробы выдыхаемого воздуха в соответствии с инструкцией по эксплуатации используемого технического средства измерения.

8. Наличие или отсутствие состояния алкогольного опьянения определяется на основании показаний используемого технического средства измерения с учетом допустимой погрешности технического средства измерения.

9. В случае выявления наличия абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе (в редакции Постановления Правительства РФ от 10 февраля 2011 года №64) в результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, составляется акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, форма которого утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. К указанному акту приобщается бумажный носитель с записью результатов исследования. Копия этого акта выдается водителю транспортного средства, в отношении которого проведено освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.

III. Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения

10. Направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения водитель транспортного средства подлежит:

А) при отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;
б) при несогласии с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;
в) при наличии достаточных оснований полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

11. Направление водителя транспортного средства на медицинское освидетельствование на состояние опьянения в медицинские организации осуществляется должностным лицом, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, а в отношении водителя транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти — также должностным лицом военной автомобильной инспекции в присутствии 2 понятых.

О направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения составляется протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, форма которого утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Копия протокола вручается водителю транспортного средства, направляемому на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

12. Должностное лицо, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностное лицо военной автомобильной инспекции обязано принять меры к установлению личности водителя транспортного средства, направляемого на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
Сведения об отсутствии документов у водителя транспортного средства, подлежащего медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения, а также об официальном источнике информации, с помощью которого в этом случае должностным лицом, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностным лицом военной автомобильной инспекции установлена личность водителя транспортного средства, указываются в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

IV. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения в организациях здравоохранения и оформление его результатов

13. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения проводится в медицинских организациях, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности с указанием соответствующих работ и услуг.

14. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения проводится как непосредственно в медицинских организациях, так и в специально оборудованных для этой цели передвижных медицинских пунктах, соответствующих установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации требованиям.

15. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения проводится врачом-психиатром -наркологом либо врачом другой специальности (в сельской местности при невозможности проведения освидетельствования врачом указанное освидетельствование проводится фельдшером), прошедшим подготовку по вопросам проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения водителей транспортных средств.

16. Определение состояния опьянения проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

17. Результаты медицинского освидетельствования на состояние опьянения и лабораторных исследований отражаются в акте медицинского освидетельствования на состояние опьянения, форма которого утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

18. Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения составляется в 3 экземплярах, подписывается врачом (фельдшером), проводившим медицинское освидетельствование на состояние опьянения, и заверяется печатью с названием медицинской организации и наименованием подразделения, в котором проводилось освидетельствование.

В случае отсутствия у освидетельствуемого водителя транспортного средства документов, удостоверяющих его личность, врачом (фельдшером) в акте медицинского освидетельствования на состояние опьянения делается запись, содержащая сведения об официальном источнике информации, с помощью которого установлена личность освидетельствуемого.

Первый экземпляр акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения выдается должностному лицу, доставившему водителя транспортного средства в медицинскую организацию, второй экземпляр акта хранится в соответствующей медицинской организации, третий экземпляр акта выдается водителю транспортного средства, в отношении которого проводилось медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

19. Каждая процедура медицинского освидетельствования на состояние опьянения регистрируется в специальном журнале медицинской организации, форма, порядок ведения и хранения которого определяются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

20. В случае если водитель транспортного средства находится в беспомощном состоянии (тяжелая травма, бессознательное состояние и другое) и для вынесения заключения о наличии или отсутствии состояния опьянения требуется проведение специальных лабораторных исследований биологических жидкостей, акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения при наличии протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, составленного должностным лицом, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностным лицом военной автомобильной инспекции, заполняется по получении результатов указанных исследований, которые отражаются в акте.

Подлинник справки о результатах лабораторных исследований, заверенной подписью специалиста, проводившего исследование, приобщается ко второму экземпляру акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Первый экземпляр акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения выдается на руки должностному лицу, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностному лицу военной автомобильной инспекции либо направляется по почте в орган, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или военную автомобильную инспекцию. Второй экземпляр акта хранится в соответствующей медицинской организации, третий экземпляр акта выдается водителю транспортного средства, в отношении которого проводилось медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Правила определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством.

2. Определение наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека проводится на основании направления на химико-токсикологические исследования, выданного медицинским работником, осуществляющим медицинское освидетельствование на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством.

3. Определение наличия наркотических средств или психотропных веществ осуществляется в химико-токсикологических лабораториях медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности с указанием соответствующих работ (услуг).

4. Результаты химико-токсикологических исследований при определении наличия наркотических средств или психотропных веществ оформляются справкой о результатах химико-токсикологических исследований, форма и инструкция по заполнению которой утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

5. Справка о результатах химико-токсикологических исследований приобщается ко второму экземпляру акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством.

6. Порядок проведения химико-токсикологических исследований, формы отчетности, сроки проведения химико-токсикологических исследований, а также порядок организационно-методического обеспечения проведения химико-токсикологических исследований определяются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПЕРЕДАЧЕ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ В ФОРМЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ В 2016 ГОДУ

МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ОРГАНАМ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

ГРАЖДАНАМ УКРАИНЫ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ПОСТОЯННО

ПРОЖИВАВШИМ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ, ВЫНУЖДЕННО ПОКИНУВШИМ

ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ И ПРИБЫВШИМ НА ТЕРРИТОРИЮ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЭКСТРЕННОМ МАССОВОМ ПОРЯДКЕ,

А ТАКЖЕ ЗАТРАТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УКАЗАННЫМ ЛИЦАМ

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК, ВКЛЮЧЕННЫХ

В КАЛЕНДАРЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК

ПО ЭПИДЕМИЧЕСКИМ ПОКАЗАНИЯМ

В соответствии с пунктом 19 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" приказываю:

1. Передать территориальным органам Федерального казначейства, перечень которых предусмотрен приложением к настоящему приказу, полномочия Министерства здравоохранения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2016 году осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются данные иные межбюджетные трансферты, на компенсацию расходов, связанных с оказанием в 2016 году медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления, медицинской помощи гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, предоставляемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 г. N "Об оказании в 2014 - 2016 годах медицинской помощи на территории Российской Федерации гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, и компенсации за счет средств федерального бюджета расходов, связанных с оказанием им в 2014 - 2016 годах медицинской помощи, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям" (далее соответственно - переданные полномочия, иные межбюджетные трансферты).

Иные межбюджетные трансферты подлежат перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству здравоохранения Российской Федерации как получателю бюджетных средств на 2016 год по коду классификации расходов бюджетов: глава 056 "Министерство здравоохранения Российской Федерации", раздел 09 "Здравоохранение", подраздел 09 "Другие вопросы в области здравоохранения", целевая статья 9990054220 "Иные межбюджетные трансферты на компенсацию расходов, связанных с оказанием медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, в 2014 - 2016 годах гражданам Украины и лицам без гражданства медицинской помощи, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям", вид расходов 540 "Иные межбюджетные трансферты", КОСГУ 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" и зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по коду классификации доходов бюджетов 000 2 02 04087 02 0000 151 "Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию расходов, связанных с оказанием медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, в 2014 - 2016 годах гражданам Украины и лицам без гражданства медицинской помощи, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям".

2. При исполнении переданных полномочий территориальные органы Федерального казначейства, перечень которых предусмотрен приложением к настоящему приказу:

а) предоставляют Министерству здравоохранения Российской Федерации в установленные Федеральным казначейством сроки и порядке отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531786);

б) несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Департаменту учетной политики и контроля Министерства здравоохранения Российской Федерации (Н.Б. Саволайнен) осуществлять контроль за реализацией территориальными органами Федерального казначейства, перечень которых предусмотрен приложением к настоящему приказу, переданных полномочий на основании отчетности, представляемой в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящего приказа.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации И.Н. Каграманяна.

В.И.СКВОРЦОВА

Приложение

к приказу

Министерства здравоохранения

Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО

КАЗНАЧЕЙСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ

ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

В ПРЕДЕЛАХ СУММЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РАСХОДАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ДАННЫЕ ИНЫЕ

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

1. Управление Федерального казначейства по Республике Адыгея

2. Управление Федерального казначейства по Республике Алтай

3. Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан

4. Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан

5. Управление Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике

6. Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике

7. Управление Федерального казначейства по Республике Коми

8. Управление Федерального казначейства по Республике Крым

9. Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия

10. Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия)

11. Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия - Алания

12. Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан

13. Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике

14. Управление Федерального казначейства по Республике Хакасия

15. Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике

16. Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю

17. Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю

18. Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю

19. Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю

20. Управление Федерального казначейства по Астраханской области

21. Управление Федерального казначейства по Белгородской области

22. Управление Федерального казначейства по Брянской области

23. Управление Федерального казначейства по Владимирской области

24. Управление Федерального казначейства по Волгоградской области

25. Управление Федерального казначейства по Вологодской области

26. Управление Федерального казначейства по Воронежской области

27. Управление Федерального казначейства по Ивановской области

28. Управление Федерального казначейства по Калининградской области

29. Управление Федерального казначейства по Калужской области

30. Управление Федерального казначейства по Кировской области

31. Управление Федерального казначейства по Костромской области

32. Управление Федерального казначейства по Курской области

33. Управление Федерального казначейства по Ленинградской области

34. Управление Федерального казначейства по Липецкой области

35. Управление Федерального казначейства по Магаданской области

36. Управление Федерального казначейства по Московской области

37. Управление Федерального казначейства по Мурманской области

38. Управление Федерального казначейства по Нижегородской области

39. Управление Федерального казначейства по Новосибирской области

40. Управление Федерального казначейства по Оренбургской области

41. Управление Федерального казначейства по Орловской области

42. Управление Федерального казначейства по Пензенской области

43. Управление Федерального казначейства по Псковской области

44. Управление Федерального казначейства по Ростовской области

45. Управление Федерального казначейства по Самарской области

46. Управление Федерального казначейства по Свердловской области

47. Управление Федерального казначейства по Смоленской области

48. Управление Федерального казначейства по Тамбовской области

49. Управление Федерального казначейства по Тверской области

50. Управление Федерального казначейства по Томской области

51. Управление Федерального казначейства по Тульской области

52. Управление Федерального казначейства по Тюменской области

53. Управление Федерального казначейства по Ульяновской области

54. Управление Федерального казначейства по Челябинской области

55. Управление Федерального казначейства по Ярославской области

56. Управление Федерального казначейства по г. Москве

57. Управление Федерального казначейства по г. Севастополю

58. Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

59. Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу