II. Состояние основных средств

"Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ
от 4 сентября 2014 г. N 548

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ, ИНВЕСТИЦИЯМИ В НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ

I. Инвестиционная деятельность

1. Оценка потребности в осуществлении инвестиционной деятельности

N п/п Ситуация в текущем году
да нет увеличение без изменений снижение увеличение без изменений снижение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Потребность в осуществлении инвестиций в основной капитал

2. Оценка использования инвестиций в основной капитал

N п/п В текущем году В следующем году по сравнению с текущим годом
выше уровня предыдущего года на уровне предыдущего года ниже уровня предыдущего года увеличение без изменений уменьшение
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Инвестиций в основной капитал:
всего
2 в том числе:
создание новых основных средств:
здания и сооружения
3 машины и оборудование
4 транспортные средства
5 затраты на реконструкцию и модернизацию основных средств

3. Цели инвестирования в основной капитал

N п/п Наименование В текущем году В следующем году
1 2 3 4
1 Увеличение производственной мощности:
с неизменной номенклатурой продукции
2 с расширением номенклатуры продукции
3 Повышение эффективности производства:
автоматизация или механизация существующего производственного процесса
4 внедрение новых производственных технологий
5 снижение себестоимости продукции
6 экономия энергоресурсов
7 Замена изношенной техники и оборудования
8 Создание новых рабочих мест
9 Охрана окружающей среды
10 Другие

4. Источники инвестиций в основной капитал

N п/п Наименование В текущем году В следующем году
1 2 3 4
1 Собственные средства
2 Кредитные и заемные средства
3 Средства специальных инвестиционных фондов
4 Бюджетные средства
5 Инвестиции из-за рубежа
6 Средства от выпуска корпоративных облигаций и эмиссии акций
7 Другие

5. Факторы, влияющие на инвестиционную деятельность в Вашей организации

N п/п Наименование Существенно ограничивает Ограничивает Не влияет Стимулирует Существенно стимулирует
1 2 3 4 5 6 7
1 Спрос на продукцию организации
2 Объем собственных финансовых средств
3 Количество квалифицированных работников для использования нового оборудования
4 Инвестиционные риски
5 Состояние технической базы организации
6 Прибыльность инвестиций в основной капитал
7 Инфляционная политика в стране
8 Процент коммерческого кредита
9 Механизм получения кредитов для реализации инвестиционных проектов
10 Существующий налоговый режим для инвестиционной деятельности
11 Доступ к внешним рынкам
12 Колебания цен на мировом рынке энергоносителей
13 Экономическая ситуация:
внутренняя (в стране)
14 внешняя (на мировых рынках)
15 Нормативно-правовая база, регулирующая инвестиционные процессы
16 Параметры курсовой политики в стране

6. Оценка общей экономической ситуации в Вашей организации

N п/п Ситуация в текущем году N п/п Изменения в текущем году по сравнению с предыдущим Ожидаемые изменения в следующем году по сравнению с текущим
1 2 3 4 5 6 7
1 Благоприятная 4 Улучшение
2 Удовлетворительная 5 Без изменений
3 Неблагоприятная 6 Ухудшение

7. Оценка влияния инвестиций в основной капитал на изменение показателей деятельности в Вашей организации

N п/п Изменения в текущем году по сравнению с предыдущим годом Ожидаемые изменения в следующем году по сравнению с текущим годом
увеличение без изменений уменьшение увеличение без изменений уменьшение
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Конкурентоспособность
2 Производительность труда

II. Состояние основных средств

1. Средний возраст основных средств

N п/п Виды основных средств до 3 лет свыше 3 до 5 лет свыше 5 до 10 лет свыше 10 до 15 лет свыше 15 до 20 лет свыше 20 до 30 лет свыше 30 до 50 лет свыше 50 до 80 лет свыше 80 лет
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Здания
2 Сооружения
3 Машины и оборудование
4 Транспортные средства

2. Ввод и выбытие основных средств в текущем году

N п/п 0 свыше 0 до 20 свыше 20 до 40 свыше 40 до 60 свыше 60 до 80 свыше 80
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Доля вновь введенных основных средств к их наличию на конец года, процентов
2 Доля выбывших основных средств к их наличию на начало года, процентов

3. Выбытие основных средств в текущем году

N п/п Наименование Здания и сооружения Машины, оборудование, транспортные средства
1 2 3 4
1 Ликвидировано (списано) по причинам:
физической изношенности
2 экономической неэффективности эксплуатации
3 стихийных бедствий, катастроф и военных действий
4 Продано на вторичном рынке

4. Ввод в действие новых, реконструируемых, модернизированных и приобретенных основных средств1

Новые основные средства (новое строительство, расширение, приобретение) - всего 2 из них импортные X X 3 Основные средства, бывшие в употреблении у других организаций - всего 4 из них импортные X X 1 2 3 4 1 Здания 2 Сооружения 3 Машины и оборудование:
комплексы и технологические линии 4 отдельные установки 5 Транспортные средства 0 свыше 0 до 10 свыше 10 до 30 свыше 30 до 50 свыше 50 до 75 свыше 75 до 100 100 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Здания и сооружения (должность) (Ф.И.О.) (подпись) E-mail: "__" ______ 20__ год (номер контактного телефона) (дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

Форма N ИАП заполняется на основании информации руководителя организации (менеджера) по состоянию на 10 октября отчетного года и предоставляется территориальному органу Федеральной службы государственной статистики в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу.

Филиалы, представительства и подразделения иностранных организаций, действующие на территории Российской Федерации, предоставляют форму федерального статистического наблюдения в порядке, установленном для юридических лиц.

В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

В форме обследования экспертно оценивается инвестиционная деятельность Вашей организации в текущем и в следующем году.

При заполнении формы выбранный вариант ответа отмечается знаком "X". Заполняемость формы должна быть, по возможности, полной.

В разделе I в пункте 3 по показателю "Увеличение производственной мощности" отмечается один из вариантов ответа: "с неизменной номенклатурой продукции" (строка 1) или "с расширением номенклатуры продукции" (строка 2). В случае, когда на предприятии осуществляется (планируется к осуществлению) инвестирование с целью увеличения нескольких производственных мощностей и хотя бы по одной из них - с расширением номенклатуры продукции, то метка проставляется только по строке 2.

Строка 7 "Замена изношенной техники и оборудования" отмечается только в случае, когда решаются текущие проблемы замены изношенной техники, оборудования, т.е. "латание дыр".

В пункте 5 руководитель (менеджер) оценивает влияние каждого фактора на инвестиционную деятельность организации. При этом по каждой строке в графах 3 - 7 может быть указан только один вариант ответа.

В пункте 6 руководитель (менеджер) оценивает экономическую ситуацию организации в целом, учитывая положение с наличием заказов, выпуском продукции, финансовым состоянием организации и т.д.

В пункте 7 оценивается влияние инвестиционной деятельности на изменение производительности труда в организации и ее конкурентоспособности.

В разделе II в пункте 1 отражается информация о среднем возрасте основных средств, т.е. периоде времени с момента изготовления, строительства объекта до конца текущего года, раздельно по зданиям, сооружениям, машинам и оборудованию, транспортным средствам. По каждой строке отмечается только один из вариантов ответа. Для объектов, приобретенных на вторичном рынке, при определении возраста оценивается период времени с момента их изготовления, строительства, а не с момента приобретения данной организацией.

В пункте 2 дается экспертная оценка доли вновь введенных основных средств к их наличию на конец отчетного года и доли выбывших основных средств к их наличию на начало года. По каждой строке выбирается только один вариант ответа.

В пункте 4 по строкам 1 - 4, 6 в графах 3, 4 проставляются метки в том случае, если до конца текущего года осуществляется ввод в действие новых, реконструируемых, модернизируемых и приобретенных объектов основных средств, а в графах 5, 6 - если ввод в действие объектов планируется в следующем году.

По строке 5 проставляется метка, если основные средства приобретаются на условиях финансового лизинга. Финансовый лизинг <*> - вид лизинга, при котором предмет лизинга переходит в собственность лизингополучателя по истечении срока действия договора лизинга или до его истечения при условии выплаты лизингополучателем полной суммы, предусмотренной договором лизинга.

<*> Определение дано исключительно в целях заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения.

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2007 г. N 548 "Об утверждении требований к транспортным средствам, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, и специальным оперативно-служебным транспортным средствам уголовно-исполнительной системы для перевозки лиц, находящихся под стражей" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2007 г. N 548
"Об утверждении требований к транспортным средствам, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, и специальным оперативно-служебным транспортным средствам уголовно-исполнительной системы для перевозки лиц, находящихся под стражей"

С изменениями и дополнениями от:

6 октября, 7 декабря 2011 г., 22 декабря 2012 г., 21 января, 25 ноября 2016 г., 21 февраля, 6 июля, 18 декабря 2018 г., 6 апреля 2019 г.

1. Утвердить прилагаемые требования к транспортным средствам, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, и специальным оперативно-служебным транспортным средствам уголовно-исполнительной системы для перевозки лиц, находящихся под стражей.

Указом Президента РФ определен перечень первоочередных мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения. Так, в частности, с 1 февраля 2007 г. введен запрет использование на территории РФ особых государственных регистрационных знаков. Также установлено, что транспортные средства пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб и военной автомобильной инспекции, используемые для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, оборудуются устройствами для подачи специальных сигналов при наличии специальных цветографических схем на наружных поверхностях транспортных средств.

В связи с этим установлены Требования к транспортным средствам оперативных служб, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан.

Транспортные средства пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб и военной автомобильной инспекции, используемые для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, должны иметь нанесенные на наружную поверхность специальные цветографические схемы, а также устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов, оборудование, необходимое для выполнения задач, возложенных на оперативные службы.

Определены элементы, входящие в состав указанных специальных цветографических схем, а также основные цвета покрытия наружной поверхности транспортных средств оперативных служб и контрастирующие цвета декоративных полос или панелей. Информационные надписи выполняются на государственном языке РФ.

Федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления могут устанавливаться дополнительные опознавательные знаки, а также правила их размещения на транспортном средстве оперативной службы.

К устройствам для подачи специальных световых и звуковых сигналов относятся: устройство для подачи специальных световых сигналов (проблесковый маячок); устройство для подачи специальных звуковых сигналов (за исключением средств охранной сигнализации).

Проблесковые маячки устанавливаются на крыше транспортного средства или над ней. Установка в иных местах не допускается. На транспортные средства оперативных служб устанавливаются проблесковые маячки со световыми сигналами синего цвета. На транспортные средства оперативных служб, имеющих информационные надписи "Госавтоинспекция", "ДПС", "Военная автоинспекция", "ВАИ", дополнительно к проблесковым маячкам со световыми сигналами синего цвета могут устанавливаться проблесковые маячки со световыми сигналами красного цвета.

Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту и уровень звукового давления в соответствии с требованиями национального стандарта.

Перечень оборудования, необходимого для выполнения задач, возложенных на оперативные службы, и устанавливаемого на транспортных средствах оперативных служб, определяется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2007 г. N 548 Об утверждении требований к транспортным средствам, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, и специальным оперативно-служебным транспортным средствам уголовно-исполнительной системы для перевозки лиц, находящихся под стражей"


Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2018 г. N 1579


Внести изменение в номенклатуру медицинских услуг, утвержденную приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 1664н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 января 2012 г., регистрационный № 23010), с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 794н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 декабря 2013 г., регистрационный № 30977), от 10 декабря 2014 г. № 813н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 января 2015 г., регистрационный № 35569), от 29 сентября 2016 г. № 751н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный № 44131), согласно приложению.

Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 24 августа 2017 г. № 548н

Изменение,
которое вносится в номенклатуру медицинских услуг, утвержденную приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 1664н

Класс «А» раздела «II. Номенклатура медицинских услуг» после позиции А11.20.030 дополнить позицией А11.20.030.1 следующего содержания:

Обзор документа

Дополнена Номенклатура медицинских услуг.

Включена позиция А11.20.030.1 Внутриматочное введение криоконсервированного эмбриона.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

ПРИКАЗ МВД РФ от 26.07.99 N 548 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО — ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В целях укрепления морально — психологического состояния и гражданско — правовой устойчивости сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, нейтрализации негативного воздействия на них различных политических и экстремистских сил, формирования твердых знаний государственной политики Российской Федерации, обеспечения высокой культуры информационного восприятия и широкого социально — правового кругозора приказываю:

1. Организовать систему общественно — государственной подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации (далее — общественно — государственная подготовка), представляющую собой совокупность плановых учебных мероприятий по привитию слушателям знаний основных аспектов государственной политики, положений действующего законодательства в области обеспечения законности и правопорядка, требований директивных документов МВД России, а также методическому обеспечению руководителей учебных групп.

2. Начальникам главных управлений и управлений МВД России, Следственного комитета при МВД России, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, РУБОП, ОУМТ и ВС, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России, образовательных, научно — исследовательских и медицинских учреждений МВД России:

2.1. Обеспечить организацию и проведение общественно — государственной подготовки.

2.2. Представлять в ГУК и КП МВД России ежегодно до 15 ноября докладные записки о результатах учебного года и предложениях по совершенствованию общественно — государственной подготовки.

3.1. Организационное руководство общественно — государственной подготовкой, разработку ежегодных тематических планов и контроль за эффективностью ее проведения — на ГУК и КП МВД России.

3.2. Методическое обеспечение общественно — государственной подготовки в соответствии с утвержденными тематическими планами — на Центр информационного и научно — методического обеспечения кадровой политики МВД России.

3.3. Организационно — методическое обеспечение общественно — государственной подготовки:

в главных управлениях (управлениях) МВД России, Следственном комитете при МВД России — на отделы (отделения, группы) кадров;

в МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, РУБОП, ОУМТ и ВС, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России, образовательных, научно — исследовательских и медицинских учреждениях МВД России, горрайлинорганах внутренних дел — на руководителей кадровых подразделений.

4. Внести изменения и дополнения в Наставление по организации профессиональной подготовки рядового и начальствующего состава органов внутренних дел РСФСР, утвержденное Приказом МВД РСФСР от 10 июля 1991 г. N 110, согласно прилагаемому Перечню.

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра, генерал — полковника милиции Федорова В.И.

1. Аббревиатуру «РСФСР» заменить словами «Российская Федерация», применяя их в соответствующем падеже.

2. Аббревиатуру «МВД РСФСР» заменить словами «МВД России».

3. Пункт 1.2 дополнить подпунктом 1.2.6 в следующей редакции:

«1.2.6 Общественно — государственная подготовка».

4. В пункте 1.19 слова «Проверка служебной» заменить словами «Проверка общественно — государственной, служебной».

5. В пунктах 1.20 и 1.21 слова «по служебной» заменить словами «по общественно — государственной, служебной».

6. В пункте 7.4 исключить слово «социальным».

7. Дополнить Наставление разделом 10 следующего содержания:

«10. Общественно — государственная подготовка.

10.1. Общественно — государственная подготовка — это система государственно — правового ориентирования сотрудников органов внутренних дел с целью укрепления их гражданской устойчивости, нейтрализации негативного воздействия различных политических и экстремистских сил, формирования твердых знаний государственной политики Российской Федерации, обеспечения высокой культуры информационного восприятия и широкого социально — правового кругозора, формирования позитивного профессионально — нравственного облика сотрудника, добросовестно и сознательно выполняющего должностные обязанности в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

10.2. Основными задачами общественно — государственной подготовки сотрудников органов внутренних дел являются:

системное информационное обеспечение сотрудников органов внутренних дел, основанное на комплексном подходе, учитывающее интересы личности, общества и государства, позволяющее преодолеть имеющие место социальную апатию и индифферентность у части сотрудников, сориентировать их создание и поведение на служение государственным интересам, на поддержание конституционного порядка в Российской Федерации;

в целях повышения морально — психологической устойчивости и надежности сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации сформировать у них на основе научных социально — психологических приемов четкую позицию в оценке явлений окружающей действительности, высокие нравственные качества, систему общественно — исторических, гуманитарных и правовых знаний, привить гордость за избранную профессию;

психолого — педагогическое воздействие на сотрудников органов внутренних дел в целях строгого соблюдения Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации и Кодекса чести рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации.

10.3. Общественно — государственная подготовка сотрудников органов внутренних дел направлена на улучшение оперативно — служебной деятельности органов внутренних дел, укрепление дисциплины среди лиц рядового и начальствующего состава.

10.4. Общественно — государственная подготовка организуется начальниками главных управлений и управлений МВД России, министрами внутренних дел, начальниками ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, РУБОП, ОУМТ и ВС, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России, образовательных, научно — исследовательских и медицинских учреждений МВД России в рабочее время в установленный день недели и месяца по соответствующим схемам, расчетам и тематическим планам (приложения 8, 9, 10) и учитываются в журнале (приложение 11).

10.5. Занятия начинаются в январе, а в образовательных учреждениях — одновременно с началом учебного года и продолжаются в течение 10 месяцев. Учебный год заканчивается проведением итоговых занятий и принятием зачетов по изученным темам.

10.6. Общественно — государственная подготовка в центральном аппарате МВД России проводится:

10.6.1. На специальных семинарах — с начальниками (их заместителями) главных управлений и управлений, отделов МВД России.

10.6.2. В учебных группах начальников главных управлений и управлений МВД России, их структурных подразделений — с личным составом.

10.7. Общественно — государственная подготовка в МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, РУБОП, ОУМТ и ВС, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России, образовательных научно — исследовательских и медицинских учреждениях МВД России проводится:

10.7.1. На постоянно действующих семинарах — с руководителями подразделений, образовательных, научно — исследовательских и медицинских учреждений МВД России и их структурных подразделений, начальниками горрайлинорганов внутренних дел.

10.7.2. На учебных сборах по направлениям деятельности подразделений МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, РУБОП, ОУМТ и ВС, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России — со средним и старшим начальствующим составом горрайлинорганов внутренних дел. Такие сборы проводятся на базе учебных центров, по зональному принципу, в подразделениях и учреждениях внутренних дел, имеющих необходимую учебно — материальную базу и положительные результаты в работе.

10.7.3. В учебных группах по месту службы — с работниками подразделений аппаратов МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, РУБОП, ОУМТ и ВС, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России, со средним и старшим начальствующим составом горрайлинорганов внутренних дел, с рядовым и младшим начальствующим составом.

10.7.4. В учебных группах начальников структурных подразделений образовательных, научно — исследовательских и медицинских учреждений МВД России — с сотрудниками этих подразделений.

10.8. Учебные группы формируются численностью не более 30 человек, с учетом должностных категорий, специализации и стажа работы в занимаемой должности.

10.9. Тематические планы по общественно — государственной подготовке готовятся на каждый год Управлением по работе с личным составом ГУК и КП МВД России, подразделениями по работе с личным составом, кадровыми аппаратами МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, РУБОП, ОУМТ и ВС, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России, образовательных, научно — исследовательских и медицинских учреждений МВД России, исходя из требований нормативных правовых актов МВД России по вопросам обучения кадров, а также состояния оперативно — служебной и производственно — хозяйственной деятельности, уровня образования и профессиональной компетенции личного состава и решаемых задач в учебном году.

10.10. Порядок организации и проведения занятий согласно настоящему Наставлению устанавливается приказом соответствующего начальника, в котором дается анализ учебы за истекший год, утверждается тематический план по общественно — государственной подготовке, определяются дни занятий, учебные группы и их руководители, ответственные лица за ведение учетно — планирующей документации. С названной категорией лиц ежегодно подразделения по работе с личным составом организуют одно-, двухдневные учебно — методические сборы.

10.11. Расписание занятий по общественно — государственной подготовке составляется на квартал по форме согласно приложению 12 с учетом тематического плана. Его выполнение обеспечивают:

10.11.1. В центральном аппарате МВД России:

— на специальном семинаре — Управление по работе с личным составом ГУК и КП МВД России;

— в учебных группах начальников главных управлений и управлений МВД России, их структурных подразделений — руководители главных управлений и управлений, структурных подразделений, а также их подразделения по работе с кадрами.

10.11.2. В МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, РУБОП, ОУМТ и ВС, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России:

— на постоянно действующих семинарах — подразделения по работе с личным составом, кадровые аппараты;

— на учебных сборах по линиям служб — начальники соответствующих служб;

— в учебных группах по месту службы — начальники соответствующих служб и подразделений внутренних дел.

10.11.3. В образовательных, научно — исследовательских и медицинских учреждениях МВД России:

— на постоянно действующих семинарах — отделы воспитательной работы, учебные отделы (части) и подразделения по работе с кадрами;

— в учебных группах начальников структурных подразделений — начальники соответствующих структурных подразделений.

10.12. Основными формами занятий являются: лекции, беседы, семинарские и контрольные занятия, самостоятельная подготовка, дискуссии, «круглые столы», деловые игры, научно — практические конференции.

Методы обучения, применяемые в системе общественно — государственной подготовки: лекционно — семинарский или рассказ — беседа, в зависимости от уровня подготовки слушателей.

10.13. Руководителями групп общественно — государственной подготовки назначаются наиболее подготовленные сотрудники из числа лиц начальствующего состава.

10.14. Руководители занятий по общественно — государственной подготовке должны иметь план — конспект по изучаемой теме, заблаговременно изучить рекомендованную литературу.

Слушатели, пропустившие занятия, изучают пройденный материал самостоятельно, после чего руководитель занятий проводит с ними собеседование.

10.15. В течение года руководители главных управлений и управлений (и их структурных подразделений) МВД России, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, РУБОП, ОУМТ и ВС, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России, образовательных, научно — исследовательских и медицинских учреждений МВД России, подразделений и учреждений внутренних дел осуществляют систематическую проверку знаний обучаемых в ходе семинаров, контрольных занятий, принятия зачетов.

10.16. Сотрудники главных управлений и управлений МВД России при выездах в служебные командировки проверяют состояние общественно — государственной подготовки сотрудников органов внутренних дел и ее влияние на результаты оперативно — служебной деятельности, оказывают помощь в совершенствовании данного вида подготовки (при наличии соответствующего поручения в служебном задании).

10.17. С сотрудниками органов внутренних дел, действующих в составе сводных (мобильных) отрядов, а также выполняющих другие оперативно — служебные задачи в отрыве от мест постоянной дислокации, общественно — государственная подготовка организуется и проводится в зависимости от обстановки и характера решаемых задач.».

8. В Критерии оценки результатов служебной, боевой и физической подготовки рядового и начальствующего состава (приложение 4) в наименовании, а также пунктах 1 и 4 слова «служебной, боевой и физической» заменить словами «общественно — государственной, служебной, боевой и физической».

9. В Схеме организации служебной и боевой подготовки в органах внутренних дел (приложение 8) в наименовании после слова «организации» добавить слово «общественно — государственной».

10. В Расчете часов по служебной, боевой и физической подготовке рядового и начальствующего состава органов внутренних дел (приложение 9):

10.1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Расчет часов по общественно — государственной, служебной, боевой и физической подготовке рядового и начальствующего состава органов внутренних дел».

10.2. Внести изменения в таблицу:

10.2.1. Дополнить раздел таблицы «В том числе по видам подготовки» графой 7 «Общественно — государственная подготовка».

10.2.2. В строках, соответствующих подпунктам 1.1, 1.2, 1.3 и пункту 2, проставить цифры «20».

10.2.3. В графе 4 «Служебная подготовка» в подпункте 1.1 цифры «46» заменить цифрами «36», в подпункте 1.2 цифры «44» заменить цифрами «34», в подпункте 1.3 цифры «50» заменить цифрами «40», в пункте 2 цифры «40» заменить цифрами «30».

10.2.4. В наименовании графы 4 исключить слово «социальная».

11. В Тематическом плане по служебной, боевой и физической подготовке (приложение 10):

11.1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Тематический план занятий по общественно — государственной, служебной, боевой и физической подготовке».

11.2. Дополнить графу 1 «N п/п» пунктом «4».

11.3. Дополнить графу 2 «Виды подготовки и наименование изучаемых тем» пунктом «Общественно — государственная подготовка».

12. В Журнале учета занятий, посещаемости и успеваемости по служебной, боевой и физической подготовке (приложение 11) наименование изложить в следующей редакции:

«Журнал учета занятий, посещаемости и успеваемости по общественно — государственной, служебной, боевой и физической подготовке».

13. В Расписании учебных занятий по служебной, боевой и физической подготовке (приложение 12) наименование изложить в следующей редакции:

«Расписание учебных занятий по общественно — государственной, служебной боевой и физической подготовке».

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 26.07.99 N 548 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО — ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МВД РФ от 26.07.99 N 548 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО — ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 26.07.99 N 548 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО — ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) от 16 октября 2012 г. N 548 г. Москва «Об утверждении перечней видов водных биоресурсов, в отношении которых осуществляются промышленное рыболовство и прибрежное рыболовство»

Изменения и поправки

Регистрационный N 25850

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5270; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 23; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 49, ст. 5748; 2011, N 1, ст. 32; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343, ст. 7351) и подпунктом 5.2.25(49) Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; N 32, ст. 3791; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 150; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119, ст. 1121; N 27, ст. 3364; N 33, ст. 4088; 2010, N 4, ст. 394; N 5, ст. 538; N 16, ст. 1917; N 23, ст. 2833; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251, ст. 4262; N 32, ст. 4330; N 40, ст. 5068; 2011, N 6, ст. 888; N 7, ст. 983; N 12, ст. 1652; N 14, ст. 1935; N 18, ст. 2649; N 22, ст. 3179; N 36, ст. 5154; 2012, N 28, ст. 3900; N 32, ст. 4561; N 37, ст. 5001), приказываю:

1. Утвердить перечень видов водных биоресурсов, в отношении которых осуществляется промышленное рыболовство согласно приложению N 1.

2. Утвердить перечень видов водных биоресурсов, в отношении которых осуществляется прибрежное рыболовство согласно приложению N 2.

  • Приказ Министерства здравоохранения РФ от 29 ноября 2012 г. N 982н "Об утверждении условий и порядка выдачи сертификата специалиста медицинским и фармацевтическим работникам, формы и технических требований сертификата специалиста" (с […]
  • Федеральный закон от 25 июня 2012 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями и дополнениями) Федеральный […]
  • Об утверждении порядка предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды осуществляет […]
  • Закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I"О Государственной границе Российской Федерации" С изменениями и дополнениями […]
  • Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ"О введении в действие […]
  • Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и […]

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию
и метрологии от 5 мая 2016 г. № 548

"Об утверждении Правил достижение консенсуса при разработке национальных стандартов Российской Федерации"

В соответствии с пунктом 8 статьи 9 Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 27, ст. 3953) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила достижения консенсуса при разработке национальных стандартов Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Правила достижения консенсуса при разработке национальных стандартов Российской Федерации

(утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию
и метрологии от 5 мая 2016 г. № 548)

1. Настоящие Правила достижения консенсуса при разработке национальных стандартов Российской Федерации устанавливают порядок достижения консенсуса при подготовке техническим комитетом по стандартизации или проектным техническим комитетом по стандартизации (далее - технический комитет) мотивированного предложения об утверждении национального стандарта Российской Федерации (далее - национальный стандарт), а также при подготовке мотивированного предложения об утверждении национального стандарта Российской Федерации на основе утвержденного предварительного национального стандарта Российской Федерации (далее - предварительный национальный стандарт).

2. Председатель технического комитета в течение 7 дней со дня подписания экспертного заключения организует обсуждение с членами технического комитета на заседании технического комитета результатов экспертизы проекта национального стандарта и подготовку на основе консенсуса мотивированного предложения об утверждении национального стандарта.

Председатель технического комитета в течение 7 дней со дня подписания экспертного заключения на результаты мониторинга и оценки применения утвержденного предварительного национального стандарта организует подготовку мотивированного предложения об утверждении национального стандарта на основе утвержденного предварительного национального стандарта.

По решению председателя технического комитета заседание технического комитета может проводиться в очной или заочной формах.

Ответственный секретарь технического комитета в течение 1 дня со дня подписания экспертного заключения направляет членам технического комитета уведомление о проведении заседания технического комитета с указанием формы его проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в электронном виде через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, и (или) посредством федеральной государственной информационной системы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

3. Заседание технического комитета, проводимое как в очной, так и в заочной форме, правомочно, если в нем приняли участие более чем 50 % членов технического комитета. Принявшими участие в заседании, проводимом в форме заочного голосования, считаются члены технического комитета, решения которых получены до даты окончания их приема, указанной в уведомлении о проведении заседания технического комитета.

4. Консенсус считается достигнутым, если председателем технического комитета установлено отсутствие разногласий по проекту национального стандарта и по утвержденному предварительному национальному стандарту, выраженное в:

а) устном или письменном согласии членов технического комитета с проектом национального стандарта или утвержденным предварительным национальным стандартом;

б) отсутствии возражений у членов технического комитета по существу проекта национального стандарта или утвержденного предварительного национального стандарта;

в) неучастии в обсуждении членами технического комитета проекта национального стандарта или утвержденного предварительного национального стандарта при проведении заседания технического комитета.

5. В случае наличия возражений у членов технического комитета по существу проекта национального стандарта или утвержденного предварительного национального стандарта председатель технического комитета организует обсуждение этих возражений на заседании технического комитета для достижения консенсуса с приглашением к участию в заседании разработчика проекта национального стандарта.

6. При достижении консенсуса ответственный секретарь технического комитета подготавливает проект мотивированного предложения об утверждении национального стандарта или проект мотивированного предложения об утверждении национального стандарта на основе утвержденного предварительного национального стандарта, содержащего в том числе информацию о достижении консенсуса, подписывает его и передает на подписание председателю технического комитета.

Подписанное председателем и ответственным секретарем технического комитета мотивированное предложение об утверждении национального стандарта направляется в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

7. В случае недостижения консенсуса секретарь технического комитета осуществляет подготовку:

проекта мотивированного предложения об отклонении проекта национального стандарта или об утверждении такого проекта в качестве предварительного национального стандарта, содержащего в том числе информацию о недостижении консенсуса, подписывает его и передает на подписание председателю технического комитета;

проекта мотивированного предложения об отмене предварительного национального стандарта.

Мотивированное предложение об отклонении проекта национального стандарта или об утверждении такого проекта в качестве предварительного национального стандарта, мотивированное предложение об отмене предварительного национального стандарта подписывается председателем и ответственным секретарем технического комитета, а также направляется в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»